Получи документы

Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования «Колобок, покатился по дорожке» (2 фото)

Сафет Тхагушева
Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования «Колобок, покатился по дорожке»

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе. "

Цель: Продолжать учить детей рисовать по мотивам народных сказок. Вызвать интерес к созданию образа колобка.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования „Колобок, покатился по дорожке“» размещена в разделах

Воспитательные:воспитывать интерес к русским народным сказкам; воспитывать чувство доброжелательности, умение работать сообща.

Развивающие:развиваем наглядно- образное мышление, воображение.

Обучающие:учить рисовать колобка гуашевыми красками, изображение длинной волнистой дорожки фломастером. Закреплять знания детей в различении цветов; закреплять названия диких животных: заяц, волк, медведь, лиса.

Методические приемы: вводная беседа, вопросы, указания, анализ.

Материал: удлинённые листы бумаги разного цвета, краски гуашевые, кисти, стаканчики с водой, фломастеры или цветные карандаши, салфетки бумажные и матерчатые. Иллюстрации к русской народной сказке "Колобок", эскизы с изображением радостного и грустного Колобка.

Словарная работа: закрепление понятия слов:улыбается, веселый, круг, круглый.

Предварительная работа:

1. Рассказывание сказки "Колобок", беседа по содержанию.

2. Рассматривание иллюстраций в книгах.

3. Выбор понравившегося героя.

Содержание организованной деятельности детей.

Воспитатель, :ребята, отгадайте загадку:

Замесила бабушка

Ни булку, ни оладушек,

Как поставила на стол-

Он от бабушки ушел.

Кто же бегает без ног?

Это круглый.

Дети: Колобок.

(Воспитатель показывает иллюстрацию Колобка. Воспитатель : дети,а давайте вместе споём песенку про колобка : " Я колобок, колобок. ")

Колобок : Ребята, а кто знает, от кого он убежал?

Дети: От дедушки, бабушки, зайца, волка, медведя.

(Воспитатель показывает иллюстраций животных в сказке «Колобок»).

Колобок : Сегодня я и от лисы убежал. Я катился, катился и к вам в гости прикатился.

Воспитатель: Ребята, а давайте начнём рисовать Колобка.

Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования «Колобок, покатился по дорожке»
Фото «Колобок, покатился по дорожке»

Дети: давайте

Воспитатель выставляет длинный лист бумаги рисует длинную дорожку- с волнами петлями. Сообщает, что по этой дорожке сейчас покатится колобок-зверям на удивленье, навстречу приключеньям!

Воспитатель: дети, как можно нарисовать колобка, на кого он похож?.

Дети: на мячик, на апельсин, на солнышко.

Воспитатель: Получился у нас один большой Колобок.

Колобок : Молодцы, ребята!

Воспитатель: А сейчас мы с вами немного отдохнем.

Физминутка.

Мы ногами топ - топ,

Мы руками хлоп - хлоп,

Мы глазками миг - миг,

Мы плечиками чик - чик,

Раз - сюда, два - туда,

Повернись вокруг себя.

Раз - присели, два - привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели, встали, сели, встали,

Ванькой - встанькой словно встали.

Воспитатель: Молодцы! Отдохнули! Посмотрите на Колобка и скажите, чего у него не хватает?

Дети: Нет глаз, носика и рта.

Воспитатель: Верно.

(Воспитатель показывает эскизы с изображением веселого и грустного Колобка).

Какой будет у нас Колобок? Почему?

Дети: Веселый, радостный.

Воспитатель: Нарисуем, носик и ротик. Посмотрите, какой у нас получился Колобок?

Дети: Веселый, радостный.

Воспитатель: Ребята, мне понравились рисунки. Молодцы, ребята, очень постарались!

Дети выставляют свои рисунки на показ. (Звучит музыка Т. Морозовой " Колобок". Дети танцуют под музыку с движениями по показу воспитателя и прощаются с Колобком).

Воспитатель: Ну вот ребята, вы порадовали меня. Молодцы! .

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Рецепт хорошего настроения» Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования. «Рецепт хорошего настроения» Цель: Пробудить любопытство.

Конспект комплексного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «До свидания, весна! Здравствуй, лето!»Конспект комплексного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «До свидания, весна! Здравствуй, лето!» Программное содержание: 1. Познакомить детей с новой техникой рисования - граттаж (процарапывание); 2. Закрепить и обобщить знания детей.

Конспект НОД по художественному творчеству с использованием нетрадиционной техники рисования Провела воспитатель: Степанова Ольга Владимировна. Примерная основная общеобразовательная программа: __«От рождения до школы» под редакции.

Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Коллективная открытка для мам»Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Коллективная открытка для мам» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей гр. Цель: развитие.

Конспект НОД в средней группе по художественному творчеству с использованием нетрадиционной техники рисования «Колючий еж» Светлана Задонская воспитатель МБДОУ детский сад № 9 станицы Варениковкой муниципального образования Крымский район Конспект НОД в средней.

Конспект НОД в старшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования на ткани. «Аленький цветочек».Конспект НОД в старшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования на ткани. «Аленький цветочек». Воспитатель Петухова Елена Николаевна "Аленький цветочек" Цели: Закрепить знания детей в области нетрадиционного рисования на ткани. Задачи:.

Конспект НОД в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Оттиск смятой бумагой» Тема: «Добрый лес! Осенний лес! Полон сказок и чудес!» Доминирующая область: художественно-эстетическое развитие (рисование) Интеграция.

Конспект занятия для старшей группы детского сада Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования — кляксография Конспект занятия для старшей группы детского сада "Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования – кляксография на тему "Поздняя.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Покатился Колобок по дорожке» Программное содержание: познакомить детей со свойствами пластилина - мягкий и эластичный; закрепить приёмы лепки круговыми движениями ладоней,.

Рисование сюжетное «Колобок покатился по дорожке». Вторая младшая группа.Рисование сюжетное «Колобок покатился по дорожке». Вторая младшая группа. Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать по мотивам народных сказок. Вызвать интерес к созданию образа колобка, который катится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования «Колобок, покатился по дорожке»
Опубликовано: 11 февраля 2017 в 15:30
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД