Елена Николаевна Волкова
Конспект занятия по математике «Волшебный клубочек» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Волшебный клубочек.
Оборудование: клубочек, ёлка, мешочек, дерево, листики разноцветные, материал синего цвета, мягкий модуль, грибы, шишка, лист формата А-3., геометрические фигуры.
Ход занятия.
Воспитатель: Сегодня, когда я пришла на работу я увидела вот этот клубочек. Как вы думаете чей он и куда он может нас привести?
Ответы детей: Зайчика, лисички в сказку, в лес.
Воспитатель: Хотите узнать куда же всё таки приведёт нас клубочек? (воспитатель кидает клубочек) Отправляемся за клубочком.
Публикация «Конспект занятия по математике „Волшебный клубочек“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Воспитатель: Ребята куда мы пришли? (звуки леса). Правильно в лес. Мы в лесок пойдём. Мы в лесу….
-Ой, а что перед нами? Правильно ручеёк. Какой он (ответы детей…узкий.) Значит мы его легко перешагнём. Ребята смотрите ещё один ручек. Какой он? (ответы детей. широкий) Как же нам его перейти? (ответы детей….по камушкам, по мостику.) Правильно, молодцы по мостику (На ручеёк кладется мягкий модуль) Пойдёмте дальше.
Воспитатель: Смотрите под ёлочкой лежит мешочек. А можно его брать?. Интересно, а что в нём? Как вы думаете? (Проводится игра *Чудесный мешочек*) Посмотрите, что мы достали из этого замечательного мешочка.
Чего у нас много? (ответы детей…грибов.) А чего всего лишь одна? (ответы детей…шишка). Молодцы справились. Идём дальше за клубочком.
(подходим к дереву, на дереве листочки красного, жёлтого, оранжевого цвета.)
Воспитатель: Ребята посмотрите какое красивое дерево! А какие на нём яркие листочки! Какого они цвета? (ответы детей…красного, жёлтого, оранжевого). Ребята давайте соберём букет и украсим им нашу группу. (дети собирают букет). Смотрите клубочек катится дальше, пойдёмте за ним.
Воспитатель: Слышите кажется плачет кто-то? (ответы детей….это ребенок, зайчик и т. д). Смотрите, да это же медвежонок!
Медвежонок что случилось? Почему ты плачешь?
Медвежонок: Скоро зима, а с одеялом случилась беда!
Воспитатель: Ребята как вы думаете, что случилось с мишуткиным одеялом? (ответы детей…оно порвалось). Давайте попробуем помочь мишке. (На листе (А-3)вырезанные геометрические фигуры. Дети подбирают эти фигуры.)
Медвежонок: Спасибо вам ребята. Теперь я могу не переживать, что замёрзну зимой. Теперь у меня замечательное, тёплое одеяло.
Воспитатель: Так вот оказывается куда, вёл нас волшебный клубочек. Теперь пора возвращаться в садик. Вам понравилось наше путешествие? Что больше всего запомнилось?