Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию для разновозрастной группы «Украсим полоску флажками» (1 фото)

Елена Корчевская
Конспект занятия по рисованию для разновозрастной группы «Украсим полоску флажками»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисованию для разновозрастной группы «Украсим полоску флажками»

Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.

Задачи.

Образовательные:

- закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать ритм изображений;

- упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, используя показанный приём;

Развивающие:

- развивать эстетические чувства; чувство ритма, композиции;

Воспитательные:

- воспитывать самостоятельность, творчество.

Публикация «Конспект занятия по рисованию для разновозрастной группы „Украсим полоску флажками“» размещена в разделах

Методы. Словесный; наглядный; практический.

Приёмы. Вопросы к детям, загадки, письмо от бельчонка, физкультминутка, образцы полосок с нарисованными флажками.

Материалы и оборудование.

Демонстрационный материал: Образцы полосок с нарисованными флажками.

Раздаточный материал: Альбомные листы, разрезанные пополам по горизонтали; цветные карандаши (на каждого ребёнка).

Ход занятия.

1. Вводная часть – 5 мин.

Воспитатель: Ребята, когда я сегодня пришла в сад, около нашей двери лежало письмо. Вот оно, давайте посмотрим, что там написано.

«Здравствуйте, ребята! Пишет Вам Бельчонок. Скоро у моего друга Ёжика будет день рождения. Я хочу ему сделать сюрприз, развесить шарики, повесить флажки. Шарики у меня есть, а вот флажков нет. Ребята, помогите мне пожалуйста!»

Воспитатель: Как мы можем помочь Бельчонку?

Дети: нарисовать флажки, купить в магазине флажки и отправить Бельчонку.

Воспитатель: Молодцы ребята, мы с вами нарисуем флажки и отправим наши рисунки.

2. Основная часть – 12 мин.

Воспитатель: Прежде чем приступать к работе, давай внимательно рассмотрим их. Какой формы флажки?

Дети: прямоугольной.

Воспитатель: Какого цвета флажки?

Дети: разноцветные.

Воспитатель: Флажки по размеру одинаковые или разные?

Дети: одинаковые.

Воспитатель: Да, вы правы. В своём письме бельчонок написал нам ещё загадки, которые хочет загадать гостям на дне рождение ёжика. Бельчонку интересно сможем ли мы их отгадать. Попробуем?

Дети: да.

Воспитатель: Тогда слушайте внимательно.

1. Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (Белка)

2. Из иголок колобок.

Кто свернулся здесь в клубок?

Не поймёшь, где хвост, где носик,

На спине продукты носит.

В общем, сразу не поймёшь.

Кто же это всё же? (Ёж)

3. Любит кушать он малину

И в берлоге спать всю зиму.

Страшно может он реветь,

А зовут его. (Медведь)

4. У него рога ветвисты,

А бока чуть-чуть пятнисты.

Всех катать ему не лень,

Возит саночки. (Олень)

5. Эта рыжая плутовка

Может влезть в курятник ловко,

С петушком в лесок умчится.

Как зовут её? (Лисица)

Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы отгадали все загадки. А сейчас я вам расскажу как мы будем рисовать наши флажки. Видите, на листе уже нарисована полоска? Вот на этой полоске мы будем размещать наши флажки. Сначала мы нарисуем прямоугольник, затем мы его будем закрашивать. Закрашивать мы его будем медленными, осторожными движениями у контура и быстрыми - в середине. Нужно стараться не задевать за края прямоугольника. Штриховать мы будем в одну сторону, аккуратно. Карандаши вы можете брать любого цвета, какой вам больше нравится. Перед тем как приступить к работе, давай немного отдохнём.

Физкультминутка «Ёжик».

Ёжик топал по тропинке

И грибочек нёс на спинке.

Ёжик топал не спеша,

Тихо листьями шурша. (Ходьба на месте.)

А навстречу скачет зайка,

Длинноухий попрыгайка.

В огороде чьём-то ловко

Раздобыл косой морковку. (Прыжки на месте.)

(Дети присаживаются на свои места)

Воспитатель: Ну а теперь приступаем к работе.

В ходе работы, воспитатель напоминает детям про штриховку. После окончания работы рассматривают флажки.

3. Заключительная часть – 3мин.

Воспитатель: Ребята, вы нарисовали замечательные флажки, которые я с большим удовольствием отправлю в лес.

А кто нам прислал письмо?

Дети: Бельчонок.

Воспитатель: Зачем он нам его прислала?

Дети: чтоб мы ему помогли с подарком для Ёжика.

Воспитатель: Как мы помогали бельчонку?

Дети: рисовали флажки.

Воспитатель: У вас всё получилось или были трудности?

Дети: Всё получилось.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Украсим будку для собачки» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по аппликации «Украсим будку для собачки» с детьми первой младшей группы Цель. Развитие творческих способностей у детей. Задачи. Учить детей раскладывать готовые формы и приклеивать их на силуэт домика. Продолжать.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Осеннее дерево» для детей младшей разновозрастной группыКонспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Осеннее дерево» для детей младшей разновозрастной группы Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования - пальчиками. Задачи: - Развивать фантазию, воображение, творческий.

Конспект занятия по рисованию «Укрась полоску флажками» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Укрась полоску флажками» в средней группе Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать предметы прямоугольной формы; Закреплять умение закрашивать карандашом в пределах.

Конспект занятия по рисованию «Украсим дымковскую уточку»Конспект занятия по рисованию «Украсим дымковскую уточку» Цель: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Задачи: 1. Учить рисовать элементы дымковской росписи, наносить их на вырезанную.

Конспект занятия по рисованию «Украсим Пасхальное дерево» в группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Украсим Пасхальное дерево» в группе раннего возраста Цель: Формировать элементарные представления о празднике Пасха. Задачи: -Познакомить детей с историей праздника Пасха и ее традициями, связанными.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Украсим группу флажками»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Украсим группу флажками» Тема: «Украсим группу флажками» в старшей группе. Цель: развивать творческие способности детей. Задачи: закреплять умение детей рисовать.

Конспект занятия по рисованию ватной палочкой во второй группе раннего возраста «Украсим елочку»Конспект занятия по рисованию ватной палочкой во второй группе раннего возраста «Украсим елочку» Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Украсим елочку» (нетрадиционные техники рисования) Цель: Формировать умение.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим мордовским узором матрешек»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим мордовским узором матрешек» Программное содержание Воспитывать интерес к народному творчеству; дать представление о том, как народные мастера делают игрушки; развивать.

План — конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Украсим рукавичку-домик»План — конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Украсим рукавичку-домик» Программные задачи: Учить рисовать узоры из прямых линий, кругов, точек, создавать ритмическую композицию, используя технику рисования.

План-конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» в младшей группе Художественно - эстетическое развитие. Рисование. Тема: "Украсим рукавичку - домик". Цель: формировать умение украшать предмет нетрадиционным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию для разновозрастной группы «Украсим полоску флажками»
Опубликовано: 28 ноября 2021 в 21:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию для разновозрастной группы «Украсим полоску флажками»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Корчевская (УИ 1956545) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД