Жанет Оганесян
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе (с 3–4 лет) «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей называть основные приметы зимнего периода,лепить снеговика из пластилина ;делить пластилин на три разные части, скатывать три шара (большой,средний и маленький,соединить части,назвать цвет пластилина,доводить задуманное до конца ;развивать самостоятельность.
Применять в работе знакомые способы лепки :согревать пластилин в ладошках,скатывать, сплющивать и др.
Оборудование.
Для педагога: игрушка снеговик, образец.
Для детей белый и красный пластилин, гречневая крупа, маленькие сухие веточки, ,маленькие пластмассовые пробки от бутылок, маленькие картонные квадратики,
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе (с 3–4 лет) „Снеговик“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Снеговик
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
Ход занятия.
Педагог рассказывает: Ребята наступила зима и на улице выпал снег, очень много снега!
Выпал беленький снежок,
Собираем мы в кружок.
Снег, снег, белый снег
Засыпает всех.
К нам сегодня пришла игрушка. Давайте встретим и отгадаем как её зовут?
Воспитатель рассматривает с детьми игрушку снеговика,который состоит из трёх шаров ;большой,чуть поменьше и маленький.
Воспитатель. Как называется эта игрушка? Из чего и как делают снеговика? (Ответы детей.)Ребята давайте лепить снеговика из пластилина,а когда выйдем на прогулку,тогда все дружно попробуем из снега слепить большого снеговика. С чего начнём? Нужно разделить пластилин на три разные части. Дети повторяют за воспитателем. Как скатать большой шар? (Дети имитируют движение скатывание.) Так же нужно скатать средний и маленький шарики. Когда все три шара будут готовы,их следует соединить.
Воспитатель. У нашего снеговика нет глазок,чтобы смотреть ;нет ручек. чтобы здороваться, нет шапки,чтобы согреться,нет носика,чтобы дышать,нет ротика чтобы пить.
.На столах, уже в коробке лежит красный пластилин,гречневая крпа, маленькие сухие веточки,, маленькие пластмассовые пробки от бутылок, маленькие картонные квадратики.
Воспитатель показывает для чего нужны все эти предметы, помогает детям,которые испытывают затруднения.
Мы из снега ком слепили,
Даже куклу мастерили.
Снег,снег,белый снег –
Вышла кукла лучше всех!
Рефлексия.
Как мы лепили снеговика?
Сколько шаров мы накатали?