Папки-передвижки

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим детей с нарушением слуха по теме «Овощи и фрукты»

Елена Рыбникова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим детей с нарушением слуха по теме «Овощи и фрукты»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим детей с нарушением слуха Тема «Овощи — фрукты» (1 г. о.)

Цель :Ознакомление и расширение знаний об овощах и фруктах.

Задачи:

- Формировать представление детей об овощах и фруктах :

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим детей с нарушением слуха по теме „Овощи и фрукты“» размещена в разделах

- Учить различать овощи и фрукты по внешнему виду;

- Активизировать активный и пассивный словарь;

- Развивать внимание, мышление, память;

Оборудование: натуральные предметы (муляжи) овощей и фруктов : помидор, огурец, морковь, лук, яблоко, груша, банан, лимон; картинный материал: помидор, огурец, морковь, лук, яблоко, груша, банан, лимон.

Речевой материал: помидор, огурец, морковь, лук, яблоко, груша, банан, будем играть, будем говорить, будем слушать, будем отдыхать, привет, пока, что мы делали, верно, неверно.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Взрослый здоровается с ребенком (предъявляет табличку)

ПРИВЕТ

Затем взрослый предъявляет еще одну табличку и проговаривает её вместе с ним:

БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ.

II. Знакомство с овощами (фруктами).

Взрослый берет заранее подготовленные овощи (картинки) по одному. Показывая овощ (картинку) ребенку, говорит:

Табличка

ПОМИДОР

Огурец

ЛУК

МОРКОВЬ

И просит ребенка повторить вместе с ним: “Помидор”

Кладет помидор на стол и под него табличку.

! Такая работа проводится со всеми овощами (фруктами).

III. Физкультминутка.

Инструкция: ребенок выполняет по показу взрослого.

БУДЕМ ОТДЫХАТЬ.

Пройдите к иконке “Физкультминутка 2.3”, пройдите по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=pfxokcEd_o8&list=PLmBLb1TzzKSR-qVAexHdw7Mx8D0dnKA_1

Мы шли - шли - шли,

Лук (помидор, яблоко) нашли.

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы идем искать опять. (маршируют, руки на поясе)

(наклонились, правой рукой коснулись носка левой ноги, не сгибая колен)

(маршируют)

(наклонились, левой рукой достали носок правой ноги)

IV Игра «Верно-неверно».

Взрослый показывает табличку и говорит:

Будем играть.

Затем достает картинки с изображением овощей (достаточно 3-х) по одному, называет их вместе с ребенком и подкладывает под каждый предмет табличку.

ПОМИДОР ОГУРЕЦ ЛУК

Затем просит ребенка закрыть глазки и в этот момент меняет 2 картинки (или таблички). Когда ребенок открывает глаза, спрашивает, указывая на картинки и таблички: «Верно?».

Таблички

ВЕРНО

НЕВЕРНО

Игра проводится несколько раз.

V. Игра “Разрезные картинки (2 - 3 части)

Инструкция: Распечатайте картинки в двух экземплярах. Второй экземпляр разрежьте на 2(3) части.

Взрослый показывает ребёнку картинку с целостным изображением. Затем такую же картинку, разрезанную на части, говорит:

Табличка

СОБЕРИ

! Такая работа проводится со всеми картинками.

VI. Игра “Парные картинки”

Инструкция: Распечатайте картинки. Разрежьте их пополам.

Затем раскладывает перед ребенком один набор картинок овощей, называя их. Затем он показывает картинку из второго набора и просит ребенка найти такую же у себя и назвать.

! Такая работа проводится со всеми картинками.

VI. Итог.

Взрослый берет табличку и спрашивает у ребенка:

ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ?

Взрослый помогает ответить ребенку, используя табличку:

МЫ ЗАНИМАЛИСЬ.

Взрослый хвалит ребенка, показывая табличку:

МОЛОДЕЦ.

И говорит, предъявляя табличку

ПОКА.

Просит ребенка повторить вместе с ним “ПОКА. ”

Публикации по теме:

Дидактические игры и пособия по теме «Ягоды и грибы, овощи и фрукты»Дидактические игры и пособия по теме «Ягоды и грибы, овощи и фрукты» Велика роль наглядности в формировании представлений у детей дошкольного возраста с ОВЗ. Великие педагоги своего времени внесли огромный.

Конспект комплексного открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» с детьми 3–4 лет ЦЕЛЬ: продолжать формировать представление у детей об овощах и фруктах. Задачи: учить детей узнавать, называть и описывать овощи и фрукты;.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи» с картинками и пазлами Старшая разновозрастная группа. Программные задачи: рассказать детям о пользе овощей для человека. Закрепить понятие «овощи», название.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим по лексической теме «Транспорт» Задачи: Образовательные: • Формировать представления детей о разных видах транспорта; профессиях, связанных с транспортом. • Раскрыть значение.

Конспект НОД «Подарки осени» по теме «Овощи и фрукты»Конспект НОД «Подарки осени» по теме «Овощи и фрукты» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности детей «Подарки осени»Задачи:создавать условия для развития.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Фрукты и овощи» Конспект по художественно – эстетическому развитию лепка в средней группе "Фрукты и овощи" Цель: Формирование знание детей о фруктах и.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к матрешкам» для детей второй младшей группы Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с русской и мордовской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе по теме: «овощи и фрукты» Елена Владимирова Цель: Уточнение представлений о.

Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» о теме «Овощи и фрукты»Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» о теме «Овощи и фрукты» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект занятия «В гостях у медведя и Маши» Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах. Задачи:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» Цель:Закрепить знания детей о плодах. Задачи: Продолжать закреплять знания детей об овощах и фруктах, знать место их произрастания (овощи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим детей с нарушением слуха по теме «Овощи и фрукты»
Опубликовано: 4 апреля 2020 в 20:20
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД