Папки-передвижки

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цветы на день рожденья кукле Кате»

Татьяна Владимировна Ш.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цветы на день рожденья кукле Кате»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 57»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

во второй младшей группе

«Цветы на день рожденье кукле Кате»

Воспитатель:

первой квалификационной категории

Шабалина Татьяна Владимировна.

г. Энгельс

2016 г.

Цель:

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе „Цветы на день рожденья кукле Кате“» размещена в разделах

• Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой).

• Формирование и развитие художественно-творческих способностей

Задачи:

Познавательная: создать условия для реализации возможности получения изображения с помощью отпечатка смятой бумагой. Формировать представления о свойствах бумаги. Создать условия для реализации выбора предложенного материала для придания выразительности образа. Вызвать эмоциональный отклик на новый способ рисования.

Развивающая: развивать мелкую моторику рук, творческое мышление, воображение, восприятие.

Воспитательные : воспитывать эстетические чувства, интерес к новой форме изобразительной деятельности.

Здоровьесберегающие: способствовать смене видов детской деятельности с целью профилактики утомляемости.

Оборудование:

- Листы бумаги на каждого ребенка;

- Гуашь разного цвета;

- Фломастеры зеленого цвета;

- Влажные салфетки;

- Магнитные доски для выставки рисунков;

- Кукла в праздничной одежде.

-Аудиозаписи с песнями о дне рожденья;

- ИКТ технологии для демонстрации изображения цветов.

Предшествующая работа: Рассматривание альбома «Цветы», Д/и «Собери цветок», игры - эксперименты с бумагой с целью закрепления ее свойств: мягкая, плотная.

Длительность: 15 минут.

Деятельность воспитателя Деятельность детей

Вводная часть.

Воспитатель обращает внимание детей на нарядную куклу.

Поясняет детям:

- Ребята, у куклы Кати день рождения, а у нас нет подарка для куклы.

- Как вы думаете что можно подарить на день рожденье?

- Ребята а давайте подарим кукле Кате цветы небывалой красоты

Ответы детей. (На день рожденье можно подарить конфеты, торт, игрушку.)

Основная часть.

- Мы сегодня будем с вами рисовать цветы небывалой красоты. Сначала посмотрим какие они бывают. Показ иллюстраций цветов. (Обратить внимание на строение цветка.)

Организационный момент: подвести детей к рабочим столам.

- Ребята, что вы видите на столе? ( На столе: листы бумаги на каждого ребенка, гуашь красного, синего, желтого цвета.)

- Что-то я кисточки не вижу, чем мы будем рисовать?

Обратить внимание детей на приготовленные бумажные салфетки.

- Правильно рисовать мы будем красками с помощь мятой салфетки.

- Посмотрите, что мы будем делать.

Сначала нужно бумагу скомкать, потом прижать к подушечке с краской и затем нанести оттиск (отпечаток) на лист бумаги.

Пальчиковая игра «Наши цветки»

Разноцветные цветки раскрывают лепестки.

(Пальцы, сложенные в кулак, медленно распрямляются.)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

(Пальцы плавно наклоняются, влево – вправо.)

Разноцветные цветки закрывают лепестки.

(Пальцы медленно складываются в кулачек.)

Головками качают, тихо засыпают.

(Кулачки медленно и плавно покачиваются из стороны в сторону.)

- Ребята, а чего не хватает у наших цветов?

- А стебелек чем можно нарисовать?

- А какого цвета у цветов стебелёк?

- Какой формы лепестки?

Воспитатель предлагает детям самостоятельно выбрать средство рис. Стебля. (Карандаш, фломастер, восковой мелок.)

Во время работы воспитатель следит за выполнением работы, помогает нуждающимся.

Итог занятия

По окончании работы воспитатель устраивает выставку рисунков.

Что мы сделали в подарок для куклы Кати?

Какие у нас получились цветы?

Чем мы их рисовали?

Делает заключение: цветы получились разноцветные, красивые. Кукла Катя очень рада.

Заключение:

Проводится хороводная игра «Каравай» и «чаепитие».

Рассматривание слайдов с изображением мимозы, тюльпана, подснежника. (выделение строения цветка,цветовую гамму, особенность)

Рассуждения детей чем будут рисовать.

Дети рассаживаются по местам, приступают к рисованию, и самостоятельно определяют цвет своих цветов.

Дети выполняют движения согласно тексту игры.

(Стебелька, «ножки».)

Рассуждения детей.

Дети выбирают средства рисования и заканчивают свою работу.

Ответы детей.

Дети поют кукле Кате каравай приглашают на чаепитие.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 57»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

во второй младшей группе

«Цветы на день рожденье кукле Кате»

Воспитатель:

первой квалификационной категории

Шабалина Татьяна Владимировна.

г. Энгельс

2016 г.

Цель:

• Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой).

• Формирование и развитие художественно-творческих способностей

Задачи:

Познавательная: создать условия для реализации возможности получения изображения с помощью отпечатка смятой бумагой. Формировать представления о свойствах бумаги. Создать условия для реализации выбора предложенного материала для придания выразительности образа. Вызвать эмоциональный отклик на новый способ рисования.

Развивающая: развивать мелкую моторику рук, творческое мышление, воображение, восприятие.

Воспитательные : воспитывать эстетические чувства, интерес к новой форме изобразительной деятельности.

Здоровьесберегающие: способствовать смене видов детской деятельности с целью профилактики утомляемости.

Оборудование:

- Листы бумаги на каждого ребенка;

- Гуашь разного цвета;

- Фломастеры зеленого цвета;

- Влажные салфетки;

- Магнитные доски для выставки рисунков;

- Кукла в праздничной одежде.

-Аудиозаписи с песнями о дне рожденья;

- ИКТ технологии для демонстрации изображения цветов.

Предшествующая работа: Рассматривание альбома «Цветы», Д/и «Собери цветок», игры - эксперименты с бумагой с целью закрепления ее свойств: мягкая, плотная.

Длительность: 15 минут.

Деятельность воспитателя Деятельность детей

Вводная часть.

Воспитатель обращает внимание детей на нарядную куклу.

Поясняет детям:

- Ребята, у куклы Кати день рождения, а у нас нет подарка для куклы.

- Как вы думаете что можно подарить на день рожденье?

- Ребята а давайте подарим кукле Кате цветы небывалой красоты

Ответы детей. (На день рожденье можно подарить конфеты, торт, игрушку.)

Основная часть.

- Мы сегодня будем с вами рисовать цветы небывалой красоты. Сначала посмотрим какие они бывают. Показ иллюстраций цветов. (Обратить внимание на строение цветка.)

Организационный момент: подвести детей к рабочим столам.

- Ребята, что вы видите на столе? ( На столе: листы бумаги на каждого ребенка, гуашь красного, синего, желтого цвета.)

- Что-то я кисточки не вижу, чем мы будем рисовать?

Обратить внимание детей на приготовленные бумажные салфетки.

- Правильно рисовать мы будем красками с помощь мятой салфетки.

- Посмотрите, что мы будем делать.

Сначала нужно бумагу скомкать, потом прижать к подушечке с краской и затем нанести оттиск (отпечаток) на лист бумаги.

Пальчиковая игра «Наши цветки»

Разноцветные цветки раскрывают лепестки.

(Пальцы, сложенные в кулак, медленно распрямляются.)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

(Пальцы плавно наклоняются, влево – вправо.)

Разноцветные цветки закрывают лепестки.

(Пальцы медленно складываются в кулачек.)

Головками качают, тихо засыпают.

(Кулачки медленно и плавно покачиваются из стороны в сторону.)

- Ребята, а чего не хватает у наших цветов?

- А стебелек чем можно нарисовать?

- А какого цвета у цветов стебелёк?

- Какой формы лепестки?

Воспитатель предлагает детям самостоятельно выбрать средство рис. Стебля. (Карандаш, фломастер, восковой мелок.)

Во время работы воспитатель следит за выполнением работы, помогает нуждающимся.

Итог занятия

По окончании работы воспитатель устраивает выставку рисунков.

Что мы сделали в подарок для куклы Кати?

Какие у нас получились цветы?

Чем мы их рисовали?

Делает заключение: цветы получились разноцветные, красивые. Кукла Катя очень рада.

Заключение:

Проводится хороводная игра «Каравай» и «чаепитие».

Рассматривание слайдов с изображением мимозы, тюльпана, подснежника. (выделение строения цветка,цветовую гамму, особенность)

Рассуждения детей чем будут рисовать.

Дети рассаживаются по местам, приступают к рисованию, и самостоятельно определяют цвет своих цветов.

Дети выполняют движения согласно тексту игры.

(Стебелька, «ножки».)

Рассуждения детей.

Дети выбирают средства рисования и заканчивают свою работу.

Ответы детей.

Дети поют кукле Кате каравай приглашают на чаепитие.

Публикации по теме:

Конспект занятия в разновозрастной группе по нетрадиционному рисованию во второй младшей и средней группах Тема: «Одуванчики - цветы, словно солнышко, желты» Цель: Средняя группа: Продолжать развивать у детей умение применять навыки нетрадиционного.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию со здоровьесберегающим сопровождением во второй младшей группе «Осенний лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Осенний лес» Задачи: 1. Обучающие:.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе с элементами драматизации по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе с элементами драматизации по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию с элементами драматизации по сказке В. Сутеева «Под грибом». Образовательная.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию Возраст: во 2-й младшей группе Тема: «День России в Крыму» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию Возраст: во 2-й младшей группе Тема: «День России в Крыму» Форма организации: Коллективная Программные.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (пальчиками) во второй младшей группе «Разноцветный коврик» Цель: Формировать умение рисовать пальцами длинные и короткие линии от кляксы, продолжать закреплять знание основных цветов, вызвать интерес.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами драматизации во второй младшей группе по сказке «Теремок» Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию с элементами театрализованной деятельности по сказке В. Сутеева «Под.

Конспект занятия по рисованию в второй младшей группе «Цветы на день рождения кукле Маше» Тема: «Цветы на день рождения кукле Маше.» Цель: Познакомить о детей с нетрадиционной техникой рисования пальцем Формирование и развитие.

НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Чудо морковь» Конспект нетрадиционного рисования во второй младшей группе Тема: Чудо морковь Цель: Учить детей нетрадиционному рисованию (рисованию ладошками).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цветы на день рожденья кукле Кате»
Опубликовано: 21 ноября 2016 в 19:36
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД