Гульнара Усманова
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Олимпийские кольца»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Олимпийские кольца из пластилина.
Цель: Формировать знания детей о символах Олимпийских игр.
Задачи: 1. Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира.
2. Развивать мелкую моторику.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе „Олимпийские кольца“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Конспекты занятий, НОД на олимпийскую тему
- Средняя группа
- Темочки
3. Способствовать формированию у детей интереса к занятиям изобразительной деятельности.
Оборудование: пластилин, подложка на столе, цветной картон.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Ведущий: Ребята, совсем недавно в России прошли Олимпийские игры. А в каком городе они проходили? В городе Сочи.
Что такое Олимпиада?
Это честный, спортивный бой.
В ней участвовать –
Просто награда.
Победить может любой!
Что бы победить, надо быть сильными, ловкими, быстрыми и выносливыми.
А кто принимает участие в Олимпиаде? (Спортсмены) Спортсмены разных народов.
Ребята, а вы знаете символы олимпиады в Сочи 2014. Да, верно белый Олимпийский мишка, леопард Барсик и белый зайчик.
А какие еще олимпийские символы есть?
Пять колец на флаге белом
Меж собой переплелись
Будто все спортсмены мира
Крепко за руки взялись.
(Конечно, это олимпийские кольца.)
Главная идея Олимпийских игр — идея мира и дружбы между людьми. Она живет в дружеских рукопожатиях спортсменов разных народов, в их поступках, словах и песнях. Пять переплетенных разноцветных колец. Они означают — дружбу и единение спортсменов пяти материков: голубое кольцо — цвет Европы, желтое — Азии, черное — Африки, зеленое — Австралии, красное — Америки.
Физкультминутка.
Повторяй за мной!
Кто хочет быстрым стать
И время не терять,
Пусть за моей спиной
Все делает за мной.
Движенья рук и ног
Ты повторяй, дружок.
На лыжах.
Снег, снег, белый снег.
Засыпает он нас всех.
Дети машут руками перед собой.
Дети все на лыжи встали
И по снегу побежали.
Имитировать, как встают на лыжи и едут.
2. Вводная часть.
Воспитатель. Ребята, сегодня мы будем лепить этот символ.
3. Выполнение работы
Дети под присмотром воспитателя занимаются лепкой. Воспитатель при необходимости помогает, подсказывает.
4. Итог.
Воспитатель. Ребята, вы слепили "кольца дружбы народов разных стран" К какому континенту относится каждое кольцо? Молодцы!
Воспитатель. А сейчас приводим в порядок рабочие места и моем руки.
Воспитатель. Вы все сегодня хорошо поработали. Молодцы!
Вот что у нас получилось!