Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию творческих способностей детей старшей группы через ИЗО деятельность «Космос»

Елена Любина
Конспект занятия по развитию творческих способностей детей старшей группы через ИЗО деятельность «Космос»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей средствами нетрадиционного рисования.

Задачи:

1) познакомить с нетрадиционным рисованием – рисованием салфетками; сформировать умение работать с нетрадиционными инструментами; воспитать чуткость к восприятию красоты окружающего мира; закрепить навык симметричного вырезания, развивать творческие способности детей («Художественно-эстетическое»)

Публикация «Конспект занятия по развитию творческих способностей детей старшей группы через ИЗО деятельность „Космос“» размещена в разделах

2) обогатить словарь новыми словами : гравитация, печатание красками («Речевое развитие»); закрепить названия планет: Земля, Меркурий, Марс, Венера, Юпитер, Нептун, Плутон; систематизировать детские представления о Вселенной, Солнечной системе и ее планетах («Познавательное развитие»);

3) Расширить представление о профессии космонавта («Социально-коммуникативное развитие»).

Методы и приемы:

- практические: игровые упражнения

- наглядные: рассматривание иллюстрации Солнечной системы, вида Солнца и Земли из космоса ; рассматривание глобуса

- словесные: рассказывание, чтение стихотворения, беседа.

Материалы и оборудование: гуашь, бумажные салфетки, альбомные листы, палитры, иллюстрации Солнечной системы, вида Солнца и Земли из космоса, глобус, магнитная доска, ножницы, 1\2 контура ракеты, фломастеры

Логика образовательной деятельности

1. Мотивация : ситуативная беседа:«Что нужно для космического путешествия?»

2. Пальчиковая гимнастика

3. Рассматривание иллюстрации Солнечной системы, вида Солнца и Земли из космоса, глобуса

4. Рассказы детей о планетах, Вселенной

5. Создание проблемной ситуации педагогом,ее решают –дети (как передать увиденную красоту)

6. Физминутка

7. а) Рисование –печатание салфеткой (Для всех детей и детей с ОВЗ)

б). Силуэтное вырезание готовой заготовки ракеты для детей со средними данными

в). Силуэтное вырезание 2 заготовок ракет, предложить раскрашивание фломастерами «полярным»методом «Ракета землян и марсиан» (Для условно одарённых детей)

8. Итоговое занятие сюжетно-ролевая игра «Космонавты»

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей дошкольников через театральную деятельность Творчество – это спутник детского развития. Педагоги дошкольного образования, занимаясь с детьми, ставят основной целью своей работы –.

Кружковая работа «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» Содержание Пояснительная записка … 3 Цель …. ….4 Задачи.

Презентация «Развитие творческих способностей детей через музыкально-театрализованную деятельность»Презентация «Развитие творческих способностей детей через музыкально-театрализованную деятельность» Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения.

План по самообразованию «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №62 ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ТЕМА: «Развитие творческих способностей.

Представление педагогического опыта «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» Представление педагогического опыта воспитателя МДОБУ «Кемлянский детский сад комбинированного вида» Еделькиной Алины Ивановны по проблеме.

Развитие творческих способностей детей с тяжелыми нарушениями речи через театрализованную деятельность В последние годы наблюдается выраженная тенденция к увеличению числа детей с тяжелыми нарушениями речи. Тяжелые нарушения речи (ТНР) – это.

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность Одним из важнейших факторов творческого развития детей является создание условий, способствующих формированию их творческих способностей.

Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность Творчество – постоянный спутник детского развития. «Творческая деятельность ребёнка – первый основополагающий этап присвоения социокультурного.

Выступление музыкального руководителя на педсовете «Реализация творческих способностей через театрализованную деятельность» Театральная деятельность в детском саду имеет свои особенности. «Это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает.

Опыт работы по теме самообразования «Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность» Выражение «сказочный мир детства» - не пустые слова. В жизни каждого ребенка с его самого рождения присутствует сказка со своими добрыми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию творческих способностей детей старшей группы через ИЗО деятельность «Космос»
Опубликовано: 10 ноября 2018 в 09:38
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД