Папки-передвижки

Конспект занятия по конструированию для детей раннего возраста «Домик для кукушки и домик для собачки» (7 фото)

Анастасия Иванова
Конспект занятия по конструированию для детей раннего возраста «Домик для кукушки и домик для собачки»

Цель: Развиваем память, внимательность. Закрепляем формы (квадрат, треугольник,

закрепляем цвета (желтый, зеленый, красный, синий).

Задачи:

Образовательные: Закрепить название деталей.

Активизировать активный и пассивный словарь детей за счет слов : найти дом, животные собачка и птичка, большой дом на земле, маленький дом на дереве.

Публикация «Конспект занятия по конструированию для детей раннего возраста „Домик для кукушки и домик для собачки“» размещена в разделах

Развивающие: развивать память, внимание, наблюдательностью. Продолжать учить детей элементарные вкладывания предметов по образцу. Проявлять желание находить домики для игрушек самостоятельно. Получаем навыки обыгрывать постройку.

Оборудование: конструктор ( детали для постройки: 2 кубика, 2 треугольника; шаблоны фигурок: собачка и птичка по количеству детей.

Проблемная ситуация: У нас в садике заблудились два животных, для них нужно будет построить домики. А кто это мы сейчас узнаем по загадкам.

«Он сидит послушный очень,

Лаять он совсем не хочет,

Шерстью он большой оброс,

Ну конечно это — (пёс)

«В лесу на ветке она сидит,

Одно "ку-ку" она твердит,

Года она нам всем считает,

Птенцов своих она теряет.

"Ку-ку" то там то тут,

Как птицу эту зовут? - (кукушка)

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Ребята, посмотрите у нас в саду заблудились животные. Им холодно, и они ищут для себя домики где спрятаться. А кто это? Мы сейчас узнаем отгадав загадки.

2. Основная частью. Конструирования.

Посмотрите ребята, кто это пришел к нам?

Давайте поздороваемся (дети, здравствуйте кукушка и собачка). Животные тоже здороваются с детками.

Воспитатель: Давайте посмотрим сколько у нас пришло животных? Правильно, их много. А животные нам что -то принесли. Что же это (Достаю квадрат и треугольники желтые, красные, синие, зеленые цвет)

Все верно, квадрат. А квадрат какого цвета (показываю квадрат синего цвета, желтого, зеленого и красного)

Правильно! А что это?

Дети: треугольники!

Все верно, треугольники. (показываю треугольники таких же цветов).

Воспитатель: Молодцы! Как много деталей принесли нам наши животные. Дети наши животные нам что- то говорят. Они очень долго нас искали. Очень сильно устали и замерзли. Как же нам помочь им? Скажите ребята, у нас же у всех есть дом? Конечно, у всех. А теперь мы поможем наши животным, тоже постоим для них домики? Что бы им было тепло. Согласны?

Воспитатель: Берем квадрат и ставим на него крышу (треугольник). Только так ставим крышу что бы ее не унесло ветром.

- Вот какой у меня получился домик! Каким он цветом?

Для того что бы нам начать постройку, нужно подготовить для этого наши ручки:

«Молоточком я стучу,

Дом построить я хочу.

Стою я высокий дом,

Буду жить я в доме том.»

Вот теперь будем начинать строить домики. Берем квадратик и ставим на него крышу (треугольник). Будьте внимательны (проверяю у всех ли детей лежит треугольник на квадратике, если крыша стоит не ровно, то советую подвинуть ее ровнее….)

- и так что же у нас получилось?

- из чего мы построили домик?

- ка мы поставили квадрат и треугольник?

- сколько у нас получилось домиков?

-кого мы посадим в домики?

Игра «Кто где живет?».

Воспитатель предлагает взять собачку и птичку,и посадить их в домики. Воспитатель показывает что нужно сказать животным: «Заходите в домик, отдохните, согрейтесь.»

2. Физическая минутка. Подвижная игра «Прокати мяч»

Воспитатель: А пока наши животные греются в домиках, мы их научим играть в мяч, сядем в кружок и будем катить мяч по кругу.

Проводиться игра «Прокати мяч» : дети садятся в круг и перекатывают мяч по кругу пока мяч не дойдем до воспитателя; игра повторяется 2-3 раза.

3. Ира «Найди отверстие для фигуры».

Воспитатель (раскладывает ячейки для фигур, и рассыпает подходящие фигуры для ячеек)

Посмотри глазками внимательно и найдите подходящий домик для фигурки.

4. Рефлексия.

-что мы построили?

-из чего мы построили наши домики?

-как мы поставили фигурки?

-что мы положили на кубики?

-сколько у нас получилось домиков?

-кого мы посадили в домики?

Дети наши животные согрелись и отдохнули. И говорят нам: «Спасибо». Нам очень понравились ваши домики, они теплые и уютные.

Конспект занятия по конструированию для детей раннего возраста «Домик для кукушки и домик для собачки»
Фото «Домик для кукушки и домик для собачки»
Конспект занятия по конструированию для детей раннего возраста - фото
Цель Развиваем память внимательность Закрепляем формы квадрат треугольник закрепляем цвета желтый зеленый красный синий Задачи Образовательные Закрепить название деталей Активизировать активный и пассивный словарь детей за счет слов найти дом животные собачка и птичка большой дом на земле маленький дом на дереве
Публикации по теме:

Конспект игрового занятия «Стоит домик» для детей младшего возрастаКонспект игрового занятия «Стоит домик» для детей младшего возраста Цель: Учить детей различать животных и птиц, знать и называть их, отвечать на вопросы воспитателя. Ход занятия: Здравствуйте, ребята! А.

Конспект НОД по конструированию из кубиков «Домик для ежика» для детей раннего возрастаКонспект НОД по конструированию из кубиков «Домик для ежика» для детей раннего возраста Цель: Формирование умений строить из кубиков несложные конструкции по показу воспитателя. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Учить детей строить домики,.

Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Будка для собачки Ав-ав»Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Будка для собачки Ав-ав» Программное содержание: - Учить строить из строительного материала простейшие сооружения. Развивать речевые навыки путём хорового и индивидуального.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея. Воспитатель высшей категорий Чениб Зейниб. Конспект ОД по аппликаций во 2 младшей.

Конспект занятия по аппликации «Домик для Собачки» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Домик для Собачки» во второй младшей группе Конспект по Аппликации "Домик для Собачки" Цель : развитие творческого воображения, фантазии; выявление уровня полученных знаний. Задачи.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Домик для собачки»Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Домик для собачки» Конспект по познавательному развитию (Конструирование) во второй младшей группе. «Домик для собачки».Цель: формирование простых конструктивных.

Конспект занятия по рисованию «Домик для собачки» в группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Домик для собачки» в группе раннего возраста Конспект рисования "Домик для собачки" в группе раннего возраста. Цели: 1. Закреплять умение детей рисовать. 2. Тренировать навыки рисования.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Дачный домик»Конспект занятия по конструированию из бумаги «Дачный домик» Цели:научить детей конструированию из бумаги, наблюдательности, умению сравнивать, выделяя самое характерное в образе, упрощать форму, оставляя.

Конспект занятия по конструированию «Домик для животных» в группе раннего возрастаКонспект занятия по конструированию «Домик для животных» в группе раннего возраста Конспект занятия по конструированию "Домик для животных" в группе раннего возраста. Программное содержание : дать представление о том, где.

Конспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группеКонспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группе Тема: Домик Цель: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями. Задачи: Образовательные: Учить строить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию для детей раннего возраста «Домик для кукушки и домик для собачки»
Опубликовано: 15 января 2023 в 17:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД