Получи документы

«Число 8. Цифра 8». Конспект занятия по математике в средней группе

сабира мунгалова
«Число 8. Цифра 8». Конспект занятия по математике в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Занятия по математике в средней группе.

Тема: «Число 8. Цифра 8».

Подготовила воспитатель:

Мунгалова С. Г.

ПСТ. «Новоширокинский» 2010 год.

Тема: Число 8. Цифра 8. Цель:1 Познакомить с числом и цифрой 8.

2Закрепить представление об образовании последующего числа путем прибавления единицы, умение сравнивать рядом стоящие числа.

Публикация «„Число 8, Цифра 8“, Конспект занятия по математике в средней группе» размещена в разделах

3Закрепить представления о геометрических фигурах, свойствах предметов, числовом ряде.

Материалы к занятию : Демонстрационный – изображения 8 грибков и 8 шишек, белочка с корзиной, геометрические фигуры. Раздаточный – геометрические фигуры, рисунок геометрических фигур, набор цифр от 1 до 8.

Ход занятия 1. Образование числа 8. Цифра 8. На фланелеграфе в разных местах расположены 7 грибков и 7 шишек. Их принесла Белочка. Рядом на столе цифры от 1 до 8. – Сколько грибов? Посчитайте и поставьте нужную цифру (7). – Сколько шишек? Какую цифру нужно поставить? - Что можно сказать о количестве яблок и шишек? - Как положить их, чтобы сразу стало видно, что грибов и шишек поровну? (Разместить друг под другом). – В корзине у Белочки затерялся еще один гриб. Выставить на фланелеграф. Чего стало больше? - Посчитайте грибы. (Считают до 8, выставляется цифра 8). – Как получили 8 грибов? (К 7 грибам прибавили еще 1) - Какое число больше – 8 или 7? На сколько? Какое число меньше? - Как сделать поровну? (Обсуждается 2 способа) - Сосчитайте до 8. Сосчитайте от 8 до 1. 2. Физминутка «Мяч летает полосатый» 3. Игра: «Геометрическое лото». Дети берут геометрические фигуры, которые лежат на столах. У каждого на столе картинка с двумя геометрическими фигурами, из которых одна фигура закрывает часть другой. Надо положить фигуры так, как показано на картинке. –Воспитатель показывает аналогичную картинку в течении 7 – 8 секунд выложить фигуры по памяти. 4. Физминутка Дети под музыку двигаются по группе. Воспитатель останавливает музыку и называет число, например, 2. Дети должны взяться за руки по 2 человека и т. д. 5. Закрепление представлений о числовом ряде. На математическом панно из числового ряда «выпали» таблички с цифрами. Белочка просила помочь ей найти каждой цифре место в числовом ряду. 6. Работа с конструктором «Лего». – Воспитатель показывает на рисунке, какой дом из геометрических фигур построила себе Белочка, но не успела достроить крышу. Дети повторяют названия геометрических фигур и говорят сколько кубиков «Лего» и какого цвета им понадобиться для «постройки» крыши. (Дети строят крышу). Задание проверяется. 7. Итог занятия.

20. 03. 2010 года.

Публикации по теме:

Числа в гостях у детейЧисла в гостях у детей Число один связано с планетой Солнце Для Пифагора математика была наукой принципов и "рассматривала число не как абстрактное количество,.

Перспективное планирование по курсу математики «Раз — ступенька, два — ступенька» для детей от 5 до 6 лет («Школа 2000») Перспективный план обучения детей с 5 до 6 лет по курсу математики «Paз- ступенька, два- ступенька» программы «Школа 2000» сентябрь №1 «Свойства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Число 8. Цифра 8». Конспект занятия по математике в средней группе
Опубликовано: 20 октября 2013 в 03:14
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Число 8. Цифра 8». Конспект занятия по математике в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем сабира мунгалова (УИ 130592) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД