Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию «Дерево здоровья» в средней группе (4 фото)

Мамедова Ирина Валерьевна
Конспект занятия по рисованию «Дерево здоровья» в средней группе

Конспект занятия по рисованию «Дерево здоровья» в средней группе
Фото «Дерево здоровья»
Конспект занятия по рисованию  в средней группе - фото
Фото №1 Формировать знания детей о здоровом образе жизни

ЦЕЛЬ:

1. Формировать знания детей о здоровом образе жизни;

2. Развивать умения создавать изображения самостоятельно.

ЗАДАЧИ:

1. Закреплять знания детей о важности для здоровья занятий спортом ;

2. Продолжать формировать культурно-гигиенические навыки;

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Дерево здоровья“ в средней группе» размещена в разделах

3. Развивать у детей быстроту мышления,внимания,паммять;

4. Воспитывать бережное отношение к своему организму,знать элементарные правила пользования личными гигиеническими принадлежностями.

ХОД:

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Здравствуйте ребята, мальчики и девочки! Я рада видеть вас. Начнем наше занятие с приветствия друг друга.

" Свет солнца"

Небо,небо,голубое,

Солнце,солнце золотое (идем по кругу,держась за руки)

Дай нам,солнышко, ответ (руки вверх)

Ты нас любишь или нет (руки к себе)

Дарит солнце света луч

Освещает все вокруг! (машем поднятыми вверх руками)

Мы берем в ладошки свет (ладони лодочкой)

Улыбаемся в ответ (улыбаемся друг другу)

Ребята,к нам в гости пришел Степашка,но он почему то очень грустный?

Давайте спросил его,почему он грустит?

Степашка: Здравствуйте,ребята. У меня случилась беда,я заболел. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я так старался,ел все самое вкусно: пироженое, конфеты, пил пепси и колу. НО мне почему то станосится все хуже и хуже. Я хочу быть здоровым. Ребята,помогите мне,пожалуйста.

Воспитатель: Ребята, скажите мне пожалуйста,что вы делаете,чтобы быть здоровыми? И что Степашка делает не правильно? (ответы детей)

Скажите,что вы любите есть?А что если питаться одними сладостями?

Давайте с вами вместе поможем Степашке. Как вы думаете,в чем разница между вкусным и полезным? Какие полезные, а какие вредные продукты вы видите на картинке? (ответы детей) На доске иллюстрация картинок с полезными и вредными продуктами.

А сейчас мы вместе со Степашкой немножко отдохнем и сделаем пальчиковую гимнастику.

"МОЮ РУКИ"

Мыло бывает разным -преразным (намыливание рук)

Синим (соединить подушечки указ. пальцев)

Зеленым (соед. подушечки средних пальцев)

Оранжевым (безымянных)

Красным (мизинцы)

Черной -пречерной бывает вода (удивление,понимаю брови,округляют глаза, разводят в сторону руки) .МОЛОДЦЫ!

ВОСПИТАТЕЛЬ :А какие вы еще знаете полезные продукты? (ответы детей)

А вы знаете,что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества,которые называются ВИТАМИНАМИ?

Ребята,а что вы знаете о витаминах? (ответы детей)

Молодцы! Да. витамины оказывают различное полезное влияние на здоровье человека.

Например: витамин А -важен для зрения и роста;

витамин В- способствует хорошей работе сердца;

витамин Д- делает наши ноги и руки крепкими;

витамин С- укрепляет весь организм.

А следующий совет мы дадим нашему Спепашке, о том что нужно соблюдать режим дня!

Ребята, скажите пожалуйста,что такое режим дня и как его соблюдать (ответы детей).Да,правильно. Мы вот, Степашка в детском саду и дома живем по режиму дня. Вовремя ложимся спать, отдыхаем в тихий час,умываемся по утрам и перед сном,делаем зарядку,едим вкусную и полезную кашу, много гуляем на свежем воздухе.

Есть у нас для тебя Степашка,еще один совет, который нужно отгадать с помощью загадок:

1. Ускользает, как живое, но не выпущу его я. Белой пеной пенится,руки мыть не ленится (мыло)

2. По утрам и вечерам, чистит чистит зубы нам

А днем отдыхает, в стаканчике скучает (зубная щетка)

3. Вафельное и полосатое, ворсистое и мохнатое

всегда под рукою -что это такое? (полотенце)

4. Белая река в пещеру затекла

По ручью выходит,со стен все выводит (зубная паста)

5. Хожу,брожу не по лесам,а по усам и волосам

А зубы у меня длиннее, чем у волков и медведей (расческа)

6. Все девчонки и мальчишки носят меня в карманчике, а как нужен стану

так меня достанут, чисто себя приберут и обратно спрячут. (носовой платок).

Правильно ребята вы все отгадали. А все вместе это называется ГИГИЕНА, Степашка! И тоже относится к полезным советам.

Ребята,я подумала что бы нам подарить Степашке? что бы он всегда помнил,что можно есть,а что вредно для здоровья. И решила подарить вместе с вами "ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ".

(Воспитатель выставляет нарисованное дерево)

Как вы видите на нем ничего нет. Я предлагаю повесить на наше дерево полезные советы в виде яблок. Для этого вам нужно нарисовать на яблоках рисунки всех советов,которые мы с вами дали Степашке, чтобы быть здоровыми. Давайте еще раз их с вами вспомним (ответы детей).Молодцы!

А сейчас приступаем к рисованию наших полезных советов.

ИТОГ: Ну,что Степашка ты все понял? Что нужно делать и как правильно питаться, чтобы быть здоровым. Помогли тебе наши ребятки?

Степашка благодарит детей и уходит.

Ребята, вы у меня большие молодцы! Столько знаете, многому научили Степашку. Теперь он будет знать как правильно питаться, какие есть витамины и выучит ваши советы.

А я вам желаю,чтоб ваше здоровье всегда было крепким!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Задачи: Уточнять знания детей о фруктах и ягодах. Закреплять обобщающее.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект ООД по рисованию «Дерево и кустарник» в средней группеКонспект ООД по рисованию «Дерево и кустарник» в средней группе Задачи: образовательные – создавать графическое предметное изображение деревьев и кустарников, разделять предложенные объекты на группы.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «кляксография» во второй младшей группе «Дерево»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «кляксография» во второй младшей группе «Дерево» Конспект рисование в нетрадиционной технике кляксография во второй младшей группе «Дерево» Цель: знакомство детей с новой техникой рисования.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Дерево, появись!» в ясельной группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Дерево, появись!» в ясельной группе Занятие желательно проводить в день, когда на улице туман. Цель. Создание эмоционально-положительного отношения к изобразительной деятельности.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе для детей с ОНР «Осеннее дерево» Конспект занятия по продуктивной деятельности (рисование) во второй младшей группе для детей с ОНР «Осеннее дерево» Программное содержание:.

Конспект занятия по рисованию «Украсим Пасхальное дерево» в группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Украсим Пасхальное дерево» в группе раннего возраста Цель: Формировать элементарные представления о празднике Пасха. Задачи: -Познакомить детей с историей праздника Пасха и ее традициями, связанными.

Конспект занятия по рисованию смятой салфеткой во второй группе раннего возраста «Дерево в снегу»Конспект занятия по рисованию смятой салфеткой во второй группе раннего возраста «Дерево в снегу» Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Дерево в снегу» Задачи: Вызвать у детей радость от восприятия.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в город Здоровья»Конспект занятия в средней группе «Путешествие в город Здоровья» Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Здоровье и личная гигиена») в средней группе.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Дерево осенью»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Дерево осенью» Золотая осень. Рисование на тему "Дерево осенью"Воспитателями Козыркиной О. В и Няза П. В. в средней группе здания "Ромашка" ГБОУ 166 был.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Дерево здоровья» в средней группе
Опубликовано: 9 сентября 2021 в 01:49
+209Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД