МААМ-картинки

Конспект занятия по ознакомлению с изобразительным искусством во второй младшей группе «Книжная графика»

Оксана Бухтиарова
Конспект занятия по ознакомлению с изобразительным искусством во второй младшей группе «Книжная графика»

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на песенку, желание ее петь и ритмично двигаться. Слушать мелодию и слова, внимательно рассматривать иллюстрацию и замечать детали изображения, созданного художником.

Материал: иллюстрация Ю. Васнецова к песенке «Заинька». Шапочка с заячьими ушками, небольшой венок из цветов.

Ход игры: собираю возле себя детей, помогаю им встать в круг и говорю: «Дети, сейчас мы с вами попляшем под песенку «Заинька», а заинькой у нас будет (называю ребенка и надеваю ему на голову шапочку)

Веду хоровод и пою песенку:

Заинька, войди в сад,

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с изобразительным искусством во второй младшей группе „Книжная графика“» размещена в разделах

серенький, войди в сад.

Зайка, зайка, войди в сад,

Серый, серый, войди в сад.

Под эти слова дети ведут круглый хоровод, а ребенок, назначенный заинькой входит в круг. Под слова:

Заинька, сорви цвет

Серенький, сорви цвет.

Зайка, зайка сорви цвет

Серый, серый сорви цвет!

«Зайка» выполняет движения, обозначающие срывание цветочка. Остальные дети ведут хоровод в другую сторону. Под слова:

Заинька, свей венок,

Серенький, свей венок.

Зайка, зайка, свей венок,

Серый, серый, свей венок.

Ребенок делает одноименный движения. Даю зайчику венок, с которым он пляшет.

Зайка, попляши,

Серенький, попляши.

Зайка, зайка, попляши.

Серый, серый, попляши.

Затем выбирается другой «заинька» и игра повторяется еще 2 раза. Когда дети поиграли, собираю их вокруг себя и показываю им иллюстрацию Ю. Васнецова к песенке «Заинька».

«А сейчас, дети, я покажу вам, как этого «заиньку» нарисовал художник Ю. Васнецов. посмотрите на картинку внимательно и покажите, как заинька пляшет. (Дети показывают). Вот как он пляшет, одной лапкой подбоченился, а в другой букет необыкновенных цветов держит. Зайка одет нарядно. Во что он одет? (сапожки красные, узорчатые, курточка тоже с узорами). А какие ушки у зайчика? (Длинные). Что еще есть у зайчика? Усы длинные, большой круглый глаз и маленький носик. А это что же такое? (показываю на хвостик). Какой он? (маленький-маленький).

Что еще нарисовал художник? Что это вокруг зайчика? Цветочки нарядные растут, голубенькие, все расписные, а на веточках есть еще желтенькие ягодки. Может быть кто-то еще что-то увидел? (Солнышко). Расскажите о солнышке, какое оно? Круглое круглое, с поясочком из беленьких точек, со многими лучами. Вот как интересно придумал и нарисовал художник Юрий Васнецов. Страничка розовая, нарядная. Красивый рисунок!»

Молодцы ребята, вы хорошо сегодня поработали. На этом наше занятие закончено.

Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе по теме «Художник-пейзажист И. И. Шишкин» Цель: Познакомить детей с таким жанром живописи, как-пейзаж. Задачи: Образовательные: Учить воспринимать содержание пейзажной картины, понимать.

Конспект НОД в старшей группе по ознакомлению с искусством Цель: Создать условия для ознакомления дошкольников с жанрами искусства. Задачи: Образовательные: Закрепить представление о живописи, как.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Одежда» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром 2-ая младшая группа. Тема: Одежда. Цель: упражнять детей в умении определять и различать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Цветной мир» Конспект занятия «Цветной мир» Цель Закрепить умение различать 5 цветов. Формировать представление о разных оттенках цвета по интенсивности;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Смешной рисунок» Программное содержание. Знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности. Материал. Чистые листы бумаги, краски, карандаши,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «Хорошие манеры на природе» Программное содержание: Образовательная: Познакомить детей с характерными признаками осени. С помощью проблемных ситуаций активизировать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «Поможем Карлсону» Цель: продолжать формировать представление о людях ближайшего окружения ребенка; продолжать формировать представления у детей об особенностях.

Конспект занятия по ознакомлению с природой во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» Конспект занятия во 2 младшей группе. Формирование целостной картины мира. Ознакомление с природой. Тема: «Прогулка по весеннему лесу.

Консультация для воспитателей «Первые встречи с изобразительным искусством» У детей младшего дошкольного возраста происходит формирование художественно образного начала, когда ребёнок двух лет масками, штрихами передаёт.

Конспект НОД в подготовительной группе по ознакомлению с искусством «Архитектура» НОД в подготовительной группе «Знакомство с архитектурой». Программные задачи: Образовательные: Познакомить детей с понятием «архитектура»;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с изобразительным искусством во второй младшей группе «Книжная графика»
Опубликовано: 24 ноября 2018 в 10:42
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД