МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто как кричит?»

Лида Матвеева
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто как кричит?»

Конспект занятия по развитию речи "Кто как кричит?" младшая группа.

Программное содержание:

связная речь: учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ;

грамматика: учить детенышей животных, образовывать слова с помощью суффикса -онок-;

словарь: различать слова с противоположным значением. (большой - маленький);

звуковая культура речи : уточнить и закрепить правильное произношение звука (и, учить регулировать высоту голоса.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе „Кто как кричит?“» размещена в разделах

Ход занятия:

-Посмотрите, кто к нам прискакал? (Лошадь). (Протяжно звук и-и-и). Так лошадь зовет своего детеныша.

-Как лошадь зовет своего детеныша? (Хоровые и индивидуальные ответы).

-А кто детеныш лошади? (Жеребенок).

-Посмотрите, мама лошадь (большая, А ее детеныш-жеребенок какой? (Маленький). И кричит он тоненько.

-Как кричит жеребенок? (Ответы детей).

-А это кто к нам пришел? (Раздается хрю-хрю).(Свинья).

-Как кричит свинья? (Ответы детей).

-Это она кого зовет? (Сыночка,ребёнка,детёныша).

-Кто ее детеныш? (Поросенок).

-Мама свинья какая? (Большая).

-А поросенок, какой? (Маленький)

-Как кричит мама-свинья (Громко).

-Как кричит детеныш-поросенок? (Тихо).

-А чей детеныш кричит му-му-му (словосочетание произноситься на высоких тонах). (Ответы детей)

-Кто его зовёт? (Корова).

-А как зовут сыночка коровы? (Теленок).

-Корова,какая? (Большая).

-А теленок,какой? (Маленький).

-Корова как кричит? (Громко).

-А теленочек как кричит? (Тихо).

-А теперь давайте поиграем в игру.

Все животные спрячутся в домике и будут кричать, а вы должны отгадать, кто кричит : мама или ее детеныш. Если угадаете правильно, животное вам покажется. (Дети отгадывают и взрослых и детенышей).

Молодцы! А давайте с вами сочиним сказку "Как маленький детеныш потерялся и как нашел свою маму". (Дети соглашаются).

(Воспитатель прикрепляет схему-алгоритму, дети придумывают сами, про кого он будет рассказывать, воспитатель помогает).

Пример. "Жили-были корова и её сынок теленочек. Щипали они травку на лугу. Теленочек потерялся. Стал он плакать и звать свою маму "му-му-му". Мама услышала и позвала его "МУ-МУ-МУ".Теленочек прибежал к маме. Мама обрадовалась и теленочек тоже.

Игра-имитация "Спящий детёныш"

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Угадай кто кричит?» (с 2–3 лет) Разработала воспитатель первой квалификационной категории группы детей раннего возраста Учуватова Светлана ВладимировнаДидактическая игра–.

Конспект итогового занятия по развитию речи в младшей группе «Как мы солнышко искали» Конспект итогового занятия по развитию речи в младшей группе «Как мы солнышко искали» Цель: развитие связной речи через устное народное.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе "Кто ходит в гости по утрам,тот поступает мудро" Гордина А. М. Интеграция образовательных.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто живет в лесу» Цели: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких животных и их детенышах, живущих в лесах Южного Урала. Задачи: Образовательные:.

Конспект по развитию речи в младшей группе «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий!» Конспект по развитию речи на тему «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Цель занятия: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Кто живет на птичьем дворе?» Тема: «Кто живет на птичьем дворе?» Программное содержание: Продолжать учить детей исполнять различные роли; отгадывать загадки; использовать.

Конспект занятия по развитию речи с детьми первой младшей группы «Как у Машеньки в лесу» «Как у Машеньки в лесу» Цель: продолжать знакомить детей с цветом предметов (красный, жёлтый). Задачи: Образовательная: учить детей слушать.

Конспект занятия по развитию речи «Кто домашние животные?» Цель: Составить рассказ из личного опыта. Задачи: Продолжать учить детей составлять рассказ по схеме; развивать умение группировать животных.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто и чем питается»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто и чем питается» Цель: Уточнить представления детей о том, чем питаются птицы и животные. Ход занятия:Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы сегодня все проснулись,.

Конспект занятия по речевому развитию для детей первой младшей группы (2–3 года) «Кто как кричит» Тема : «Кто как кричит» Цель :продолжать учить воспроизводить звукопроизношения, Задачи: Образовательные учить слушать чтение воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто как кричит?»
Опубликовано: 20 ноября 2018 в 10:25
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД