МААМ-картинки

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения

Елена Самарина
Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры»

для детей 5-6 лет в условиях домашнего обучения.

Подготовила Самарина Е. И. ГБОУ Школа 962, ДО 5, группа №13

Публикация «Конспект занятия по математике „Геометрические фигуры“ для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения» размещена в разделах

Цель: обобщить и систематизировать знания воспитанников о геометрических фигурах, закрепить счет в пределах 6.

Задачи: 1. Закреплять знания о геометрических фигурах.

2. Закрепить счет в пределах 6, закрепить умение называть который по счету. 3. Формировать у детей интерес к математике, чувство уверенности в своих знаниях.

4. Совершенствовать умение соотносить фигуру с предметом окружающей среды.

5. Научить детей путем логического мышления продолжать ряды геометрических фигур по образцу.

6. Тренировать мыслительные операции - анализ, сравнение, обобщение, абстрагирование.

7. Развивать память, мышление, воображение.

8. Воспитывать активность и внимательность, эмоциональность на занятии. 9. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

(Слайды 1-3)

Материалы : коробка (ящик, шкатулка); карта помещении (с цифрами или с заданиями распечатанными на принтере) разрезанная на части: на каждой части задание; геометрические фигуры из картона с написанными на них расположением, например: «КАРТА ПОД СТОЛОМ У ОКНА» (две фигуры пустые другого цвета); карточки с изображением геометрических фигур; карточка с изображение цветов из геометрических фигур; карточка, с рядом из геометрических фигур.

Небольшой сюрприз для ребенка (наклейки, книжка, раскраска мини игрушка)

(Слайды 4-5)

Ход занятия:

Взрослый (воспитатель) заносит в комнату (класс, группу) разноцветную коробку.

В: Сегодня у двери я нашла вот такую интересную коробку, без тебя открывать не стала. Как ты думаешь что там? Открываем?

Здесь карта, но не вся. Смотри, чтобы ее всю собрать, нужно выполнить задания и тогда мы узнаем, что же нам расскажет эта карта. Готов?

(Слайд 6)

1-е задание. Здесь в коробке есть фигуры, назови их по форме и цвету. Расположи их в таком порядке: 1 й круг зеленого цвета, 3-й квадрат красного цвета, между ними треугольник синего цвета, 4-й овал желтого цвета, последний прямоугольник сиреневый. Какой по счету прямоугольник? Какой по счету треугольник?

Если ребенок все выложил правильно, получится фраза:

КАРТА ПОД СТОЛОМ У ОКНА.

Взрослый помогает прочитать.

(Слайд 7)

2 часть карты Задание: Найди и назови в комнате предметы прямоугольной формы. (3-4 предмета) Найди и назови предметы квадратной формы (3-4). Часть карты находится за предметом круглой формы. Найди и назови эти предметы (3-4).

За одним из предметов круглой формы находится 3 часть карты.

(Слайд 8)

3-е задание. Д/ Игра: «Угадай, что спрятали»

На столе перед ребёнком карточки с изображением геометрических фигур. Ребёнок внимательно их рассматривает. Затем ребёнку предлагают закрыть глаза, взрослый прячет одну карточку. После условного знака ребёнок открывает глаза и говорит, что спрятано.

Когда ребенок закрывает глаза в 4 раз положить 4 часть карты.

(Слайд 9)

4 задание: Физминутка.

Ребенок сам придумывает упражнения для физминутки. И получает 5 часть карты.

(Слайд 10)

5-е задание. На поляне растут интересные цветы. У них соцветия это фигуры. Посчитай сколько их

(Шесть) Покажите цветок, с цветком похожим на круг (овал, треугольник, прямоугольник, квадрат). Каких цветов одинаковое количество?

Дорисуй цветы, чтобы их всех было по 2.

Ребенок получает последнее задание.

(Слайд 11)

6-е задание. Продолжи ряд. Взрослый предлагает продолжить ряд из геометрических фигур, Ребенок, дорисовывает (или выкладывает из имеющихся).

Получает 6 часть карты.

(Слайд 12)

Сколько частей карты получилось? Сложим их все вместе. Какие задания показались интересными? Какие сложными? С какими заданиями справился быстрее? Посмотри, где спрятался сюрприз?

(Слайды 13-15)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт дистанционного обучения детей. Конструирование в подготовительной группе «Роботы-помощники»Фотоотчёт дистанционного обучения детей. Конструирование в подготовительной группе «Роботы-помощники» Конструирование в подготовительной группе. Тема: "Роботы - помощники" Задачи: -развивать конструктивные способности, умение проявлять творчество.

Конспект ООД по пластилинографии «Рыбки в аквариуме» в средней группе в условиях дистанционного обучения Программное содержание:уточнить и расширить знания детей об аквариумных рыбках, о их многообразии, продолжать учить создавать выразительный.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группеКонспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группе Тема: «Геометрические фигуры» (треугольник, круг, квадрат) Задачи: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать.

Мастер-класс «Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Геометрические фигуры»Мастер-класс «Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Геометрические фигуры» Для работы нам понадобятся: -картонная коробка (от конфет или парфюмерного набора); -клей ПВА; -ножницы; -простой карандаш; -линейка;.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Конспект занятия с использованием дидактической игры «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Мультимедийная игра «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Автор: Белашова Татьяна Анатольевна МДАНОУ детский.

Рамки «Геометрические фигуры»Рамки «Геометрические фигуры» Сегодня хочу представить Вашему вниманию рамки с геометрическими фигурами. Это пособие для детей среднего дошкольного возраста. Несмотря.

Рисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обученияРисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обучения Для меня, как и для многих моих коллег, организация образовательного процесса, с введением карантина по коронавирусу, стала приобретать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения
Опубликовано: 26 апреля 2020 в 20:13
+225Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения» (включая файлы) размещена пользователем Елена Самарина (УИ 413200) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД