Марина Алексеева
Конспект занятия по рисованию для детей 3–4 лет «Чудесные фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:учить заполнять тычками контур фрукта, строго соблюдая цветовую гамму.
Задачи:
-познакомить с цветами : красным и желтым,
-развивать у детей эстетическое восприятие и чувства цвета,
-развивать способность видеть красоту фруктов.
-обогащать словарь детей за счет слов яблоко, груша, красный,желтый.
-воспитывать умение делать волевые усилия для достижения поставленной цели.
Публикация «Конспект занятия по рисованию для детей 3–4 лет „Чудесные фрукты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Рисование
- Темочки
Материал: листы бумаги формата А4 с нарисованными контурами фруктов,ватные палочки, гуашевые краски красная и желтая краски, салфетки, вода. Игрушка девочка Машенька и муляжи фруктов.
ХОД:Сегодня у нас с вами гостья, это Машенька, она принесла нам в ведерке яблоко и грушу.
-Хотите я почитаю про эти фрукты стихи?
Яблоко с ветки, в траву упадет,
Яблоко с ветки ежик найдет.
Яблоко ежик домой принесет.
Крошкам ежатам на терке натрет.
-О каком фрукте я вам сейчас прочитала? (правильно, про яблоко)
-Кто из вас любит яблоки? Какие они бывают? (круглые, красные, сладкие, вкусные, ароматные, хрустящие, твердые.)
-Молодцы, а теперь послушай стихотворение про грушу.
Ай да груша! Что за диво!
И румяна,и красива,
Очень просит груша:
«Съешь меня, Ванюша!»
-А сейчас, посмотрите, яблоко и груша похожи? (нет)
-Правильно яблоко круглое и красное, а груша вытянутая и желтая.
-Сейчас Машенька предлагает нам немного поиграть. Хотите?
Физминутка. (Г. Верд)
Грушка спелая,-
Щёчки загорелые, (гладим себя по щечкам)
Соком наливается,
Деткам улыбается. (улыбаемся друг другу)
Грушу с веточки мы рвём
И в корзиночку кладём. (ходим по группе и кладем груши в корзинку)
Грушки дружно соберём
И домой их отнесём, (несем корзиночки на столы)
Будем лакомиться сами (гладим себя но животику)
И дадим немножко маме.
-Предлагаю детям присесть за столы на которых лежать листы с подготовленными контурами яблока и груши.
-Дети, посмотрите, какие фрукты у вас нарисованы на листе бумаги?
-Но мне кажется они не очень красивые и аппетитные, согласны со мной?
-Но Машенька принесла нам не только яблоко и грушу,а еще краски — красную и желтую. Посмотрите как я наберу немного красной краски на ватную палочку и легкими тычками заполню контур яблока, оставив бочок свободным. (показ способа рисования) Теперь я возьму другой тычок и наберу желтую краску, и заполню контур у груши. Красиво получилось? Яблоко и груша грелись на солнышке и бочок оно окрасило в другой цвет, у яблоко в желтый, а у груши в красный.
Давайте теперь попробуем нарисовать сами. Дети выполняют задание при постоянном контроле и помощи воспитателя.
После выполнения задания Машенька хвалить и благодарит детей оставляя им угощение- яблоки.