Получи документы

Конспект занятия по математике в старшей группе «Дорожная математика»

Елена Босина
Конспект занятия по математике в старшей группе «Дорожная математика»

Конспект занятия по математике в старшей группе

«Дорожная математика»

Цель: создавать условия для развития физических интеллектуальных и личностных качеств, посредством формирования представлений о необходимости знаний дорожных знаний.

Задачи:

Обучающие: Уточнить представления о дорожных знаках, геометрических фигурах. Продолжать учить количественному счёту. Правильно отвечать на вопросы : сколько, на котором месте по счёту. Учить заштриховывать.

Публикация «Конспект занятия по математике в старшей группе „Дорожная математика“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать познавательный интерес в области ПДД. Развивать умение сравнивать предметы (Дорожные знаки) с геометрическими фигурами.

Воспитательные :Воспитывать культуру поведения на дороге.

Интеграция ОО :ФЕМП, Безопасность,Здоровье,Физкультура. Коммуникация.

Демонстрационный материал : счётные палочки для выкладывания формы дорожных знаков,плакат с изображением дорожных знаков, схематические карточки для игры

«Наземный, воздушный, водный,»,карточки на каждого ребёнка с трафаретным изображением машин.

Ход: Ребята давайте с вами разобьёмся на пары и вы между собой договоритесь кто из вас будет запрещающий, а кто разрешающий знак. (таким образом дети разбиваются на две подгруппы)

Дети усаживаются за столы на которых лежат геометрические палочки.

-Ребята сегодня у нас в гости пришёл посыльный мальчик от инспектора по ПДД, он очень любит всё ,что касается дорожного движения и хочет сегодня с вами поиграть.

Игра «Знаки и фигуры» 1 вариант: -показывает геометрическую фигуру, дети находят соответствующие знаки. 2 вариант -показывает знак- дети выкладывают фигуры из палочек. Мальчик хвалит детей и предлагает посчитать знаки.

_ Сколько на верхней полосе. запрещающих знаков, и сколько разрешающих?

-На каком по счёту месте стоит тот или иной знак?

-Сколько всего запрещающих знаков на двух полосах?

Молодцы справились, а вот вам следующее задание. Давайте сравним ширину дороги (на столе выложены две дороги из счётных палочек широкая и узкая на них стоят машинки). Дети сравнивают ширину дорожек с помощью машинок на узкой проезжает одна, а на широкой две. Затем у себя на столах выкладывают широкую и узкую дорожки.

Предлагает поиграть в игру «Виды транспорта» наземный карточка- дети шагают, воздушный –«дети заводят моторчик» ,морской- волнообразные движения руками.

- Поиграли, понравилось? У меня для вас есть еще одно задание достаёт карточки и предлагает заштриховать. Дети штрихуют и дарят мальчику свои работы.

Мальчик хвалит детей за работу, спрашивает что им было интересного и что им больше всего понравилось.

Публикации по теме:

План работы с родителями детей подготовительной группы по повышению уровня знаний о психологической готовности к школе Опыт работы Цель: Повышение уровня знаний родителей в вопросах психологической и физической готовности ребенка к школе. Воспитатель.

Предметно-развивающая среда старшей группы. Детский сад № 4 “Экият” г. Мамадыш РТ. Воспитатель старшей группы Сафина Юлдуз Фаритовна. Предметно-развивающая среда старшей группы. Группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике в старшей группе «Дорожная математика»
Опубликовано: 30 марта 2014 в 06:03
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД