Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Оденем куклу на прогулку»

Рябцева Светлана
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Оденем куклу на прогулку»

Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе

Тема: Одежда,обувь.

«Оденем куклу на прогулку».

Автор конспекта :Рябцева Светлана Ивановна, воспитатель МКДОУ д/с № 494

Приоритетная образовательная область: речевое развитие.

Цель: развитие речевой активности детей по теме одежда,обувь.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Оденем куклу на прогулку“» размещена в разделах

Развивающая предметно-пространственная среда: изображение куклы на картоне, бумажная одежда на магнитах для куклы.

Вводная часть (мотивационный,подготовительный этап.

-Здравствуйте ребята! К нам в гости пришла кукла Валя.

Воспитатель показывает нарисованную куклу на ватмане и прикрепляет её магнитами на доске.

Воспитатель:Ребята,Валя хочет погулять. Поможем ей одеться?

Беседа «Что оденем на прогулку

Задача: активизировать речь детей по теме. Закрепить в речи существительных с обобщающим значением: одежда,обувь.

Что сначала мы будем надевать?А затем? Как мы это назовём одним словом? (ответы детей).

Основная часть (содержательный, деятельный этап)

Ребята,куколка у нас маленькая и одежда у неё тоже маленькая. Если у нас колготки,то у куколки мы скажем колготочки и т. д.

Игровое упражнение – Скажи ласково.

Задача: учить образовывать существительное уменьшительно-ласкательной формы.

По мере называния одежды детьми воспитатель прикрепляет на куклу плоское изображение одежды на магните.

Воспитатель: Вот и одета Валя. Что мы на Валю одевали? А пойдёмте вместе с Валей погуляем.

Физ. минутка.

По дорожке Валя шла (Дети шагают)

Валя тапочки нашла (Наклон вперёд,руки вытянуты,показывают «тапочки»)

Стала Валя выбирать,

Кому тапочки отдать? (Руки по бокам,повороты в стороны влево,вправо)

Валя тапки примеряла (Выставить ножки по очереди на пяточку)

Чуть надела захромала. (Имитируют движения «захромала»)

Ах, как тапки хороши (Руки по бокам, повороты в стороны с приседанием. "Пляшут"

На, надень и попляши. (Руки по бокам,ножки выставить вперёд по очереди. Пляшут.)

Воспитатель:Вот и погуляла Валя. Мы пришли в группу. Что теперь мы будем делать (Ответы детей).Что сначала мы будем снимать? А что потом? (Ответы).

Игровое упражнение «Чего нет?».

Задача: Упражнять в образовании и употреблении существительного родительного падежа ед. числа.

По мере называния одежды воспитатель снимает одежду с куклы и спрашивает «Чего теперь нет?

Воспитатель:Вот и раздели мы Валю. Валя хочет к нам в группу. Можно в группе в майке и в трусиках ходить? Что мы тогда сейчас сделаем? (Ответы детей).

Воспитатель выбирает 2-3 ребёнка,что бы они одели куклу в одежду для группы.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Воспитатель: Что мы сегодня с вами делали? (Одевали и раздевали Валю.) А что мы одевали (Одежду и обувь).

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи «Оденем куклу» (бумажная кукла)Дидактическая игра по развитию речи «Оденем куклу» (бумажная кукла) ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ "ОДЕНЕМ КУКЛУ"Для формирования у детей представления о человеке, частях тела, знакомство с сезонными.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект контрольно-проверочного занятия по развитию речи за 1 квартал во второй младшей группеКонспект контрольно-проверочного занятия по развитию речи за 1 квартал во второй младшей группе Задачи. Напомнить детям названия и содержание знакомых произведений. Учить элементам пересказа и драматизации. Воспитывать интонационную.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Оденем куклу Катю на прогулку» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Развивать умение детей переносить знакомые действия с куклой в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью;.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Научим куклу Машу раздеваться после прогулки» Цель занятия: Познакомить и рассказать детям, как правильно раздеваться и снимать одежду; помочь запомнить последовательность раздевания.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Пособие своими руками «Оденем куклу на прогулку»Пособие своими руками «Оденем куклу на прогулку» Для того чтобы ребенок лучше разбирался и различал времена года у нас на стене в группе появились изображения кукол (мальчик и девочка).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Оденем куклу на прогулку»
Опубликовано: 28 января 2020 в 11:43
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД