МААМ-картинки

Конспект занятия по Lego-конструированию в старшей группе «Путешествие на космодром Leqo»

Ирина Зотова
Конспект занятия по Lego-конструированию в старшей группе «Путешествие на космодром Leqo»

ЦЕЛЬ: Закреплять конструктивные навыки детей.

ЗАДАЧИ:

Обучающие:

-Учить обдумывать замысел будущей постройки, представлять её общее конструктивное решение, соотносить его с имеющимся строительным материалом и возможностями его пространственного расположения.

Развивающие:

-Развивать на конструктивном материале зрительное внимание, воображение, мышление, мелкую мускулатуру рук.

-Обогащать речь детей обобщающими понятиями: «воздушный транспорт», и словами «космический корабль», «конструкторское бюро».

Публикация «Конспект занятия по Lego-конструированию в старшей группе „Путешествие на космодром Leqo“» размещена в разделах

Закреплять умение работать в коллективе, пользоваться общим набором деталей.

Воспитательная:

-Воспитывать чувство патриотизма и гордости за нашу страну, первой покорившей космос.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Картинки с изображением, ракеты, космонавтов, планет, звездного неба, земли, солнца, луны.

Наборы конструктора «LEGO»

ХОД: Ребята, я сегодня приготовила вам необычное задание, а задание ребус.

Я предлагаю вам по небольшим фрагментам отгадать, что же изображено на доске.

Хотите узнать, что там изображено? (ответы детей)

(вы будете называть номер карточки, я буду эту карточку убирать и так до тех пор, пока вы не догадаетесь, что там изображено)

Восп: Правильно, ребята это изображение Земли и луны.

- Какие планеты мы с вами еще знаем?

- Где планеты находятся? космосе)

Восп: - Кто такие космонавты? (ответы детей)

- На чем они летают в космос? (ответы детей)

- Как можно еще назвать ракету (ответы детей)

Восп: Правильно, (космический корабль)

- К какому виду транспорта относится космический корабль? (ответы детей)

Восп: Правильно, (воздушный транспорт)

Восп: А что вы еще можете вспомнить про космос? (ответы детей)

Восп: Вывешивает на доску картинки с изображением космонавта, ракеты, звездного неба, солнечной системы и т. д

Восп: Ребята, а кто знает, что такое космодром? (ответы детей)

Восп: Я думаю, что мы с вами достаточно знаем о космосе и можем сами с вами построить свой – космодром «LEGO».

*Первая наша с вами станция называется

КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО (обозначение – синий кружок)

В конструкторском бюро работают инженеры-конструкторы, они разрабатывают различные модели космических кораблей для полёта на другие планеты.

- Так как мы с вами находимся в конструкторском бюро, можем сами сконструировать свои индивидуальные модели космических аппаратов.

*Вторая станция

ЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ (обозначение – желтый кружок)

Здесь находятся и хранятся баки с топливом для заправки космических кораблей. Здесь работают люди, которые отвечают за заправку космического корабля.

*Третья станция

ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТА (обозначение – красный кружок)

Здесь работают – инженеры. Их задача запустить ракету с космодрома и управлять полетом спутника или космического аппарата.

Восп:

1. Конструкторское бюро – строит «Ракету»

2. Заправочная станция строит – заправку с топливными баками и различными складами.

3. Пункт управления строит - станцию управления для запуска ракеты в космос.

Восп: Пока вы думаете, кем будете работать, я предлагаю немного отдохнуть

Физминутка:

Мы будущие космонавты, начинаем тренировку, (ходьба на месте)

Чтобы сильным стать и ловким. (руки на лечи и в стороны)

Мы отправимся на марс, (рывки руками перед грудью)

Звезды в гости ждите нас, (рывки руками вверх-вниз)

Три, два, один….летим… (подняться на носки, руки вверх)

В невесомости плывем мы под самым потолком (имитация плаванья)

Восп: Ребята я предлагаю вам выбрать понравившуюся станцию, ту станцию где бы вам хотелось поработать, взять себе карточку со знаком станции и пройти за свои рабочие места.

(звучит сигнал …. дети при помощи «LEGO» конструктора выполняют задания, после звукового сигнала…. работа заканчивается)

Восп: Подходит к каждой станции и просит детей рассказать о том, что они построили (рассказы детей)

Восп: Ну, что все справились с заданием, молодцы!

-А теперь, я предлагаю вам запустить ракету в открытый космос.

-Все станции готовы, начинаем отсчёт «задом - наперёд» :

Все вместе. 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0 «Поехали»!

Звучит запись песни Ю. Антонова.

Восп:

- Всем ребята, спасибо за работу, наша ракета успешно взлетела.

Итог

Восп:

-Ребята мы сегодня с вами отлично поработали, а теперь расскажите, что вам понравилось и больше всего запомнилось в нашей с вами работе?

Восп: Ну, я надеюсь, что кто – нибудь из вас обязательно станет космонавтом.

А сейчас вы можете если хотите поиграть!

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по ФЭМП, конструированию, лепке в старшей группе Конспект комплексного занятия в старшей группе (ФЭМП, конструирование, лепка) Цели: совершенствовать навыки счета в пределах 8, навык выполнения.

Конспект НОД по LEGO-конструированию в средней группеКонспект НОД по LEGO-конструированию в средней группе Тема: "Ракета" Цель:учить детей создавать 3D-модель ракеты в соответствии с алгоритмом чередования деталей LEGO Education 4495784, в соответствии.

Конспект открытого занятия по конструированию в подготовительной группе «Путешествие на Остров Сокровищ» Ход занятия. - Ребята, что это? (бутылка) посмотрите, здесь что то лежит, давайте мы попробуем достать, интересно, что же это? какая то.

Конспект по «LEGO» — конструированию «Самолёт» Конспект по «LEGO» — конструированию «Самолёт» Цель: формирование конструктивных навыков. Интеграция образовательных областей: «Познания»,.

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Мой город» Конспект занятия конструирование в старшей группе «Мой город» Цель: • Выявление уровня знаний и умений конструктивной деятельности детей.

Конспект занятия по аппликации и конструированию из бумаги в старшей группе «Талантливые пальчики»Конспект занятия по аппликации и конструированию из бумаги в старшей группе «Талантливые пальчики» Конспект занятия по аппликации и конструированию из бумаги в старшей группе. Талантливые пальчики. Тема «Кораблик»Задачи:Учить деток формировать.

Конспект занятия по естествознанию «Космодром Байконур» йымдастырылан оу – рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Что нам стоит корабль построить» Программное содержание: Цель: формирование практических навыков работы. Образовательные задачи: упражнять детей в плоскостном моделировании,.

Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе Цель: учить детей индивидуальному конструированию Программное содержание: • Учить строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая.

Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе «Наш друг с Марса» Цель – Закреплять умение детей играть в сюжетно-ролевую игру – строители, строить модели космической ракеты, роботов, растений. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по Lego-конструированию в старшей группе «Путешествие на космодром Leqo»
Опубликовано: 2 сентября 2017 в 17:47
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД