МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию «Красивые воздушные шары для мамы» во второй младшей группе в рамках проекта «Моя семья»

Лушникова Марина Валентиновна
Конспект занятия по рисованию «Красивые воздушные шары для мамы» во второй младшей группе в рамках проекта «Моя семья»

Приложение № 2

«Красивые воздушные шары для мамы»

(конспект нод по рисованию во второй младшей группе)

Цель: Закрепить навыки рисования красками, закрепить у детей название цвета. Содействовать развитию детского творчества при самостоятельной дорисовке сюжета.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Красивые воздушные шары для мамы“ во второй младшей группе в рамках проекта „Моя семья“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику руки. Формировать интерес к рисованию. Развитие мелкой моторики рук.

Обучающие: Учить комкать бумагу, познакомить с новой техникой рисования - оттиск мятой бумагой. Учить аккуратности при работе с красками.

Воспитывающие: Воспитывать эстетическое восприятие, чувство нежности, любви к маме. Воспитывать у детей интерес к художественному слову.

Оборудование: воздушные шары, распечатанные на альбомного листа; проигрыватель с мелодией «От улыбки», гуашь; воздушные шарики, бумага, мягкая игрушка Зайчик.

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Предварительная работа: Рассматривание воздушного шара, геометрической фигуры – круг, овал

Ход образовательной деятельности

- Ребята, кто – то к нам стучится, кто же это может быть, пойду, посмотрю

- Здравствуйте!

- Ой, ребята кто - же к нам пришел? (в руках игрушка «Зайчик»).

- Ребята кто это, вы знаете?

- Смотрите зайчик почему – то грустит.

- Что же с тобой произошло, Заинька? Скажи мне по секрету на ухо.

- Ребята, Заинька прошептал мне, что он хотел своей маме подарить воздушный шарик, а он лопнул. Хотел нарисовать воздушный шарик, но вспомнил, что не умеет рисовать. Поэтому он и расстроился.

Ой, ребята, я же сегодня принесла вам подарок, а вот что это за подарок надо отгадать загадку:

-его держу за поводок, хотя он вовсе не щенок,

-а он сорвался с поводка и улетел за облака.

-Что это (помогает. если дети затрудняются ответить, показывает шарик).

Шарик не надутый. Ребята, какого цвета шарик? А на какую фигуру он похож? ( Дети рассматривают его выделяют характерные признаки: цвет, размер, форма, тянется, мнется, через него ничего не видно).

«Посмотрите, как его можно помять руками» (дети по очереди мнут шарик руками, делают вывод, что он мягкий).

Давайте его надуем.

«Надуй шарик».

Выдох – ртом Вдох – носом

«Надуваем быстро шарик, он становится большой. (Дети делают дыхательную гимнастику – подносят руки к губам, дуют). Воспитатель надувает шарик, привязывает ниточку такого же цвета. Дети рассматривают шарик, отмечают, какие удивительные превращения произошли с маленьким, худеньким шариком (он стал большим, прозрачным).

- Ребята, давайте научим нашего Зайчика рисовать воздушные шары, чтобы он был в настроении. И мы раскрасим и подарим красивые воздушные шарики, своим мамам, потому что нарисованные шары не лопаются. А рисовать мы сегодня будем необычным способом вместо кисточек мы возьмем кусочки бумаги. Посмотрите, как мы будем рисовать. Для этого возьмем кусок бумаги, сомнем его так, чтобы у нас получился бумажный комочек (воспитатель сопровождает свои слова действиями, затем выберем гуашь понравившегося нам цвета, окунем в нее бумажный комочек, а потом приложим его к своему листу бумаги. У нас получился воздушный шарик.

- А чтобы наши пальчики не устали, давайте мы их разомнем.

Пальчиковая игра «Шарик»

(Сначала пальцы сложены в замочек. Начинаем их медленно разводить)

Надуваем быстро шарик. (Кончики пальцев обеих рук соприкасаются друг с другом - шарик надут)

Он становится большой. (Соприкасаем ладошки друг с другом полностью)

Вдруг шар лопнул, воздух вышел - (Смыкаем вместе пальчики)

Стал он тонкий и худой!

(Дети выполняют, воспитатель помогает)

Посмотрите, какие красивые и разноцветные шарики у вас получились. Давайте покажем, их друг другу и нашему Зайчику (дети показывают рисунки друг другу).

- Ребята, Зайчик мне сказал, что ему очень понравилось, как вы рисовали, теперь он побежит домой, что бы нарисовать шарик для своей мамы, ведь нарисованный шарик ни когда не лопнет.

Давайте скажем зайчику до свиданья и поиграем в игру «Раздувайся пузырь»

Описание игры: Вместе с детьми берём друг друга за руки и образуем небольшой круг. Затем говорю:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Одновременно мы постепенно расширяем круг и держимся за руки до тех пор, пока круг не станет большой. Затем идем по кругу, проговаривая слова:

Он летел, летел, летел

и за веточку задел

Дети опускают руки и приседают, говорят: пш-ш-ш-ш-ш

Публикации по теме:

Конспект выполнения коллективной работы во второй младшей группе «Красивые воздушные шары»Конспект выполнения коллективной работы во второй младшей группе «Красивые воздушные шары» Коллективная работа по рисованию на тему : " Красивые воздушные шары" Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить.

Конспект НОД по рисованию штампами из картофеля в первой младшей группе «Воздушные шары»Конспект НОД по рисованию штампами из картофеля в первой младшей группе «Воздушные шары» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26». Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шарики для Пятачка» Программное содержание. 1. Продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы и прямые формы, развивать умение правильно держать кисточку,.

Конспект НОД по рисованию «Воздушные шары» для детей средней группы 4–5 лет Цель: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Задачи: - развивать мелкую.

Конспект образовательной игровой ситуации по рисованию с детьми первой младшей группы «Воздушные шары» Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования. Задачи: 1. Образовательные -познакомить с приемом – оттиск поролоном. - формировать.

Конспект занятия «Гигиена» во второй младшей группе в рамках проекта «Здоровый ребенок» Програмное содержание: Продолжать побуждать к ведению здорового образа жизни. Воспитывать привычку следить за своим внешним видом, пользоваться.

Конспект занятия по сенсорике «Воздушные шары» во второй младшей группеКонспект занятия по сенсорике «Воздушные шары» во второй младшей группе Конспект занятия по сенсорике «Воздушные шары» во второй младшей группе. Подготовила: Ефремова Анна Дмитриевна, воспитатель МБДОУ «Детский.

Конспект занятия во второй младшей группе «Воздушные шары» .

НОД для детей по худ.-эстетическому развитию в первой младшей группе. Рисование штампами из картофеля «Воздушные шары» Автор конспекта НОД: Пчельникова Виктория Владимировна, воспитатель первой квалификационной категории. МБДОУ МО «Детский сад комбинированного.

НОД для детей по худ-эстетическому развитию в первой младшей группе. Рисование штампами из картофеля «Воздушные шары» Непосредственно образовательная деятельность детей по художественному-эстетическому развитию в первой младшей группе. Рисование штампами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Красивые воздушные шары для мамы» во второй младшей группе в рамках проекта «Моя семья»
Опубликовано: 25 ноября 2017 в 10:19
+61Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД