Получи документы

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Мебель» (4 фото)

Ольга Бондарева
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Мебель»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим.

Тема: «Мебель»

Программное содержание:продолжать работу по ознакомлению детей с устройством дома,

Формировать обобщающее понятие «мебель»,

Развивать логическое мышление,произвольное внимание,речь,память.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим „Мебель“» размещена в разделах

Демонстрационный материал:предметные картинки с изображением предметов мебели :шкаф,буфет,стул, кровать,стол,кресло,диван,тумбочка,трюмо. Набор цветных карточек,мяч.

Раздаточный материал: предметные картинки: стол,стул, шкаф,кровать,с недостающими частями.

Методические приемы:

Наглядные-набор картинок,набор карточек цветных.

Словесныесловесно-дидактические игры,стихи,диалоги,загадки.

Практические: дидактические игры с карточками.

Организационный момент.

«Мы будем разговаривать,

Мы будем выговаривать,

Скажем чисто,скажем внятно,

Чтобы было всем понятно».

А для этого мы должны поиграть с язычком:

«Язычок гулять собрался

,Он умылся,причесался,

На знакомых оглянулся,

Вправо,влево повернулся,

Вверх полез,и вниз упал,

Ам, и в ротике пропал».

Дидактическая игра «Не ошибись».

Дети должны повторить ряд слов в предложенной им последовательности.

Шкаф,буфет,стул.

Кровать,стол,шкаф.

Буфет,стул,кровать.

На столе у педагога лежат предметные картинки (9штук) в перевернутом виде. При условии правильного выполнения задания, порядок картинок будет соответствовать стихотворению о мебели.

-возьми картинку справа наверху,

-возьми картинку слева внизу,

-возьми картинку в центре и т. д.

Дети переворачивают картинки изображением вверх и при этом читаем стихотворение ранее разученное:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Мебель»

«В шкаф повесим мы рубашку,

А в буфет поставим чашку,

Чтобы ноги отдохнули,посидим чуть-чуть на стуле,

А когда мы все устали,на кровати мы лежали,

А потом,мы с котомпосидели за столом,

Чай с вареньем дружнопили,

Много мебели в квартире».

Остальные картинки докладываем по заданию:

-возьми вторую слева,но третью справа,

-возьми первую справа,

-возьми первую справа,но четвертую слева. и т. д.

Дети отгадывают загадки о мебели с опорой на наглядность.

Под крышей- четыре ножки,

А на крыше суп да ложки.

(стол).

Днем спит на ней покрывало и подушка,

А по ночам там спит - Андрюшка.

(кровать).

На меня вы посмотрите,

Дверки можете открыть вы,

А на полочках моих

Много нужного стоит!

Выше всех я, как жираф: я-красивый (шкаф).

А сейчас мы отдохнем и про дом стихи прочтем!

Фото «Мебель»

«На поляне дом стоит, (ладошки домиком)

Ну а к дому путь закрыт, (ворота из ладошек)

Мы ворота открываем,в этот домик приглашаем.

На двери висит замок,кто его открыть бы мог, (пальцы в замок)

Покрутили,постучали,потянули и открыли!

Стол стоит на толстой ножке,рядом стульчик у окошка, (на кулачке ладошка)

Два боченка под столом (два кулачка)

Вот какой я видел дом (руки домиком).

Задание детям «Помоги художнику дорисовать недостающие части мебели.

Перед нами стол без (ножки).

Ф на этой вот картинке

Нарисован стул без (спинки).

Педагог обращает внимание детей на уменьшительную форму существительных (ножка,спинка)и предлагает все предметы мебели назвать ласково,ведь это кукольная маленькая или детская мебель :

Шкаф-шкафчик,

буфет-буфетик,

стул-стульчик,

кровать-кроватка,

кресло-креслице,

диван-диванчик,тумба-тумбочка,

стол-столик.

Педагог предлагает детям вспомнить содержание занятия и назвать наиболее понравившееся задание.

В заключительной части детям предлагается разложить цветные карточки в порядке соответствующем последовательности цветам радуги. Если задание выполнено правильно, после слов «Каждый охотник желает знать,где сидит фазан» на столе из перевернутых вверх буквами карточек получится слово «М О Л О Д Ц Ы!»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим - фото

Ё1

Фото №1 Занятия по ознакомлению с окружающим миром занятия по ознакомлению с окружающим
Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Тема: «Волшебное электричество» Программное содержание: Образовательные задачи: - обобщать знания детей об электричестве, - расширять представления о том, где «живет».

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мебель для куклы Маши» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ в средней группе Тема: «Мебель для куклы Маши» Цель: Закрепить знания о мебели; Задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Почему ластик стирает?» Задачи: • познакомить детей с ластиком и его свойствами • уточнить, какую пользу резина приносит человеку • активизировать познавательную.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема «Путешествие к Чёрному морю!»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема «Путешествие к Чёрному морю!» Цель: Образовательные : закрепить версию названия Черного моря; закрепить название рыб Черного моря; учить различать моллюсков по внешнему.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе тема: «Беседа о весне» Задачи: Образовательные: закреплять у детей представление о весеннем времени года. Создавать у них радостное настроение, обратив внимания.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей логопедической группе. Тема: «Лекарственные растения» Ход занятия. I. Вхождение в игровую ситуацию. -Вы любите ходить в гости? К кому вы ходите в гости? (ответы детей) - Сегодня я предлагаю.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Это я!» Цель: Формирование представления детей о себе, о частях своего тела. Задачи: 1. Расширять представления детей о себе (я мальчик, я девочка,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Зимующие птицы. Прогулка по зимнему лесу» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим. ТЕМА: «Зимующие птицы» (прогулка по зимнему лесу). Программное содержание: Закрепить у детей.

Конспект занятия в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим. Тема. Удивительные превращения внутри нас. Задачи: познакомить детей с пищеварительным трактом, его основными отделами, показать важность выполняемой каждым отделом работы, учить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мебель» Тема «Мебель» Программное содержание. Учить детей строить из конструктора мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Мебель»
Опубликовано: 26 октября 2015 в 13:57
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД