Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи — звук [И]»

Дарья Кузюкова
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи — звук [И]»

Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе. Тема: Звуковая культура речи: звук и

Цель: упражнять детей в четком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах).

Материал: картинки маленький ребенок, паровоз, курочка, колокольчик; картинка воробья, солнышко, игрушка лошади и кошки

Ход занятия

Воспитатель: Ребята у меня есть картинки, что на них изображено?

Дети: …. называют предметы на картинках.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Звуковая культура речи — звук [И]“» размещена в разделах

Воспитатель: А давайте вспомним как гудит паровоз? (У-у-у-у-у, А какую песенку поет малыш? (А-а-а-а-а, А как делает курочка? (Ко-ко-ко-ко). А о песенках колокольчиков Я Вас еще расскажу.

Давайте сейчас поиграем вместе: когда я показываю Вам картинки, Вы поете как делает этот предмет.

Воспитатель: Дети, а Вы знаете кто это? (показать игрушку лошади)

Дети:. лошадь.

Воспитатель: А Вы знаете какую песенку поют лошадки и жеребятки? (И-и-и-и-и). Давайте хором споем песенку жеребят (И-и-и-и-и). Егор, теперь ты. Вова давай ты, как жеребенок. Подина теперь ты. Молодцы!

Воспитатель: (звонит в колокольчик) Маленькие колокольчики поют «Ли-и-и-и-ли-и-и-и». Как поют колокольчики? (Хоровое и индивидуальное повторение).

Показать мальберт темной стороной с картинкой воробья.

Воспитатель: Видите, ребята, крокодил проглотил солнышко и стало темным темно.

Плачет серый воробей:

«Выйди, солнышко, скорей!

Нам без солнышка обидно -

В поле зернышка не видно!»

Плачут зайки

На лужайке:

Сбились, бедные, с пути,

Им до дома не дойти»

Повторять стихотворение (дети добавляют слова).

Воспитатель: Выглянуло солнышко! (перевернуть мальберт на светлую сторону с изображением солнышка и перевесить воробья). Воробушек перестал плакать и закричал «Чи-и-ив, чи-и-ив». Как воробей закричал?

Воспитатель: Услышали веселую песню воробьи, прилетели тоже стали петь. (по очереди просить спеть каждого ребенка).

Воспитатель: Что за шум? Что за писк? Рассердилась киска и стала подкрадываться к воробьям. Давайте прогоним Кису. Повторяйте «Уходи, Киса, уходи».

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ф]» Тема: «Звуковая культура речи: звук [ф ]». Цель: упражнять в отчетливом и правильном произношении звука [ф] в слогах, словах, фразах; учить.

Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи. Звук [Ф]» в младшей группе Конспект НОД по развитию речи. Звуковая культура речи: Звук [Ф]. В младшей группе Составила: воспитатель Воложанина Альбина Васильевна Программное.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи: звук [ж]» Звуковая культура речи: звук ж Цель. Развитие звуковой культуры речи; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [б], [б’]» Тема: «Звуковая культура речи: звуки б, бь.» Программное содержание: упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь; упражнять детей.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ф]»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ф]» Развитие речи. Звуковая культура речи: звук Ф. 2 младшая группа. Цель: • Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [У]»Конспект занятия во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [У]» Цель: упражнять в четкой артикуляции звука [у]; отрабатывать полный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью;.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звук [ч]» Тема: звуковая культура речи: звук ч. Цель: обучение правильному произношению звука ч. Задачи: познакомить с новым звуком [ч]; отработать.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [И]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [И]» Занятие по развитию речи во второй младшей группе: «Звуковая культура речи. Звук И» Тема: «Звуковая культура речи. Звук И» Цель: Упражнение.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи — звук [И]»
Опубликовано: 20 мая 2018 в 17:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД