Папки-передвижки

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Помогаем Золотой рыбке»

Каным Кунаева
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Помогаем Золотой рыбке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ИЗО в первой младшей группе

Тема: «Помогаем Золотой рыбке»

Цель: 1. Вызвать интерес к работе с гуашью;

2. Заинтересовать сплошным закрашиванием плоскости листа

бумаги путем нанесения размашистых мазков (можно работать

и с поролоном и с тампоном);

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе „Помогаем Золотой рыбке“» размещена в разделах

3. Учить своевременно насыщать ворс краской, не допускать,

чтобы дети терли кистью по бумаге.

Материал: трафареты аквариумов на каждого ребенка с изображением

рыбок нарисованных восковыми мелками, поролон или

кисти, гуашь, клеенки, салфетки.

Индивидуальная работа: с Султаном, Арсением – учить закрашивать бумагу ровными мазками.

Предварительная работа:

рассмотреть аквариум, водоросли; понаблюдать за рыбками, покормить рыбок, понаблюдать за тем, как они кормятся.

Содержание организованной деятельности.

1. Организационный момент.

Дети сидят за столами.

Приходит игровой персонаж – Золотая рыбка здоровается с детьми и рассказывает про свой домик – аквариум: «В моем домике было очень красиво: зеленые водоросли, голубая вода. Но теперь там стало очень грязно: вода помутнела и рыбок стало не видно, я не могу найти свой домик, а водоросли потускнели. Ребята, помогите, мне, поменяйте воду в моем доме – аквариуме! А я исполню ваши желания!»

2. Основная часть.

Воспитатель обращает внимание детей на аквариум и говорит:

Аквариум – дом для рыбок твоих

Позаботьтесь сейчас вы о них!

Предлагает поменять воду в аквариумах – налить свежую. Цвет краски дети выбирают сами (голубые, зеленые, желтые тона).

Воспитатель показывает, как ворсом кисти нужно гладить бумагу, а не тереть ее, как щеткой.

При желании можно применить другой способ – показывает, как пользоваться тампоном, поролоном. Дети закрашивают белый лист бумаги светлыми тонами гуаши и видят, что на листе стали появляться рыбки.

3. Рефлексия.

В конце занятия выставить рисунки на стенд и порадоваться с

детьми их рисунками. Золотая рыбка благодарит детей за помощь и заботу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Ёлочка зелёная» Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Ёлочка зелёная» Цель: закрепить навык рисования тампоном, учить правильно держать его;.

«Помогаем маме — приготовим сами. Овощной суп». Конспект занятия с использованием техники «печать поролоном по трафарету» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе (изобразительная деятельность) с использованием игровых технологий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Помогаем Золотой рыбке»
Опубликовано: 6 мая 2014 в 13:07
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Помогаем Золотой рыбке»» (включая файлы) размещена пользователем Каным Кунаева (УИ 214211) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД