Папки-передвижки

Конспект занятия по музыкальной деятельности «Путешествие по речевым станциям»

Наталия Романова
Конспект занятия по музыкальной деятельности «Путешествие по речевым станциям»

КОНСПЕКТ

музыкального занятия в средней группе

с использованием игровой технологии

Тема: «Волшебный сундучок»

Подготовила:

Музыкальный руководитель

Романова Н. В.

Основные задачи:

Обучать детей выразительному пению. Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Формировать умение детей подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, погремушках.

Публикация «Конспект занятия по музыкальной деятельности „Путешествие по речевым станциям“» размещена в разделах

Конспект занятия :

М. р. - Здравствуйте, ребята. Я зайчик, пришел к вам из зимнего леса и принес от своих друзей сундучок, который они просили передать вам. Посмотрите, какой он красивый, зимний. Давайте в сундучок заглянем. (Пробуют открыть, но он не открывается).

М. р. Ребята, а сундучок-то волшебный и просто так его не открыть. Давайте все вместе пропоё м волшебные слова:

Тук - тук - тук, (ударяют кулачком по кулачку).

Чок - чок - чок, (притопывают ногами).

Открывайся, сундучок! (хлопают в ладоши).

Воспитатель. Ой, здесь какое - то письмо. Давайте прочитаем его. (приглашаем в зимний лес Веселые зверята)

М. р. Как здорово. Отправимся? Путь не близкий будет.

Что ж не беда, с музыкой нам весело, хорошо всегда.

Музыка нам будет помогать, дружно ездить, бегать, танцевать.

А на чем мы отправимся? Отгадайте загадку (Он по рельсам быстро мчится, дым с трубы над ним клубится, он вагончики повез, две трубы и сто колес) Слайд 1 (паровоз)

А паровоз наш не простой, кто едет в поезде плюшевые мишки, кошки пушистые, зайцы, да мартышки (предлагает одеть шапочки зверей). А воспитатель будут машинистом (одевает шапку). Все за воспитателем становитесь, друг за другом повернитесь,

Вот наш новый паровоз, ничего, что без колес,

Топотушками пойдем, песню дружно пропоем.

Дети исполняют песню "Паровоз»

Слайд 2 (зима)

Вот мы и в зимнем лесу. Можно присесть и отдохнуть.

Здравствуй лес, дремучий лес, полный сказок и чудес.

Кто в глуши твоей таится, что за зверь, какая птица?

Все скажи не утаи, ты же видишь, мы – свои.

Посмотрите, кружится снежинка,

Словно одуванчика пушинка,

Долго наблюдали мы за ней,

Как она мелькает меж ветвей.

Плавно опустилась на ладошку,

На неё подуем мы немножко.

А давайте споем песню «Зима», может кто-нибудь услышит и придет к нам

Песня «Зима»

Муз. рук. Ребята, посмотрите! Сугроб, а там кто-то прячется.

Медведь- Я медвежонок – миша,

Я музыку люблю, послушайте, ребята, как громко в бубен бью.

Заяц – А я зайчик - побегайчик,

Дайте мне мой барабанчик.

Волк – Я волк – волчок, играю целый день,

Звучит мой колокольчик динь, динь, дилень.

Лиса – А я лисонька – лиса, сыграю вам на ложках, мои друзья.

М. р. – Ребята, понравилось, как звери играли? А давайте отгадаем, какой инструмент звучит (дети отгадывают). А давайте поиграем на инструментах, а звери потанцуют (игра на инструментах).

Оркестр шумовых инструментов

М. Р. - Ребята, я предлагаю на лесной полянке потанцевать, как зайки

Танец «Зайки»

Слайд 4

Звук птиц

Слайд 3 (птицы)

М. Р. – Ребята, вы слышите, кто поет? И воробушки обрадовались. А мы сейчас поиграем в игру.

Игра «Воробушки и автомобиль»

М. Р. - Ребята, мы знаем песню про машину, давайте ее споем.

Слайд 5

песня «Машина»

М. р. – Как хорошо мы отдохнули в зимнем лесу, но нам пора возвращаться. Кто мне скажет, что за птица

В небесах, как ветер, мчится,

Белый чертит за собой

След в лазури голубой?

А ведёт её пилот! –

Что же это? (Самолёт)

Слайд 6

М. Р. предлагает спеть песню

Песня «Самолет»

М. Р. предлагает поиграть

Игра «Летчики»

М. Р. – Понравилось вам ребята путешествие? А к кому мы ходили? А на чем? И мне пора возвращаться в лес. До свидания.

Публикации по теме:

«Колобок наоборот». Комплексное интегрированное занятие с элементами театральной и музыкальной деятельности«Колобок наоборот». Комплексное интегрированное занятие с элементами театральной и музыкальной деятельности Цель занятия: содействия всестороннему развитию личности дошкольника через театр и музыку. Задачи: 1. Приобщение детей к театральной культуре.

Креативная атрибутика в организации различных видов музыкальной деятельностиКреативная атрибутика в организации различных видов музыкальной деятельности «Креативная атрибутика в организации различных видов музыкальной деятельности» В последнее время мы наблюдаем стремительное увеличение.

Фотоотчёт о районном семинаре «Интеграция музыкальной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС»Фотоотчёт о районном семинаре «Интеграция музыкальной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС» Люблю различного рода семинары, где можно посмотреть, как работают воспитатели в других детских садах, почерпнуть для себя что-то новенькое.

Игра-путешествие по станциям «В стране Математики» для обучающихся 1-х классов Цель: развития интереса учащихся к математике. Задачи: 1. Активизация познавательной деятельности учащихся. 2. Развитие интеллектуальных.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект занятия по музыкальной деятельности «Прыг — скок» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по музыкальной деятельности «Прыг — скок» для детей младшего дошкольного возраста Цель - Формировать познавательный интерес к хореографическому искусству через сюжетно – игровую форму занятия с оригинальным музыкальным.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Космическое путешествие»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Космическое путешествие» Цель: Формирование элементарных представлений о космосе, о солнечной системе. Задачи: Закрепить знания детей о планетах солнечной системы;.

Консультация для педагогов и родителей «Пение — исполнительский вид музыкальной деятельности детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов и родителей «Пение — исполнительский вид музыкальной деятельности детей дошкольного возраста» Консультация для педагогов и родителей "Пение - исполнительский вид музыкальной деятельности детей дошкольного возраста" ко Дню пения на.

Консультация для воспитателей «Организация музыкального уголка для развития самостоятельной музыкальной деятельности» Основными формами организации музыкальной деятельности дошкольников в детском саду, в рамках художественно-эстетического развития, являются:.

Тематическая НОД по музыкальной деятельности «В гости к Дедушке Морозу» — младшая разновозрастная группаТематическая НОД по музыкальной деятельности «В гости к Дедушке Морозу» — младшая разновозрастная группа При подготовке к Новогодним праздникам для младших детей, всегда возникает вопрос как бы познакомить малышей с Дедом Морозом. Есть рекомендации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по музыкальной деятельности «Путешествие по речевым станциям»
Опубликовано: 3 апреля 2020 в 14:32
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД