Каным Кунаева
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Помогаем Золотой рыбке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ИЗО в первой младшей группе
Тема: «Помогаем Золотой рыбке»
Цель: 1. Вызвать интерес к работе с гуашью;
2. Заинтересовать сплошным закрашиванием плоскости листа
бумаги путем нанесения размашистых мазков (можно работать
и с поролоном и с тампоном);
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе „Помогаем Золотой рыбке“» размещена в разделах
- Золотая рыбка. Конспекты занятий
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рыбы, рыбки. ИЗО, изодеятельность
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
3. Учить своевременно насыщать ворс краской, не допускать,
чтобы дети терли кистью по бумаге.
Материал: трафареты аквариумов на каждого ребенка с изображением
рыбок нарисованных восковыми мелками, поролон или
кисти, гуашь, клеенки, салфетки.
Индивидуальная работа: с Султаном, Арсением – учить закрашивать бумагу ровными мазками.
Предварительная работа:
рассмотреть аквариум, водоросли; понаблюдать за рыбками, покормить рыбок, понаблюдать за тем, как они кормятся.
Содержание организованной деятельности.
1. Организационный момент.
Дети сидят за столами.
Приходит игровой персонаж – Золотая рыбка здоровается с детьми и рассказывает про свой домик – аквариум: «В моем домике было очень красиво: зеленые водоросли, голубая вода. Но теперь там стало очень грязно: вода помутнела и рыбок стало не видно, я не могу найти свой домик, а водоросли потускнели. Ребята, помогите, мне, поменяйте воду в моем доме – аквариуме! А я исполню ваши желания!»
2. Основная часть.
Воспитатель обращает внимание детей на аквариум и говорит:
Аквариум – дом для рыбок твоих
Позаботьтесь сейчас вы о них!
Предлагает поменять воду в аквариумах – налить свежую. Цвет краски дети выбирают сами (голубые, зеленые, желтые тона).
Воспитатель показывает, как ворсом кисти нужно гладить бумагу, а не тереть ее, как щеткой.
При желании можно применить другой способ – показывает, как пользоваться тампоном, поролоном. Дети закрашивают белый лист бумаги светлыми тонами гуаши и видят, что на листе стали появляться рыбки.
3. Рефлексия.
В конце занятия выставить рисунки на стенд и порадоваться с
детьми их рисунками. Золотая рыбка благодарит детей за помощь и заботу.