Получи документы

Конспект занятия по развитию речи для средней группы «Мой город, мой дом»

Шеерман Татьяна
Конспект занятия по развитию речи для средней группы «Мой город, мой дом»

Программное содержание.

Познавательное развитие.

Расширять знания детей о городе Светлый. Уточнить и закрепить знания адреса проживания. Узнавать и называть достопримечательности города.

Речевое развитие.

Формировать умения строить предложения, описывать иллюстрации, согласовывать слова в предложении. Обогащать словарь детей.

Ход занятия.

(Стук в дверь. Заходит лисичка здоровается с детьми).

Незнайка: Скажите ребята, куда я попал? Я вообще хотел на луну улететь, но моя ракета приземлилась здесь. Вы не подскажите где я очутился?

Публикация «Конспект занятия по развитию речи для средней группы „Мой город, мой дом“» размещена в разделах

Дети: В детском саду.

Незнайка: А как называется ваш детский сад?

Дети:детский сад «Пчелка», группа «Ромашки».

Незнайка: А город то какой?

Воспитатель: Ребята, скажите куда незнайка приехал? Как называется наш город?

Дети: Светлый.

Незнайка: Светлый! Вот это интересно… У вас что всегда светло?

Воспитатель: Да, незнайка мы живем в городе Светлый. Ну не всегда у нас светло, как и на всей земле у нас есть и день и ночь, но живут у нас очень светлые, добрые люди.

Незнайка: Ой как интересно. А скажите ребята у вас есть, что нибудьинтересненькое в городе?

Воспитатель: Мы можем не только рассказать но и показать памятные места нашего города, а ребята мне помогут. Внимание на экран.

Презентация «Город Светлый»

Дети называют памятные места города, рассказывают о своих впечатлениях.

Незнайка: Какой красивый у вас город! Надо погулять по нему.

Воспитатель: Ну так давайте погуляем вместе.

ФИЗМИНУТКА

Мы по городу шагаем (шаг на месте)

То, что видим, называем:

На дороге есть машины (поворот головы влево)

Пошли люди в магазины (поворот вправо)

Скверы, улицы, мосты

И деревья и кусты! (Потянулись вверх — присели)

Воспитатель: А ты где живешь Незнайка?

Незнайка: Я живу в цветочном городе.

Воспитатель: А на какой улице?

Незнайка: Ой, а вот про улицу я совсем забыл, как же она там называется…. А выто сами знаете свои адреса?

Дети: Да знаем

Воспитатель: Вот сейчас мы тебе и расскажем, как хорошо мы знаем свои адреса.

Продолжение презентации. Слайды с изображением домов детей.

Дети называют свой адрес полным предложением, отвечают на вопросы.

Незнайка: Какие красивые у вас дома! А из чего строят ваши дома?

Дети : Из кирпича, из блоков.

Воспитатель: Если они сделаны из кирпича,как их можно назвать?

Дети: Кирпичные.

Незнайка: Ой, ребята большое вам спасибо, вы все так хорошо рассказали и показали. Мне очень у вас понравилось. Но мне пора возвращаться домой, мой город тоже очень красивый и я вас приглашаю к себе в гости. Вы приедете?

Дети: Да!

Дети: До свидания.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проектной деятельности с детьми 4–5 лет «Мой дом, мой город»Фотоотчет о проектной деятельности с детьми 4–5 лет «Мой дом, мой город» С 8 по 12 октября у нас в группе прошла познавательная проектная неделя : Мой дом, мой город». Актуальность проекта: У каждого ребенка.

Фотоотчёт о краткосрочной проектной деятельности «Мой дом, моя улица, мой город»Фотоотчёт о краткосрочной проектной деятельности «Мой дом, моя улица, мой город» "Человек нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца" (К. Паустовский) Силами родителей и педагогов была подобрана литература по.

Конспект НОД для средней группы «Мой любимый город» Тертышная Елена Александровна, Овчаренко Лариса Борисовна Конспект НОД для средней группы «Мой любимый город» Цель: Знакомить детей с родным.

Конспект НОД по речевому развитию (средняя группа) «Мой дом. Мой город»Конспект НОД по речевому развитию (средняя группа) «Мой дом. Мой город» Цель: Закрепить у детей знания о понятии «дом», «город» Задачи: Воспитательные: Воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому,.

Конспект занятия «Мой город» для детей старшей группы по развитию нравственно-патриотического воспитания Конспект занятия «Мой город» для детей старшей группы по развитию нравственно-патриотического воспитания. Соавторы конспекта Бурдель Софья.

Конспект занятия по окружающему миру для детей средней группы на тему «Мой дом» Цель: Закрепить у детей знания о понятии «дом». Воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому, городу. Развивать связную речь.

Отчет по теме «Мой дом, мой город» второй младшей группыОтчет по теме «Мой дом, мой город» второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени «Мой дом, мой город Тюмень» Тюмень – не малый.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Мой дом, мой город» Цель: Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомить с родным городом (поселком, его названием,.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Мой дом. Мебель» Задачи: Образовательная область "Познание" • Уточнять и расширять знания детей о мебели, материалах из которых делают мебель. • Учить различать.

Рекомендации для родителей «Мой дом, мой город Тюмень» (младшая группа) Рекомендации для родителей (младшая группа) Уважаемые РОДИТЕЛИ! Предлагаем вам некоторые рекомендации по ознакомлению и закреплению данной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи для средней группы «Мой город, мой дом»
Опубликовано: 13 января 2019 в 20:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД