МААМ-картинки

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе Тема «Рыбки»

Ирина Мендрук
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе Тема «Рыбки»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Продолжать формировать навыки нетрадиционного рисования. Передавать в рисунке образ рыбы. Расширять представления детей о многообразии рыб, приспособленности их к условиям окружающей среды.

Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционным способом. Развивать творческое воображение.

Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе Тема „Рыбки“» размещена в разделах

Оборудование: тонированные листы бумаги А 4, трафареты рыб, простой карандаш, ватные палочки, краски, стаканчики с водой, салфетки, глобус, картинки с изображением различных рыб.

Ход:

- Ребята, посмотрите что я вам принесла? (Глобус).

- А что такое глобус? (Это наша планета)

- Посмотрите на глобус. Какого цвета больше на глобусе? (синего, голубого)

- Что обозначают синий и голубой цвет на глобусе? (на глобусе обозначены моря и океаны, реки, озера).

- Кто водиться в океане, море, реке, озере? (рыбы)

В мире много рыбок есть:

Крупная и малышня,

Чтобы всех их перечесть,

Мне не хватит даже дня.

Рыбки есть, что в синем море,

Резво плещутся в волне,

Также есть в речном просторе,

В пресной плавают воде.

Есть в прудах, есть в океанах,

И в аквариумах есть,

И во всех есть рыбки странах,

Всех мне здесь не перечесть. (выставляются иллюстрации рыб)

- Посмотрите, какие разные рыбы водятся в морях, океанах, реках и озерах нашей планеты.

(Дети рассматривают иллюстрации, картинки с изображением различных рыб. Уточняется названия рыб.)

- Обратите внимание на форму тела рыб – овальная, вытянутая, голова плавно переходит в туловище, на конце туловища широкий хвост. У рыб нет ног, но зато есть плавники – с их помощью они плавают в воде.

- Давайте с вами превратимся в маленьких рыбок

Физминутка «Рыбки»

Рыбки весело плескались

В чистой свеженькой воде.

То согнутся, разогнутся.

То зароются в песке.

Приседаем столько раз

Сколько рыбок здесь у нас.

- Сегодня мы будем рисовать рыбок нетрадиционным способом, вы будите обводить карандашом трафарет и раскрашивать ватными палочками. Начинаем раскрашивать сначала по контуру, не забываем менять палочки для каждого цвета.

- Перед работой нам нужно потренировать пальчики:

Пальчиковая гимнастика “Рыбка”.

Рыбка плавает в водице.

Рыбке весело играть.

Рыбка, рыбка, озорница,

Мы хотим тебя поймать.

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла.

Рыбка хвостиком вильнула,

Быстро-быстро уплыла.

- А теперь принимаемся за работу.

Самостоятельная деятельность детей.

- Молодцы. Давайте посмотрим, какие красивые рыбки у нас получились.

- Какая работа вам больше всего понравилась и почему?

- А сейчас я предлагаю поиграть со мной в игру.

Игра “Веселая рыбка”.

Ночью темень, ночью тишь,

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Подойдем мы к ней и разбудим,

И посмотрим, что же будет.

(Рыбка привязана к палочке, воспитатель поднимает рыбку над головами детей, дети подпрыгивают, стараются достать рыбку)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Путешествие по сказкам» Группа: старшая группа Программное содержание: Понимать и оценивать характер и поступки героев сказок; Закрепить, навыки нетрадиционного.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Превращение Кляксы» Цель: знакомство с нетрадиционными формами рисования. Задачи: -Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования воздухом – кляксографией,.

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Конспект занятия интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Цель: - развивать творческие способности.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию Тема: «Одуванчики для пчелки» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию Тема: «Одуванчики для пчелки» Цель: учить детей рисовать весенний цветок нетрадиционным.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Музыкальный котик»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Музыкальный котик» Нетрадиционная техника: – оттиск поролоновой губкой Задачи: Закрепить навыки рисования нетрадиционной техникой – оттиск поролоновой губкой,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: развивать положительные эмоции и творческое воображение в совместной деятельности. Задачи: - познакомить детей с нетрадиционным способом.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: Машина-защитница Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с военной техникой. 2. закреплять технику рисования гуашью. 3. Продолжать закреплять умение подбирать.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: «Ветка рябины.»Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: «Ветка рябины.» .

План — конспект занятия по рисованию в старшей группе. Тема «Мамонтёнок Женя» Программное содержание: Учить детей рисовать фигурку животного, предавать в работе характерные особенности внешнего вида животного, объемность.

Занятие по рисованию во второй младшей группе. Тема: «Рыбки». Техника: рисование ладошками и пальчиками. Цели: 1. Закреплять навыки детей по нетрадиционной технике рисования отпечаток ладошкой 2. Воспитывать эстетически-нравственное отношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе Тема «Рыбки»
Опубликовано: 25 февраля 2017 в 19:15
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе Тема «Рыбки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мендрук (УИ 869893) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД