МААМ-картинки

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Моя малая Родина — город Беслан» (1 фото)

Элбакиева Маргарита Нугзаровна
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Моя малая Родина — город Беслан»

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Моя малая Родина — город Беслан»

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию

во второй младшей группе «Моя малая родина»

Воспитатель : Элбакиева М. Н.

Цель: Формирование нравственно-патриотического воспитания у детей дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать у детей представление о Родине, городе Беслан.

Публикация «Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе „Моя малая Родина — город Беслан“» размещена в разделах

2. Закрепить название,Беслан.

3. Закрепить знания о флаге.

4. Развивать диалогическую речь, память, мышление.

Развивающие:

1. Развивать умение выражать свои чувства по отношению к Родине.

2. Развивать диалогическую форму речи.

Воспитательные :

1. Воспитывать любовь и заботливое отношение к своей родине, городу.

Методы и приемы:

Игровой: сюрпризный момент.

Словесный: рассказ, беседа, вопросы, поощрения, художественное слово.

Наглядный: показ иллюстраций.

Материалы: Изображения: картинки деревьев, животных, известных сказок; зайчик.

Ход мероприятия:

Утром мы проснулись

Сладко потянулись,

Личико умыли,

Кроватку застелили

Побежали в детский сад

Повстречали там ребят!

Воспитатель : Ой, кто-то к нам стучится, давайте посмотрим, кто там пришел?

(Заходит зайка, плачет)

- Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел? (ответы детей)

- Давайте поздороваемся с ним. (здороваются)

- Дети, зайка плачет, что случилось, милый зайка, почему ты плачешь?

Зайка: Я играл с лесными зверями в прятки, и незаметно заблудился. Не могу найти дорогу домой. Помогите мне добраться до дома, пожалуйста!

Воспитатель : Ну что, ребята, поможем зайке добраться до дома? (ответы детей)

- Зайка, а где твой дом?

Зайка: В лесу…. так далеко, что я не знаю, как до него добраться.

Воспитатель : Предлагаю нам отправиться путешествовать по нашей родине на поезде.

Дети становятся друг за другом «паровозиком»

Воспитатель : Первая станция «Родина»

Зайка: Ребята, а что такое Родина?

(ответы детей)

Воспитатель : Ребята, мы знаем, что наша малая родина- это город в котом мы живем улица на которой проживаем и дом и. наш детский сад, в который мы ходим. Назовите город, в котором мы живем?

Воспитатель : Посмотрите, ребята (показывает на флаг) что это такое? (ответы детей)

Ребята, у каждого города есть свой флаг.

А это чей флаг? (ответы детей) Нашей республики. Из каких цветов состоит флаг нашей республики? (ответы детей) -белый, желтый, красный,

Воспитатель : Молодцы, ребята. Пора нам отправляться дальше. Занимайте свои места.

Воспитатель : Останавливаемся. Станция называется «Сказочная». Назовите русские народные сказки (иллюстрации к сказкам «Репка», «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок», «Волк и семеро козлят»).

Воспитатель : Молодцы, ребята. Пора нам отправляться дальше в путешествие искать заячий дом

Воспитатель : : вот мы приехали на следующую станцию «Сказочную» это у нас русские народные сказки, назовите их пожалуйста (иллюстрации к сказкам «Репка», «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок», «Волк и семеро козлят»).

Воспитатель : вот мы приехали на следующую станцию «Лесная».

Зайка: Ребята! Это же мои родные места!

Воспитатель : Посмотрите, какие деревья растут в наших лесах? (картинки деревьев)

- Какие животные обитают в наших лесах? (картинки животных)

-А в каких домиках живут эти животные? (Ответы детей)

Появляется картинка заячьей норки.

Зайка: (узнает свой дом, благодарит детей за помощь, дарит подарки)

Воспитатель : вот и закончилось наше путешествие и нам пора возвращаться домой в д/с.

Чу-чу едем мы обратно в свой родной детский сад.

Воспитатель : Вот мы с вами и вернулись в наш родной детский сад

А давайте мы нашим гостям покажем, чем мы еще занимаемся в детском саду.

Игра «Медвежата».

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили. Вот так, вот так (круговые движения головой)

Головой своей крутили

Медвежата мед искали.

Дружно дерево качали. Вот так вот. Вот так вот. Дружно дерево качали

А потом они ходили (ходьба по-медвежьи)

И из речки воду пили. Вот так вот. Вот так вот.

И из речки воду пили (наклоны туловища вперед)

А потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево и вправо)

Лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху) Вот так вот. Вот так вот.

Лапы выше поднимали. (тянемся ручками вверх как можно выше)

Воспитатель : вот какие молодцы, вам, я вижу, в детском саду не скучно.

А хотите со мной еще немного поиграть? Я буду загадывать загадки, а вы их отгадывать, про кого я буду говорить, только слушайте внимательно.

-Шубка серая для лета, для зимы — другого цвета.

( Ответ: Зайчик)

-Мягкие лапки, а в лапках царапки.

( Ответ: Кошка)

-Голодна — мычит, сыта — жуёт, Малым ребяткам молоко даёт.

( Ответ: Корова)

-В реках Африки живет Злой зеленый пароход!

( Ответ: Крокодил)

-Весь в иголках бугорок Мышку в норку уволок.

( Ответ: Ёжик)

-Кто в глухом лесу живет, любит есть малину, мед?

( Ответ: Медведь)

-Без глаз, без рук, без ног. По земле ползет шнурок.

( Ответ: червяк)

-Не ходит, не бегает. А только по кочкам прыгает.

( Ответ: Лягушка)

-Хвостик крючком, Нос пятачком. ( Ответ: Свинья)

Воспитатель : Какие вы ребята молодцы, так отлично справились с заданием.

Ну а теперь нам пора прощаться с гостями и немного отдохнуть от нашего путешествия, ведь вы наверняка утомились в пути.

Всем говорим до свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе "В гости к кошке Мурке" конспект занятия Программное содержание: - подводить детей к умению называть свое имя и фамилию. - способствовать.

Конспект беседы по нравственно-патриотическому воспитанию на тему «Моя Родина» в старшей группе Цель: воспитание патриотического чувства, уважения и любви к Родине. Предварительная работа. Разучивание русских народных пословиц о России.

Конспект итоговой НОД во второй младшей группе «Моя малая Родина — город Моздок»Конспект итоговой НОД во второй младшей группе «Моя малая Родина — город Моздок» Цель: Воспитание патриотических чувств и любви к своей малой родине у младших дошкольников Программные задачи: Образовательные. - Формировать.

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя малая Родина — поселок Повенец»Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя малая Родина — поселок Повенец» Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя малая Родина — поселок Повенец» Программное содержание: - Расширить.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Конспект занятия в старшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина»Конспект занятия в старшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина» Конспект занятия в старшей группе по нравственно - патриотическому воспитанию: «Моя Родина»Интеграция образовательных областей:«Коммуникация»,.

Проект «Моя малая Родина — Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе Слайд №1 Проект «Моя малая родина - Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе. Автор проекта: воспитатель первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Моя малая Родина — город Беслан»
Опубликовано: 23 декабря 2023 в 21:07
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД