Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию для детей с нарушениями слуха «Пирамида»

Валентина Моисеенкова
Конспект занятия по рисованию для детей с нарушениями слуха «Пирамида»

Конспект занятия по рисованию.

Тема «пирамида».

Для детей с нарушениями слуха (3 год обучения)

Воспитатель: Моисеенкова В. В.

Публикация «Конспект занятия по рисованию для детей с нарушениями слуха „Пирамида“» размещена в разделах

Цель занятия : учить детей передавать в плоскостном изображении объёмное восприятие предмета. Учить сравнивать три предмета по величине, выстраивая серийный ряд по степени убывания. Закреплять название цвета, величину (большой, меньше, маленький, пространственное расположение (внизу, посередине, наверху).

Продолжать формировать навыки изобразительной деятельности, умение правильно располагать рисунок на листе бумаги.

Пополнять словарный запас детей, способствовать накоплению новых слов и фраз.

Развивать умение оценивать свои работы и работы своих товарищей.

Воспитывать дружеские отношения при оценке работ своих товарищей.

Воспитывать потребность и готовность работать в коллективе.

Оборудование: пирамида из трёх шаров разных по величине. Игрушка-клоун, шары разные по цвету, корзинки, наборное полотно, таблички.

Материалы: бумага, краска, кисточки, баночки с водой.

Предшествующая работа: знакомство с цветом, величиной предметов на занятиях, в дидактических играх, в свободной деятельности.

Знакомство с формой и величиной на занятиях по лепке и рисованию.

Закрепление знаний о пространственном расположении предметов в игровой форме.

Структура занятия :

1. Организационный момент.

2. Сюрпризный момент.

3. Обследование натуры.

4. Физкультминутка.

5. Чтение текста.

6. Выполнение рисунков.

7. Итог. Оценка.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Пойдёмте заниматься.

Слушайте.

(имена детей и взрослых предъявляю в письменной форме.)

Сядьте.

Что будем делать? Будем заниматься.

Как тебя зовут? Меня зовут Мила.

Как твоя фамилия? Моя фамилия Солошенко.

Сколько тебе лет? Мне пять лет.

Будем рисовать.

Что будем делать? Будем рисовать.

Что нужно? Кисточка, краски, бумага.

2. Сюрпризный момент.

Там кто-то есть.

Кто это?

Это клоун. Привет. Привет.

(клоун нам что-то принёс,

Посмотрим, что там)

(Воспитатель показывает разные шары).

3. Обследование натуры.

Что это? Шар.

Шар круглый. (Обведи).

(шары разные по величине положили на поднос)

Посмотрите шары одинаковые?

Нет разные. (показываю шары).

Большой, меньше, маленький.

Иди ко мне Аня.

Покажи : большой, меньше, маленький.

Какой по цвету? Большой жёлтый

Меньше зелёный

Маленький красный

(Клоун собирает не верно пирамиду)

Это пирамида. Верно? Нет.

Помоги Аня.

Молодец. Вот пирамида.

4. Физкультминутка.

Встаньте.

Идите ко мне.

Будем играть.

Что это? Шары. Красный.

Какой? Жёлтый. Зелёный

Будем собирать шары.

Аня жёлтые.

Кирилл зелёные.

(шары на полу, дети по команде собирают шары)

Молодцы. Мы играли.

Сядьте.

5. Чтение текста.

Читайте. (на наборном полотне текст).

Будем рисовать пирамиду.

Внизу шар большой.

Посередине шар меньше.

Наверху шар маленький.

6. Выполнение работы детьми.

Рисуйте.

Что ты нарисовал (а?

Я нарисовал (а) пирамиду.

7. Итог. Оценка.

Как нарисовала Мила? Мила нарисовала красиво.

Как нарисовал Кирилл? Кирилл нарисовал аккуратно.

Что мы делали? Мы рисовали.

Мы занимались.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи По русским народным сказкам: «Заюшкина избушка», «Крошечка Хаврошечка» с использованием моделей. Воспитатель: Здравствуйте, дети. Я очень.

Конспект открытого логопедического занятия в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Хлеб» Конспект открытого логопедического занятия в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи "Дифференциация звуков [с], [ш],.

Конспект занятия для детей второго года обучения с нарушением слуха «В гости к петушку» Конспект занятия для детей 2-го года обучения с нарушением слуха Тема: В гости к петушку» Цель: повторить знакомые потешки, учить обыгрывать.

Конспект занятия по рисованию для детей с нарушением слуха на тему «Транспорт» Занятие по рисованию для детей с нарушением слуха. Трушкина Т. Н. Воспитатель группы компенсирующей направленности МДОУ «Детский сад комбинированного.

Конспект занятия для детей с нарушением слуха по нравственному воспитанию. «за капельками добра». План-конспект занятия для слабослышащих детей старшей группы. (5-6 лет) «За капельками добра» Воспитатель первой категории: Филькова.

Конспект занятия по конструированию для детей с нарушением слуха Министерство образования и науки Самарской области Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе для детей с недостатками слуха «Где растут овощи и фрукты» Цели занятия: Коррекционные- научить детей правильно произносить звуки речи,отвечать на вопросы по изученной теме, развивать слуховое восприятие,.

Конспект занятия «Жилища животных» (для детей с нарушением слуха) Конспект занятия «Жилища животных» Цели: - учить умению отгадывать загадки - учить выбирать и соотносить животное с его жилищем; воспитывать.

Особенности монологической речи у детей с нарушениями слуха «Особенности монологической речи у детей с нарушением слуха» ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…. 2 1. Теоретические основы.

Сенсорное развитие детей раннего возраста с нарушениями слуха Сенсорное развития детей раннего возраста с нарушениями слуха. Познание окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию для детей с нарушениями слуха «Пирамида»
Опубликовано: 7 января 2018 в 16:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД