Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Тик-так»

Татьяна Бадаева
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Тик-так»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе.

Тема: «Тик - так».

Программные задачи: воспитывать в детях дружелюбные отношения, умение оказывать помощь игровому персонажу, вежливость, любовь; учить детей повторять за воспитателем слова и фразы, правильно произносить звук «т» («ть», произносить слова громко и тихо, быстро и медленно, соотносить размер часов с использованием; развивать у детей мышление, речь, память; закреплять правильное произношение звука «к»; активизировать в речи детей слова : настенные, наручные, будильник.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Тик-так“» размещена в разделах

Материал: пакет с часами, кукла.

Ход занятия.

(Стук в дверь).

Вос-ль: В гости Маша к нам пришла

Да и что – то принесла.

(Воспитатель на руках вносит куклу. В руках у куклы пакет с часами).

Маша: Принесла я вам предметы

Удивительной красы

Только вот совсем не знаю

Для чего они нужны?

Вос-ль: Машенька, достань предметы

Удивительной красы

Да ребятам покажи.

Маша: Я предметы все достану

И загадку загадаю.

Ну, а вы, мои друзья

Времени не тратьте зря

И загадку отгадайте.

*** *** ***

Ног нет, а хожу,

Рта нет, а скажу,

Когда спать, когда вставать,

Когда работу начинать.

(Часы).

Вос-ль: Что же это ребята?

(Ответы детей на загадку. Рассматривание часов: настенных, наручных, будильника).

Вос-ль: Ребята, нам теперь пора настала

Нашей Маше объяснить

Для чего нужны предметы

Удивительной красы.

(Объяснения детей о назначении часов в жизни человека).

Физкультминутка.

Тик-так

Кто там ходит влево-вправо?

Это маятник в часах.

Он работает исправно

И твердит: «Тик-так, тик-так». (Руки на поясе, наклоны вправо и влево.)

А над ним сидит кукушка.

Это вовсе не игрушка.

Птица дверцу отворяет,

Время точное сообщает. (Руки согнуты перед грудью, резкими

рывками руки распрямляются в стороны.)

А часы идут, идут,

Не спешат, не отстают.

Мы без них не будем знать,

Что уже пора вставать. (Ходьба на месте.)

Вос-ль: А теперь мои друзья

Нашей Маше расскажите

Как же тикают часы

Удивительной красы.

Да ещё совсем большие.

(Хоровые ответы детей в громком звукоподражании тиканья часов).

Маша: Ну, а тикают ли ваши

Маленькие часики?

Вос-ль: Вы ребята не сидите

Лучше дружно покажите.

(Хоровые ответы детей в тихом звукоподражании тиканья часов).

Маша: Вот спасибо вам, друзья,

Что вы всё мне объяснили

Для чего нужны часы

Удивительной красы.

*** *** ***

А теперь часы стучат

Мне домой идти велят.

До свиданья детвора.

Вос-ль и дети: Досвидания, Машенька.

(Кукла уходит).

Вос-ль: Вы, ребята, расскажите

Кто к нам в гости приходил

Да и что нам приносил.

(Ответы детей. Заключительная часть).

Занятие окончено.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в старшей группе на октябрь 1. Тема недели:«Животный мир» 1 - е занятие:Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» Цель: учить выразительно пересказывать литературный текст;.

Тематический план по обучению грамоте. Полетаева Маргарита Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида №.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Тик-так»
Опубликовано: 19 июня 2014 в 19:14
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Тик-так»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бадаева (УИ 224159) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД