Получи документы

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Лесная красавица ель»

Виктория Новожилова
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Лесная красавица ель»

Задачи:

1. Поддерживать интерес к окружающим явлениям, предметам (Новый год, елка, новогодние игрушки, вызвать желание передать это в рисунке нетрадиционными методами рисования. (Рисования двумя руками, пальчиками).

2. Вызвать интерес к восприятию предмета. Формировать умение рассматривать предметы, используя обследующий жест (обхватить шары, потрогать хвою).

3. Упражнять в смелых, уверенных, оригинальных способах действий.

4. Вызвать удовлетворение от результата.

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию „Лесная красавица ель“» размещена в разделах

5. Воспитывать любовь к зеленой красавице (Елочке!

Материал:

1/2 альбомного листа, затонированного в голубой цвет; гуашь-зеленая, красная, желтая; салфетки; елочка; шары новогодние; игрушка для сюрпризного момента. Непосредственно образовательная деятельность:

На ковре постелена ткань, дети сидят на ткани под новогоднюю музыку.

Воспитатель показывает картинку с изображением зимы.

Воспитатель: Какое время года изображено?

Дети: Зима

Воспитатель: Какая бывает зима?

Дети: Белоснежная, морозная, ветреная, холодная …

Воспитатель: Какой у нас скоро будет праздник?

Дети: Новый год.

Воспитатель: И правда скоро праздник Новый Год. Есть такая традиция, что на Новый Год всегда наряжают ёлочку. И вот к нам сегодня рано утром приходил Дед Мороз и оставил ёлочку. Давайте полюбуемся ей.

Гимнастика для глаз.

Посмотрите выше, ниже.

Слева, справа.

Как красива и стройна!

Из леса пришла к вам она.

Воспитатель: Вдохните аромат ёлочки (вдох через нос, выдох (через рот). Похвалите ёлочку. Расскажите, какая она? (Стройная, смолистая, зелёная, хорошая, пахучая, колючая, пушистая.) Молодцы, сколько слов придумали.

Воспитатель: Ребята, а елочка у нас одна, да еще и без игрушек.

Игра “ Волшебная коробка”.

Воспитатель: В этой коробке живут волшебные шарики. Давайте посмотрим, какие они? (Круглые.) Какого цвета? (Ответы детей.) Что на них нарисовано? Как можно украсить ёлочку? (Повесить шарики на ниточку.)

Дети развешивают шарики.

Воспитатель: Красивая у нас ёлочка, но только всего одна. Посмотрите ребята, к нам пришло, письмо давайте его прочтем.

Воспитатель читает письмо от деда мороза.

Воспитатель: “Здравствуйте, девочки и мальчики! Я, Дед Мороз принёс вам ёлочку, только очень спешу по своим делам, поэтому принес елку только одну, а вас прошу нарисовать елки и украсить их, и ждите меня, я скоро буду с подарками”. Ваш любимый Дед Мороз.

Воспитатель: Вот такое письмо от Деда Мороза. Ребята, о чём нас просит Дед Мороз? (Ответы детей.) Сейчас мы с вами пройдем к нашим рабочим местам и приступим к работе.

Показ воспитателя способы рисования.

Воспитатель:

- окунаем два указательных пальца в зеленую краску и одновременно начнем рисовать елку от макушки до конца.

- Затем закрасим нашу елку зеленым цветом размазывая краску но, не выходя за линии.

- Вытрем пальцы рук от зеленой краски и дадим ей засохнуть.

Самостоятельная деятельность детей сопровождается музыкой.

Воспитатель: Пока наша елка будет сохнуть, расскажем стихотворение про елочку.

Проводиться Физкультминутка с детьми с элементами движения.

Наша ёлка велика (круговое движение руками,

Наша ёлка высока (встать на носочки,

Выше мамы, выше папы (присесть и встать на носочки,

Достаёт до потолка (потянуться) .

Будем весело плясать. Эх, эх, эх!

Будем песни распевать. Ля-ля-ля!

Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять

Воспитатель: А теперь приступим к работе.

Показ воспитателя способы рисования.

- Окунем указательной палец одной руки в один цвет, а другой палец в другой цвет и нарисуем шарики печатками, по всей елочке.

- Вытрем пальцы рук от краски и дадим ей засохнуть.

Самостоятельная деятельность детей сопровождается музыкой.

Воспитатель: Молодцы ребята! Что мы сегодня делали (Ответы детей) Кто ёлочку принёс (Ответы детей) Что вам больше всего понравилось? (Ответы детей)

А теперь пойдемте, ручки помоем.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию «В гостях у зайчихи» Конспект открытого занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию «В гостях у зайчихи» Цель: продолжать знакомить детей с приемом.

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Конспект занятия интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Цель: - развивать творческие способности.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию к Дню рождения А. С. Пушкина «Царевна-лебедь» Цель: закреплять знания детей о творчестве поэта А. С. Пушкина; о содержании его сказок. Задачи: закреплять умение рисовать ладошкой; закреплять.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию. Рисование по соли «Олешка».Конспект занятия по нетрадиционному рисованию. Рисование по соли «Олешка». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию: Рисование по соли «Олешка». Предварительная работа: просмотр мультфильма «Олешка – белые.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (средняя группа) Конспект занятия по нетрадиционному рисованию средняя группа. Тема «Волшебный, зимний лес» (рисование пищевой солью). Нина Хорунжая Программные.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию Тема: «Одуванчики для пчелки» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию Тема: «Одуванчики для пчелки» Цель: учить детей рисовать весенний цветок нетрадиционным.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Музыкальный котик»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Музыкальный котик» Нетрадиционная техника: – оттиск поролоновой губкой Задачи: Закрепить навыки рисования нетрадиционной техникой – оттиск поролоновой губкой,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Весенняя полянка» (старшая группа) Цель: Закрепление знаний и умений воспитанников старшей группы использовать в продуктивной деятельности нетрадиционной техники рисования.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: развивать положительные эмоции и творческое воображение в совместной деятельности. Задачи: - познакомить детей с нетрадиционным способом.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осьминожки» Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Осьминожки» Цель мастер-класса: развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Лесная красавица ель»
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 15:05
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД