Получи документы

Конспект занятия по математике с использованием метода моделирования в младшей группе

Валентина Кочнева
Конспект занятия по математике с использованием метода моделирования в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребёнка – детский сад №47 «Здравствуй»

Конспект занятия по математике

с использованием метода моделирования.

Составила

воспитатель

Кочнева В. С.

2014

Задачи:1Продолжать учить детей выяснять, в какой из двух групп больше

(меньше) предметов, приучать пользоваться словами «больше»,

«меньше».

Публикация «Конспект занятия по математике с использованием метода моделирования в младшей группе» размещена в разделах

2. Упражнять детей в сравнении групп предметов приемом

приложения (раскладывая элементы одного множества под

элементами другого).

3. Закреплять умения составлять изображение из геометрических

Фигур с использованием моделей.

4. Закрепить счет до 3.

Материал : Плоскостные елочки, зайчики, карточки с двумя полосками,

белочка, мишка коробочки с шишками, музыкальная книжка

с голосами животных.

Ход занятия:

- Ребята, лесные животные нас пригласили в гости на полянку. Перед каждым из вас есть такая полянка, это карточка с двумя полосками.

Покажите верхнюю полоску, затем нижнюю. (дети проводят пальцем слева

на право).

-Но на полянке нет ни одного деревца, зайчикам негде спрятаться от лисички. Давайте посадим елочки на верхней полоске.

-Как мы их будем выкладывать? (слева на право).

Покажите левую руку, правую.

Сколько елочек мы посадили? (много).

-А вот и зайчишки бегут. Давайте спрячем их под елочками. Посадите каждого зайчика под елку. Слева на право, под каждой елкой.

-Кого больше стало, елочек или зайчиков (ответы детей).

-Поровну. Как по другому можно еще сказать?

(Зайчиков столько же, сколько и белочек.)

Один зайчик убежал. (дети убирают одного зайчика).

-А теперь кого стало больше?

(елочек больше стало, чем зайчиков).

А кого меньше стало,елочек или зайчиков?

(зайчиков меньше,чем елочек)

Как вы догадались (одной елочке не хватило зайчика).

А что нужно сделать, чтобы опять стало поровну и зайчиков и елочек?

(посадить под елочку еще одного зайчика).

-Молодцы, ребята. Зайчишкам очень понравилось, как вы с ними играли.

(Раздается рев мишки с музыкальной шкатулки.)

-Ой, кто это рычит? (мишка)

-Он хочет с вами поиграть. (воспитатель сажает мишку перед детьми)

Физкультминутка.

-Наш мишутка потянулся

Раз нагнулся, два нагнулся.

Лапы в стороны развел,

Меда видно не нашел.

Мишка в улей влез, и вот

Капает с лапы сладкий мед.

-Ребята, мишка хочет узнать, что вы еще знаете, умеете.

Посмотрите, у вас у каждого есть геометрические фигуры. Назовите их.

(круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

-Мишка будет вам показывать картинки. А вы должны из геометрических фигур выложить такие же на столе.

(Воспитатель вывешивает 1 схему.)

(Дети выкладывают машинку на столе.)

(Остальные модели воспитатель только показывает и убирает.)

Публикации по теме:

Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка»Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка» Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Презентация–викторина Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 62 (МБДОУ №62) Занятие –викторина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике с использованием метода моделирования в младшей группе
Опубликовано: 9 мая 2014 в 11:36
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике с использованием метода моделирования в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Кочнева (УИ 216998) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД