Приложение МААМ

Конспект занятия по развитию речи во второй ясельной группе «Петушок-золотой гребешок»

Светлана Капсомун
Конспект занятия по развитию речи во второй ясельной группе «Петушок-золотой гребешок»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: познакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, курочке, цыплятах; ознакомление с внешними особенностями, указанных домашних животных; воспитывать любовь к братьям нашим меньшим и к родному языку, обогащая речь словами и строчками стихов, развивает звукоподражание; развивать желание двигаться; Побуждать детей выполнить игровое действо по показу воспитателя, воспитатель доброе отношение к животным; эмоционально обогатить малышей теплотой русской поэзии.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй ясельной группе „Петушок-золотой гребешок“» размещена в разделах

Оборудование: 3 мягкие игрушки, фольклорные потешки, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа.

1. Чтение потешек.

2. Рассмотрение иллюстраций с изображениями в книгах петушка, курочки и цыплят.

3. Пение песенок.

4. Загадывание загадок.

Методические приёмы:

1. Сообщение цели (загадка про петушка).

2. Чтение потешек.

3. Рассмотривание игрушек.

4. Игра «Наседка и цыплята»

Ход занятия

Воспитатель : Кто рано встает, громко поет, детям Спать не дает?

Дети : петушок (если малыши молчат отвечает сама воспитатель)

Воспитатель: Правильно,ребятки, это петушок. Вы знаете как петушок поет? (Ку-ка-ре-ку)

Давайте позовем его. «Иди к нам»

Пауза. Не идет. А давайте вспомним стишок про петушка. Он услышит нас И придет.

Петушок, петушок, золотой гребешок

Маслена головушка, шелкова бородушка

Что ты рано встаешь, деткам спать не даешь

(Воспитатель показывает мягкую игрушку петушка, петушок кричит : «Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте детки!»)

Давайте рассмотрим петушка. Что есть у петушка?

Дети: Хвостик крылышки, гребешок маслена головушка, шелкова бородушка Воспитатель показывает части тела петушка. Если малыши молчат отвечает сам воспитатель побуждает повторяет слова

Воспитатель: Покажите, где у петушка головушка? Хвостик? Крылышки?

Дети показывают.

Воспитатель читает потешку:

Воспитатель: Как у наших у ворот

Петух зернышки клюёт,

Петух зернышки клюет,

К себе курочку зовет.

Дети: Давайте и мы позовём Курочку. Как курочка разговаривает? (Ко-ко-ко. Воспитать побуждает детей повторить звуки) Курочка, иди к нам!

Воспитатель показывает мягкую игрушку,курочка кричит «Ко-ко-ко Здравствуйте, детки!»

Воспитатель: Вот какая курочка! У курочки есть клюв, лапки, голова, крылышки и маленький гребешок

Воспитатель показывает части тела курочки побуждает повторять слова. Если малыши молчат, отвечает сам воспитатель.

Воспитатель: Как мы курочку называем? Рябушка, татарочка

Воспитатель читает потешку.

Воспитатель : Курочка, татарочка,

По двору ходит,

Хохолок раздувает,

Малых деток созывает.

Ко-ко-ко!

А кого она зовет?

Дети: Цыпляток

Если малыши и молчат отвечает сам воспитатель побуждая повторять слова. Воспитатель показывает мягкую игрушку, цыпленок кричит «Пи-пи-пи! Здравствуйте, детки!»

Воспитатель: Посмотрите, какой к нам цыпленок пришёл маленький, желтенький, пушистенький. Какая у него маленькая головка, маленькие крылышки, маленький хвостик.

Воспитатель показывает части тела цыпленок побуждая повторять слова если малыши молчат, отвечает сам воспитатель.

Воспитатель : А как цыпленок маму курочку зовет?

Дети : Пи-пи-пи (если малыши молчат,отвечает сам воспитатель, побуждая повторять слова)

Воспитатель: А давайте с вами поиграем. Я буду вашей мамой-курочкой, а вы будете моими детишками-цыплятками

Проводится игра «Наседка и цыплята» с музыкальным сопровождением

Воспитатель:

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать

А за ней ребятки, желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, Ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите

Дети ходят по комнате выполняют движения за воспитателем. Имитируя звуки. Издаваемые цыплятами.

Воспитатель: Ребятки, кто же к нам в гости сегодня приходил?

Дети: Петушок, курочка и цыпленок.

Воспитатель: Давайте попрощаемся с ними. Что мы им скажем?

Дети: до свидания! Приходите к нам еще раз.

Воспитатель убирает мягкие игрушки. Звучит музыка.

Занятие заканчивается.

Публикации по теме:

«Петушок, петушок, золотой гребешок». Конспект интегрированной деятельности с детьми второй группы раннего возраста«Петушок, петушок, золотой гребешок». Конспект интегрированной деятельности с детьми второй группы раннего возраста Цель: Расширять и закреплять знания детей о домашней птице – петушке. Задачи: 1. Развивать наблюдательность и познавательную активность.

Конспект развлечения «Петушок-золотой гребешок» Материал и оборудование. Письмо, петушок, утка,курица, коза, кот (шапочки или игрушки). Две ленты, длина каждой 5 метров, мешочки с песком,.

Конспект занятия НОД в младшей группе «Петушок-золотой гребешок» Цель: Сформировать у детей представления о характерных особенностях образа петуха, курицы и цыплят. Развитие коммуникативных навыков детей.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Петушок-золотой гребешок»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Петушок-золотой гребешок» Интеграция образовательных областей: "Художественное творчество" (нетрадиционное рисование, "Коммуникация", "Физическая культура", "Здоровье",.

Мастер класс Петя — петушок золотой гребешок.Мастер класс Петя — петушок золотой гребешок. Хочу поделиться мастер классом Петя -петушок золотой гребешок. Что нам надо для работы : тонкий цветной картон или цветная бумага для.

НОД Аппликация «Петушок — золотой гребешок» Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (Под редакцией Н. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой,.

НОД по художественному творчеству «Петушок золотой гребешок» Программное содержание: учить детей различать цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий. Воспитывать интерес к рисованию. Развивать восприятие.

Образовательная ситуация «Петушок, золотой гребешок» в первой младшей группеОбразовательная ситуация «Петушок, золотой гребешок» в первой младшей группе Чтение потешки «Петушок и его семья». Рисование (наблюдение). Задачи: Познакомить детей с фольклорным произведением, в котором рассказывается.

«Петушок, петушок, золотой гребешок». Конспект занятия по развитию зрительного восприятия в рамках темы «Игрушки» Развитие зрительного восприятия 1 год. об. ООД № 1 / 2 ч. Детский сад. Игрушки. «Петушок, петушок, золотой гребешок» Цели оод : 1. Учить.

Занятие по развитию речи «Петушок-золотой гребешок» для первой младшей группы Цель: Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Формировать познавательную активность приобщая малышей к национальной культуре,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй ясельной группе «Петушок-золотой гребешок»
Опубликовано: 20 сентября 2016 в 21:53
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй ясельной группе «Петушок-золотой гребешок»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Капсомун (УИ 332797) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД