Анна Ильинская
Конспект занятия по рисованию при помощи ватной палочки (точечное рисование) «Рыбка в аквариуме»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в старшей группе. Использование новой техники рисования при помощи ватной палочки, точечное рисование. Ребенок с увлечением использует новую технику рисования. В начале занятия детям загадываются загадки для того чтобы узнать тему им необходимо их отгадать, далее идет беседа. После того как дети узнали тему и поговорили, воспитатель проводит обследование того что они будут рисовать. После того как они обследовали объект рисования, воспитатель показывает наглядный пример дети посмотрев на рисунок приступают к работе. В конце занятия проводится анализ проведенной работы, после чего дети выставляют свои работы.
Публикация «Конспект занятия по рисованию при помощи ватной палочки (точечное рисование) „Рыбка в аквариуме“» размещена в разделах
- Аквариум
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Тема: «Рыбка в аквариуме»
Вид: Предметное рисование
Цель: Изображение аквариумных рыбок гуашью.
Задачи:
1. Образовательная (техническая) : Познакомить с новым методом закрашивания.
2. Развивающая: Развить воображение, восприятие окружающего мира.
3. Речевая: Совершенствовать речевое общение, работа над словарем.
4. Воспитательная: Воспитывать трудолюбие, доброжелательность. Прививать аккуратность при рисовании.
5. Словарная работа: Название цветов, ориентировка в пространстве.
Материалы и оборудование: Макеты с аквариумными рыбками, гуашь, наглядные пособия, ватные палочки, салфетки.
Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическая, познавательная, социально-коммуникативная, речевая.
Действия воспитателя
Для того чтобы узнать тему нашего сегодняшнего занятия, вам необходимо отгадать загадки:
1. Блещет в речке чистой
Спинкой серебристой
Вильнет хвостом
Туда-сюда, и нет её
И нет следа.
-Кто это, ребята? (ответы)
2. Стеклянный домик на окне,
С прозрачною водой,
С камнями и песком на дне.
И с рыбкой золотой.
- Что это (ответ)
Итак, ребята, вы молодцы.
Тема нашего занятия «Рыбки в аквариуме»
У кого-нибудь дома есть аквариум?
А какие аквариумы бывают?
Какие рыбки могут жить в аквариуме (дети перечисляют знакомых аквариумных рыбок)
А вы знаете, из каких частей состоит рыбка (ответы)
Самая большая часть рыбки - это туловище, дальше средняя часть - это голова, после головы идет часть поменьше – хвост, и наконец, самые маленькие часть это плавники. Также у рыбки есть глазки и рот.
Итак, сегодня мы будем рисовать рыбку необычным способом, ватными палочками.
У всех на столе есть ватные палочки? (ответы детей)
С чего мы начнем рисовать нашу рыбку? (Дети отвечают с чего и как рисовать)
Физминутка.
Встаньте все на ноги.
Все ребята дружно встали
И на месте зашагали.
На носочках потянулись,
А теперь назад прогнулись.
Как пружинки мы присели
И тихонько разом сели.
Теперь я раздам вам макеты рыбок. (Раздать заранее подготовленные макеты)
Берем ватную палочку, аккуратно макаем в гуашь и точками разукрашиваем нашу рыбку. (Дети рисуют)
Итак, ребята, что мы рисовали?
У всех получилось? (если не получилось, то почему).
Вам понравилось наше сегодняшнее занятие? Что вы узнали? Все рисовали правильно?
Молодцы.