Получи документы

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Теремок»

Татьяна Пугачева
Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Теремок»

Конспект занятия по конструированию в младшей группе.

Тема: «Теремок».

Интеграция образовательных областей: - познание,

-речевое развитие

Виды деятельности:

игровая, трудовая, речевое развитие, познавательно-исследовательская, конструирование.

Цель: Формирование у детей умения сооружать постройки домов для животных из сказки.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия по конструированию в младшей группе „Теремок“» размещена в разделах

Продолжать учить детей строить домики, используя строительный материал. Закрепить с детьми знание сказки «Теремок».

Развивающие:

Развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление, творческое воображение, сенсорное восприятие.

Воспитательные:

Воспитывать желание помочь сказочным героям.

Материалы и оборудование: презентация сказки: «Теремок», компьютер, проектор.

Раздаточный материал: настольный строительный материал, зверюшки из сказки «Теремок», напольный строитель

Ход занятия.

Организационный момент.

Поздоровались с гостями.

Воспитатель:- Ребята, вы любите сказки? (ответы детей)

Много сказок есть на свете,

Сказки очень любят дети,

Все хотят в них побывать,

И немножко поиграть.

Сели на стульчики.

-Все садитесь рядом,

Поиграем ладом.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Просмотр презентации «Теремок».

Вспомним сказку «Теремок».

Воспитатель: А расскажите мне пожалуйста кто живет в теремочке?

Дети : мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-попрыгайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок.

А кто сломал теремок?

Ответы детей. Мишка -косалапый.

Воспитатель:- Ребята, Мишка - косолапый совсем не хотел разрушать дом – он просто не влез. Почему не смог он влезть? (Он большой)

А домик был какой? (Маленький)

А куда разбежались все звери? (В лес)

Воспитатель: -А давайте пойдём в лес и отыщем зверей.

- Ой – а здесь – речка!

Чтобы попасть в лес, нам нужно перебраться через речку. А для этого мы построим мостик. Из чего мы будем строить мостик? (из кирпичиков, большой строитель). Кто нам построит мост через речку? Кто будет строителем нашего моста?

Построили.

3.- Через мостик перейти

Надо нам, ребята.

В дальний лес мы пойдём,

Там зверей и найдем.

Перешли через мост.

Вот теперь мы пойдём дальше.

Физминутка по кругу.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке, (дети идут шагом)

Шагают наши ножки раз, два, раз, два.

Через ямку – скок.

Бух – упали! (присели)

Куда же мы попали?

Шли мы, шли –

И в лес пришли

- Вот они – наши зверюшки. Мы их нашли. Они под ёлочку спрятались.

Поздоровайтесь, ребята. (Здравствуйте, зверюшки)

Воспитатель. -Почему вы здесь зверюшки оказались?

Наш теремок сломался и мы разбежались кто куда (ответить голосом персонажа).

Ребята, а раз дом у зверюшек сломался, им теперь негде жить.

Как же нам им помочь.

Ответы детей….

Правильно надо построить новые домики для каждого зверя.

Основная часть.

Конструирование.

Объяснение и показ хода работы (на мольберте картинка дома)

Из каких частей состоит дом? (Стены, крыша окна)

Из чего мы будем строить зверюшкам домики?

Ответы детей…

Пальчиковая игра: «Строим домик для зайчат», проведет «Маленький учитель».

-Ребятки, зверюшки уже заждались, им хочется поселиться в новых домиках.

Найдите себе пару (дружочка) и выбирайте себе зверюшку.

Маша и Ваня для кого вы будете строить домик?.

-Тогда приступаем!

Постройка домиков в паре за столом.

Воспитатель: -Какие вы молодцы всем зверюшкам построили домики.

Беседа с детьми в ходе работы.

5. Рефлексия

Анализ домиков.

Посмотрите, какие домики вы построили для зверей.

Родион, как ты думаешь, у кого самый красивый домик получился?

А у кого самый прочный домик?

Вы все молодцы!

- Мы поселили всех зверюшек в домики, они веселые, счастливые и очень благодарны вам за ваш труд. Будут они жить дружно, ходить друг к другу в гости.

Стук в дверь.

-Ребятки, кто пришел к нам в гости?

Ответы детей.

Мишка пришел в гости.

Мишка:- Ребятки, я пришел поблагодарить вас всех за построенные домики для моих лесных друзей и в подарок мы вам дарим в группу строитель : «Строим ферму».

Спасибо мишка за подарок.

Мишка: -А я так хочу научиться строить дома, но не умею.

-Ребятки поможем и научим мишку строить.

Ответы детей.

-Оставайся с нами. Ребята научат тебя строить, играть.

А теперь можете поиграть со зверушками и домиками.

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию «Теремок» Конспект НОД по конструированию. «Теремок»(Занятие было проведено для родителей в рамках Дня открытых дверей) Задачи О: продолжать учить.

Конспект ОД по конструированию в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста «Теремок» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (раздел конструирование) в группе компенсирующей направленности.

Конспект занятия по конструированию «Заборчик» во второй младшей группе Конспект занятия по конструированию из строительного материала во 2 младшей группе «Заборчик» Задачи: 1. Формирование у детей умения строить.

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Домик для зайчика» Конспект занятия (НОД) по конструированию в младшей группе. Воспитатель Шеина Тамара Евгеньевна. Вторая группа «Лисичка» «Домик для зайчика».

Конспект занятия по конструированию из Лего в младшей группе «Путешествие в Африку» Конспект занятия по конструированию из Лего в младшей группе группе «Путешествие в Африку» Цель: учить преобразовывать Г-образную деталь.

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Домики»Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Домики» Цель: Рассмотреть с детьми элементарные постройки, выделяя их части; Рассказать из каких деталей построена каждая часть, называя детали.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Снеговик» .

Конспект занятия по Лего-конструированию «Теремок» Тема. Теремок. Задачи: Образовательные. Познакомить с основными частями конструкции домика: стены, крыша, окно, дверь. Закрепить название.

Конспект занятия в младшей группе «Теремок» Задачи: - развивать эмоциональную отзывчивость на литературные произведения интерес к ним; - вырабатывать умение слушать текст вместе с.

Конспект занятия во второй младшей группе «Музыкальный теремок» Программное содержание: 1. Учить детей эмоционально откликаться на образы животных. 2. Креативная гимнастика: развивать навыки выразительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Теремок»
Опубликовано: 18 марта 2018 в 16:35
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД