Лучший педагог года

Конспект занятия по обучению чтению по методике Н. А. Зайцева в старшей группе «Сказочный мир К. И. Чуковского» (6 фото)

Сапон Наталия Николаевна
Конспект занятия по обучению чтению по методике Н. А. Зайцева в старшей группе «Сказочный мир К. И. Чуковского»

Конспект занятия по обучению чтению по методике Н. А. Зайцева в старшей группе

Тема: Сказочный мир К. И. Чуковского

Программное содержание: Продолжать учить детей уверенно читать простые слова, написанные на карточках. Закрепить умение детей находить и называть склады по таблице и читать по ней простые слова, умение составлять слово полностью, находя нужный склад. Формировать умение слушать и понимать обращенную к ним речь, отвечать на вопросы. Развивать речь и мышление детей, интерес к чтению. Воспитывать общительность, сдержанность, тактичность. Учить сопереживать с героями литературных произведений, способствовать проявлению участия, доброты.

Публикация «Конспект занятия по обучению чтению по методике Н, А, Зайцева в старшей группе „Сказочный мир К, И, Чуковского“» размещена в разделах

Материал демонстрационный: таблица (по Зайцеву, комплект кубиков Н. А. Зайцева, мольберты, доска, иллюстрация к сказке К. И. Чуковского "Муха-цокотуха", складовые картинки, картинки с изображением посуды (чайник, кастрюля, чашка, стаканы, нож).

Раздаточный материал: на листиках написанные склады «чу», «ко», «в», «с», «ки», «й»; карточки со словами «о-де-я-ло», «по-ду-ш-ка», «мы-ло», «мо-ча-л-ка», «у-мы-ва-ль-ни-к», «зе-р-ка-ло» (на каждого ребенка по одной карточке).

Ход НОД:

1. Организационный момент

2. Приветствие детей с гостями.

Конспект занятия по обучению чтению по методике Н. А. Зайцева в старшей группе «Сказочный мир К. И. Чуковского»

3. Игра «Спой песенку своего имени»

По одному называют песенку и все дети вместе поют.

Фото «Сказочный мир К. И. Чуковского»

4. Картинка из произведения К. Чуковского «Муха - цокотуха»

Как называется это произведение?

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар

И купила самовар:

«Приходите, тараканы,

Я вас чаем угощу!»

-правильно, Муха – Цокотуха.

-Кто автор произведения?

-Корней Чуковский.

-Давайте напишем фамилию писателя на кубиках. Предлагаю вам найти склады ЧУ, КО, В, С, КИ, Й (на листиках раздать)

Конспект занятия по обучению чтению по методике Н. А. Зайцева в старшей группе - фото

- Молодцы, справились с заданием. Давайте прочитаем, что получилось.

Чуковский.

5. Угадайте название сказки:

-Ой, вы бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои,

Вы подите-ка немытые домой,

Я водою вас умою ключевой,

Я почищу вас песочком,

Окачу вас кипяточком,

И вы будете опять,

Словно солнышко сиять,

А поганых тараканов я повыведу,

Прусаков и пауков я повыловлю.

-«Федорино горе», правильно.

Следующее задание. Я пишу на таблице слово, вы читаете. Если прочитаете правильно, появится картинка. Слова:

- Ча-й -ни -к;

-Ка- с- т- рю- ля;

- Ча -ш -ка;

- С -та -ка -ны;

- Но- ж.

Фото №1 Конспекты занятий

- Молодцы, с этим заданием вы справились.

6. Послушайте следующий отрывок из произведения. Как оно называется?

«Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,

Неумытый поросёнок!

Ты чернее трубочиста,

Полюбуйся на себя:

У тебя на шее вакса,

У тебя под носом клякса,

У тебя такие руки,

Что сбежали даже брюки,

Даже брюки, даже брюки

Убежали от тебя.

- Правильно, «Мойдодыр». Ваше задание, написать по карточкам следующие слова: ОДЕЯЛО, ПОДУШКА, МЫЛО, МОЧАЛКА, УМЫВАЛЬНИК, ЗЕРКАЛО.

Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по обучению чтению по методике Н

-Молодцы, справились с заданием.

7. Послушайте еще один отрывок:

А рядом бегемотики

Схватились за животики:

У них, у бегемотиков,

Животики болят.

И тут же страусята

Визжат, как поросята.

Ах, жалко, жалко, жалко

Бедных страусят!

И корь, и дифтерит у них,

И оспа, и бронхит у них,

И голова болит у них,

И горлышко болит.

- Как называется это произведение? «Доктор Айболит».

- Посмотрите на эти слова, здесь не хватает одного кубика. Это животные, которых лечил Айболит в сказке.

Слова : АКУЛА, БЕГЕМОТ, СТРАУС, ЗАЯЦ, ТИГР, СЛОН, НОСОРОГ.

Некоторые кубики в словах спрятать. Все вместе отгадываем слова.

- Молодцы, справились с заданием.

Фото №3 Зайцева в старшей группе Тема Сказочный мир К
Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского)Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского) Представляю Вашему вниманию фото отчёт занятия по рисованию на тему: "Мой любимый сказочный герой" (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского).

Конспект НОД по подготовке дошкольника к обучению чтению и письму для старшей группы «Звук [Д] и буква «Д» Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке дошкольника к обучению чтению и письму Разработал: Воспитатель МКДОУ.

Конспект НОД по обучению чтению по методике Н. А. Зайцева «Читалочка» для детей 5 летКонспект НОД по обучению чтению по методике Н. А. Зайцева «Читалочка» для детей 5 лет Цель: Развивать интерес у детей к чтению по кубикам Н. А. Зайцева. Задачи: 1. Учить детей работать по таблице, кубикам и складовым картинкам.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе по теме «Звук [Т]» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - познакомить детей со звуком Т; способом его характеристики.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Звук [п]» ЦЕЛЬ: Знакомство с глухим согласным звуком П. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • познакомить детей.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Цель: Формирование нравственного воспитания детей в игровой деятельности. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей правильно воспринимать.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группеКонспект занятия по обучению грамоте в старшей группе Цель:закрепление материала, изученного в течении учебного года. Задачи: учить детей различать звуки, давать характеристику каждому звуку.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [Ц] и буква Ц»Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [Ц] и буква Ц» Цель: -Уточнить артикуляцию звука Ц. -Познакомить с буквой Ц; -Учить проводить анализ простого предложения, использовать интонацию обращения.

Конспект занятия с использованием инновационной технологии по методике М. Крулехт в старшей группе «Пришиваем пуговицу»Конспект занятия с использованием инновационной технологии по методике М. Крулехт в старшей группе «Пришиваем пуговицу» Конспект занятия использованием инновационной технологией по методике М. Крулехт в старше группе Методическая разработка воспитателя первой.

Проект «Сказочный мир К. И. Чуковского» в старшей группеПроект «Сказочный мир К. И. Чуковского» в старшей группе Проект «Сказочный мир К. И. Чуковского» в старшей группе Тип проекта: познавательно-творческий, краткосрочный. Сроки реализации проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по обучению чтению по методике Н. А. Зайцева в старшей группе «Сказочный мир К. И. Чуковского»
Опубликовано: 15 января 2023 в 13:54
+221Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД