Приложение МААМ

Конспект занятия по окружающему миру «Что такое природа»

Оксана Носова
Конспект занятия по окружающему миру «Что такое природа»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по окружающему миру “Что такое природа”

Цель: Закрепить знания детей о природе, формировать умение логически мыслить, вызвать интерес к природе.

Задачи:Продолжать учить детей отличать объекты живой природы от объектов неживой.

Материал: Интерактивная доска, фото-слайды с изображением природы.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята как вы думаете, что такое природа?

Публикация «Конспект занятия по окружающему миру „Что такое природа“» размещена в разделах

Дети: Леса, небо, солнце, воздух, все живое.

Воспитатель: Правильно дети, природа-это все то, что нас окружает, но не сделано руками человека, даже из природного материала.

Воспитатель: Я прочитаю вам стихотворение о природе.

-Любите родную природу

Озера, леса и поля.

Ведь это же наша с тобою

Навеки родная земля.

-На ней мы с тобою родились.

Живем мы с тобою на ней

Так будем же люди все вместе.

Мы к ней относиться добрей.

Игра: Природа и не природа

К нам в гости пришла лесна фея, и у меня на столе перепутала все картинки.

Ребята вы на один стол положите то, что относиться к природе, а на другой стол-что не относится к природе.

Воспитатель:Ребята, а теперь давайте отгадаем загадки, отгадая распределим их на две группы живая и неживая природа.

Загадки:

Что за чудо-красота

Расписные ворода

Показались на пути

В них не выехать не войти

(радуга)

В дверь стучаться

К нам не будет

А взойдет и всех разбудит

Утром глянет к нам в окне

Взгялдом всех разбудит

(Солнце)

Мы-лесные жители

Мудрые строители

Из иголок всей артелью

Строим дом себе под елью

(муравьи)

От банана до банана

Ловко скачет (Обезьяна)

Он самый главный из зверей

Он всех важней

И всех сильней (Лев)

Все правильно отгадали загадки

Физкультминутка “На лесной полянке”

Дети утром рано встали

За грибами в лес пошли (ходьба на месте)

Приседали, приседали

Белый гриб в траве нашли (присание)

На пеньке растут опята

Наклонитесь к ним ребята (наклоны)

Вон на дереве орех

Кто подпрыгнет выше всех (прыжок)

Если хочешь доятнуться

Надо сильно потянуться (потягивания руки вверх)

Три часа в лесу бродили

Все тропинки исходили (ходьба на месте)

Утомил их долгий путь,

Дети сели отдохнуть

Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем в игру

“Три слова” Я называю понятия а вы должны назвать три названия, которые относят этому понятию

Дикие животные (медведь, рысь, зебра)

Зимующие птицы (воробей, голубь, сова)

Домашние животные (кролик,коза, собака)

Морские обитатели (Скат, осьминог, кит)

Воспитатель: Молодцы ребята, вы все справились с заданиями и узнали много нового о природе.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру для детей 4–5 лет «Цветы на поляне» Цель: расширить знания детей о первоцветах, выполнить коллективно-творческую работу «Цветы на поляне». Задачи: - Образовательные: дать элементарные.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру «Зайкино путешествие» Цель: Знакомить детей с родным краем, через помощь Зайчонку. Закрепить умение сравнивать по величине, закрепить счет «ОДИН» «МНОГО» Окр. мир.

Конспект урока по окружающему миру во 2 классе «Что такое Бенилюкс» Технологическая карта урока окружающего мира Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «23» апреля 2015 года Тема. Что такое.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние питомцы» для детей 4–5 летКонспект занятия по окружающему миру «Домашние питомцы» для детей 4–5 лет Ко Дню домашних птиц на МААМ. Тема: «Домашние птицы» для детей 4-5 лет Цели: познакомить с названиями домашних птиц, их детенышами; упражнять.

Конспект занятия по окружающему миру «Петушок с семьёй» в младшей группе Тема: «Петушок с семьёй» Задачи: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом.

Конспект занятия по окружающему миру «Высадка рассады цветов на клумбу»Конспект занятия по окружающему миру «Высадка рассады цветов на клумбу» Конспект занятия по окружающему миру «Высадка рассады цветов на клумбу». Цель: познакомить детей со способом выращивания растений, уточнить.

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Что такое часовые стрелки»Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Что такое часовые стрелки» Задачи: Дать детям элементарные знания о времени; показать разные виды часов; рассказать для чего нужны стрелки, сколько их, какие, в каком.

Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Вулканы»Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Вулканы» Занятие для детей 4-5 лет на тему:"Вулканы" «Сегодня человечество вошло в эпоху глобальных климатических перемен и проблему изменения климата.

НОД по окружающему миру в старшей группе «Природа в детском саду»НОД по окружающему миру в старшей группе «Природа в детском саду» Программное содержание. Формировать представления о природе ближайшего окружения, о частях растения, составе и свойствах почвы, связях.

Конспект занятия по окружающему миру «Знакомство детей с гиацинтом»Конспект занятия по окружающему миру «Знакомство детей с гиацинтом» Программные задачи: Развивать представления детей о жизни растения, его размножении, строении. Учить устанавливать влажность почвы, пригодную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по окружающему миру «Что такое природа»
Опубликовано: 20 сентября 2021 в 18:16
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по окружающему миру «Что такое природа»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Носова (УИ 1649627) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД