Людмила Мелешко
Конспект занятия по изодеятельности во второй группе младшего возраста «Одуванчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изодеятельности во 2 группе младшего возраста
Тема: «Одуванчик»
Программное содержание:
1. Познакомить детей с новым стихотворением, представить им возможность договаривать слова, фразы.
2. Учить детей запоминать стихи, отвечать на вопросы по содержанию.
3. Развивать восприятие, внимание, память, умение говорить с естественной интонацией.
Публикация «Конспект занятия по изодеятельности во второй группе младшего возраста „Одуванчик“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. ИЗО, изодеятельность
- Одуванчики. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2014
4. Воспитывать эстетические чувства средствами поэзии.
Предварительная работа.
Наблюдение за одуванчиками. Чтение разных стихов про одуванчики.
Подготовить проведение занятия на участке.
Материал: картинка с изображением солнышка, цветные карандаши,листы для рисования.
Ход занятия : Воспитатель приглашает детей выйти на участок, предлагает рассмотреть одуванчики : стебель, цветок, листья, а сам в это время читает стихотворение :
Уронило солнце лучик золотой.
Вырос одуванчик первый, молодой.
У него чудесный золотистый цвет,
Он большого солнца маленький портрет. О. Выготская.
Воспитатель вывешивает на доске картинку с изображением солнышка. Посмотрите, ребята, какой одуванчик? Какого он цвета? На что он похож?
Дети: На солнышко «Правильно, на солнышко»
«Уронило солнце лучик золотой»- что уронило солнышко? —Правильно, лучик золотой. (а кто из детей не отвечает, воспитатель спрашивает индивидуально).
Воспитатель: Какой цветочек вырос?
Дети: Одуванчик.
Воспитатель: Какого цвета наш одуванчик?
Дети: Золотистый, желтый, - «Он большого солнца маленький портрет-заканчивает воспитатель.
Посмотрите ребята на солнышко, оно тоже такое же, как одуванчик желтое, золотистое, у него много лучиков.
Давайте поиграем с солнышком.
Физминутка:
Ручки вверх поднять вот так, (пальчики раскрыть все)
Солнышко спрячется (убираем пальчики)
И цветочки засыпают (приседают и опускают руки).
Встало утром солнышко,
И гулять отправилось,
И на нашей улице,
Все ему понравилось.
Вышли дети солнышком
Вместе погулять
Приласкало солнышко
Сразу всех ребят! О. Выготская.
Молодцы ребята! А кто расскажет стихотворение про одуванчик еще раз вместе со мной? Кирилл, Коля? Идите ко мне (начинает читать) :
Уронило солнце лучик золотой,
Вырос одуванчик первый молодой.
У него чудесный золотистый цвет.
Он большого солнца маленький портрет.
Воспитатель: Вот какой одуванчик первый весенний цветочек, ребята, давайте мы его нарисуем. Присаживайтесь за столы. (На столах карандаши, листы для рисования для каждого ребенка).
Воспитатель: Ребята, какое солнышко?
Дети: Круглое.
Воспитатель: На что оно похоже?
Дети: На круг.
Воспитатель: А, одуванчик, какой? Тоже круглый. А какого цвета одуванчик?
Желтого, отвечают дети.
Воспитатель: Ребятки, берем карандаши какого цвета? Правильно, желтого цвета.
Одуванчик круглый, лепестки рисуем, как у солнышка лучики золотистые.
Вот какой красивый цветочек получился у каждого, посмотрите. Молодцы ребята!
Воспитатель подписывает рисунки детей и вывешивает на доску.
Воспитатель: Спасибо всем ребята, вы старались, трудились, узнали о первом цветке весеннем—это одуванчик. Посмотрите, какой он красивый, и похож на наше солнышко.
Игра «Солнышко и дождик».
Дождик, дождик
Кап, кап, кап. (дети пальчиком стучат по ладошке)
Ты не капай сильно так (грозят пальчиком)
Дождик, дождик льется
В ручки не дается (ладошками машут вниз-вверх).
Смотри солнышко с небес (поднимают руки вверх)
Туча прячется за лес (приседают,прикрывая голову руками)
Солнышко чистое, доброе лучистое
Если б мы его достали
Мы б его расцеловали. (показывают поцелуй ручкой).
Молодцы ребята! А теперь мы возьмем свои рисунки и пойдем отдыхать. Мы сегодня отлично потрудились.