наталья чернова
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Лепка «День рождение мышонка»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие во второй младшей группе по изобразительной деятельности- лепка во второй младшей группе»День рождение у мышонка» .
Цель занятия :Развитие интереса к созданию мышки из пластической материала. Развитие умения скатывать шарики между ладошек. Показывать возможность преобразования шара в мышку путем вытягивания и сплющивания пластилина.
Материал :Пластилин,салфетки, игрушечный мышонок.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе, Лепка „День рождение мышонка“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Мышь. Все о мышках для детей
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Ход занятия :Педагог говорит детям,что у мышонка сегодня день рождение и все об этом забыли. А давайте сделаем мышонку подарок. Спрашивает,какой же подарок понравится мышонку. Дети предлагают свои варианты. Затем педагог»спрашивает» у мышонка и говорит, что мышонок хотел бы иметь много друзей. Педагог предлагает детям сделать маленьких мышат,чтоб мышонок,никогда не скучал а тем более в свой день рожденье. Далее педагог показывает,как скатывается шарик между ладошек,придает шарику овальную форму. Затем методом вытягивания и приплющивая пальчиками один конец овала превращает в мордочку мыши. Таким же способом из мордочки вытягиваются ушки. Другой конец вытягивается в хвостик. Дети приступают к работе. Педагог помогает каждому ребенку. Проводится физкультминутка:
«На зеленом, на лугу (дети водят хоровод)
Мыши расплясались.
Вдруг лисица пробежала-
Мыши испугались. (делают испуганный вид)
-Мыши,мыши берегитесь (грозят пальчиком)
Меня,мыши,сторонитесь!
На зеленом,на лугу,
Сели мыши-ни гу-гу. (дети приседают на корточки)
Под осиновым листочком (накрывают голову ладошкой,как листочком)
За болотистой,за кочкой
Мыши спрятались, присели,
Схоронились еле-еле.
Убежала прочь лиса (машут рукой в сторону)
По делам своим в леса.
А мышата без забот (дети снова водят хоровод)
Снова водят хоровод!»
Далее проводится дыхательная гимнастика:
«Ладушки-ладушки,
Звонкие хлопошки
Мы ладошки все сжимаем,
Носом правильно вдыхаем
Как ладошки разжимаем,
То свободно выдыхаем»
(Действия по ходу стихотворения. Упражнение повторяется 4 раза по 4 подхода)
«Ах,какой хороший я!
Как же я люблю себя!
Крепко,крепко обнимаю,
Носиком своим вдыхаю.»
(Стоят прямо,ноги на ширине плеч,руки подняты на уровне груди и разведены в стороны. На раз-дети обнимают себя за плечи и делают шумный вдох носом. Упражнение повторяется 4 раза по 4 подхода)
По окончанию работы мышонок хвалит детей,дети поздравляют с днем рождения и дарят друзей-мышат.