Руденок Вероника
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Полезные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Полезные продукты»
Цель: Закрепить знания детей о полезных продуктах.
Задачи: Развивать умение подбирать к существительному несколько прилагательных;;
Развивать умение составлять описательный рассказ.
Активизировать в речи детей существительные: витамины, здоровье;
Прилагательные: полезные, вредные.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в средней группе „Полезные продукты“» размещена в разделах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Правильное питание. Конспекты занятий
- Продукты питания
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Расширять знания о том, что полезно и что вредно для здоровья.
Методические приемы: игровой, наглядный, словесный, поощрение.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие;
Материал:ежик-игрушка, муляжи овощей и фруктов,, мяч, свежие овощи.
Ход занятия:
К нам пришел в гости Ежик и он просит вас помочь ему разобраться, какие продукты ему запасать на зиму. Подарим ему нашу улыбку и поздороваемся.
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам сегодня побыть поварами и приготовить что-нибудь вкусное. А скажите мне, все ли вкусное бывает полезным? Чем полезны фрукты и овощи? (Ответы детей)
Давайте поиграем в игру: «Полезное или вредное», ведь повара должны точно знать, из чего можно готовить еду.
Воспитатель бросает по очереди детям мяч, называя разные продукты. Дети ловят мяч и, возвращая воспитателю, говорят полезно или вредно.
Воспитатель: Правильно! И чипсы, и кока-кола вредят нам. У нас от них болят зубы, животики.
(Дети подходят к столу. На столе лежит мешок с муляжами овощей и фруктов).
Ребята, на столе лежат продукты, вы должны отгадать их на ощупь, и рассказать какой они по вкусу и цвету.
Игра «Чудесный мешочек»
(Дети по цепочке достают из мешочка муляжи фруктов и овощей).
- Яблоко - красное, вкусное, кислое.
- Лимон — жёлтый, полезный, кислый.
- Помидор — красный, сладкий, круглый.
- Огурец — зелёный, длинный.
- Лук — горький, полезный.
- Чеснок — белый, хороший, горький.
Физминутка " В огород заехали"
Ребята, давайте вспомним, что готовят повара в детском саду и ваши мамы из полезных продуктов.
Игровое упражнение «Подбери слово».
Ребята отгадывают и получают приз.
«Песенка веселого язычка».
- игровые упражнения:
-лошадка, покрасим заборчик, ла-ла-ла, за-за-за, ма-ма-ма.
Воспитатель.
В жизни нам необходимо
Очень много витаминов,
Всех сейчас не перечесть.
Нужно нам побольше есть
Мясо, овощи и фрукты-
Натуральные продукты,
А вот чипсы, знай всегда
Это вредная еда.
Молодцы ребята! Вы очень хорошо сегодня поработали!