Лучший педагог года

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Произведение А. Милна «Винни-Пух» (1 фото)

Елена Семенова
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Произведение А. Милна «Винни-Пух»

Тема: Произведение А. Милна «Винни-Пух».

Цели:

-вызвать у детей радостное настроение от встречи с любимыми сказочными героями,

-развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, последовательность событий,

-придумать новые эпизоды сказки и названия.

Материалы: ПК, бумага, карандаши.

Ход занятия.

Ребята, сегодня к нам придёт необычный гость! Он любит сочинять пыхтелки, сопелки, шумелки. Кто же это? Правильно! Вини - Пух. Какие истории вы знаете о нём?

(ответы детей). А его друзей можете назвать? (слайды).

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой, Произведение А, Милна „Винни-Пух“» размещена в разделах

А сегодня, вы услышите новую историю про Винни-Пуха и пчёлок (воспитатель читает главу о том, как Винни нашёл дупло с мёдом и как он пытался достать мёд).

Какое название можно придумать для этой истории?

Если бы мы решили рассказать об этом случае с Вини Пухом, то о чём бы рассказали в начале? (слайд) Как бы назвали эту часть?

Что произошло потом? (слайды)

Как мы назовём среднюю часть?

И о чём бы мы рассказали в заключении? (слайды) Как озаглавить конец истории?

Какой момент вам понравился больше всего?

Как вам кажется, любит ли писатель своего героя Вини - Пуха? Почему вы так думаете?

Ребята, в сказке рассказывается о том. Что думал медвежонок, находясь перед дуплом, а вот о том, что происходило у пчёл, как они себя вели, о чём думали, ничего не сказано. Давайте придумаем, что же происходило в пчелином дупле.

Итак, Вини Пух висел на воздушном шарике перед деревом, а в это время в дупле….

Заслушиваются 2-3 рассказа. Затем предлагаем детям нарисовать наиболее понравившийся эпизод сказки.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Произведение А. Милна «Винни-Пух»

Прикреплённые файлы:

vini-puh_fspv5.ppt | 3909 Кб
 
Публикации по теме:

Комплексное занятие в средней группе: «Випни-Пух и все-все-все». Тема: 1. Чтение главы из книги А. Милна «Випни-Пух и все- все-все». 2. Конструирование «Будка для собачки». 3. Психогимнастика «Золотые.

Перспективный план работы по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе (часть III) часть 1 Апрель 1-я неделя Занятие 29 «Чтение сказки Д. Родари «Волшебный барабан» Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание.

Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Произведение А. Милна «Винни-Пух»
Опубликовано: 24 апреля 2015 в 17:15
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД