Оксана Носова
Конспект занятия по окружающему миру «Что такое природа»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по окружающему миру “Что такое природа”
Цель: Закрепить знания детей о природе, формировать умение логически мыслить, вызвать интерес к природе.
Задачи:Продолжать учить детей отличать объекты живой природы от объектов неживой.
Материал: Интерактивная доска, фото-слайды с изображением природы.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята как вы думаете, что такое природа?
Публикация «Конспект занятия по окружающему миру „Что такое природа“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Дети: Леса, небо, солнце, воздух, все живое.
Воспитатель: Правильно дети, природа-это все то, что нас окружает, но не сделано руками человека, даже из природного материала.
Воспитатель: Я прочитаю вам стихотворение о природе.
-Любите родную природу
Озера, леса и поля.
Ведь это же наша с тобою
Навеки родная земля.
-На ней мы с тобою родились.
Живем мы с тобою на ней
Так будем же люди все вместе.
Мы к ней относиться добрей.
Игра: Природа и не природа
К нам в гости пришла лесна фея, и у меня на столе перепутала все картинки.
Ребята вы на один стол положите то, что относиться к природе, а на другой стол-что не относится к природе.
Воспитатель:Ребята, а теперь давайте отгадаем загадки, отгадая распределим их на две группы живая и неживая природа.
Загадки:
Что за чудо-красота
Расписные ворода
Показались на пути
В них не выехать не войти
(радуга)
В дверь стучаться
К нам не будет
А взойдет и всех разбудит
Утром глянет к нам в окне
Взгялдом всех разбудит
(Солнце)
Мы-лесные жители
Мудрые строители
Из иголок всей артелью
Строим дом себе под елью
(муравьи)
От банана до банана
Ловко скачет (Обезьяна)
Он самый главный из зверей
Он всех важней
И всех сильней (Лев)
Все правильно отгадали загадки
Физкультминутка “На лесной полянке”
Дети утром рано встали
За грибами в лес пошли (ходьба на месте)
Приседали, приседали
Белый гриб в траве нашли (присание)
На пеньке растут опята
Наклонитесь к ним ребята (наклоны)
Вон на дереве орех
Кто подпрыгнет выше всех (прыжок)
Если хочешь доятнуться
Надо сильно потянуться (потягивания руки вверх)
Три часа в лесу бродили
Все тропинки исходили (ходьба на месте)
Утомил их долгий путь,
Дети сели отдохнуть
Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем в игру
“Три слова” Я называю понятия а вы должны назвать три названия, которые относят этому понятию
Дикие животные (медведь, рысь, зебра)
Зимующие птицы (воробей, голубь, сова)
Домашние животные (кролик,коза, собака)
Морские обитатели (Скат, осьминог, кит)
Воспитатель: Молодцы ребята, вы все справились с заданиями и узнали много нового о природе.