Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию ладошками во второй младшей группе «Коллективная композиция «Дерево дружбы» (2 фото)

Сиротина Кристина Михайловна
Конспект занятия по рисованию ладошками во второй младшей группе «Коллективная композиция «Дерево дружбы»

Конспект занятия по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная композиция «Дерево дружбы»

Предварительная работа: беседы с детьми о дружбе, обсуждение проблемных ситуаций, разногласий, возникающих между детьми в группе, оформление воспитателем и детьми дерева с листьями, без акцента о его назначении, чтение сказок о дружбе.

Оборудование: ватман, гуашевые краски,, ноутбук, презентация на социально – значимую тему «Дружба».

Публикация «Конспект занятия по рисованию ладошками во второй младшей группе „Коллективная композиция „Дерево дружбы“» размещена в разделах

Словарная работа: честность, доброта, сопереживание, хмурый, ужиться вместе.

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладошками) и пальчиковыми красками; учить рисовать ладошками. Формировать дружеские отношения в коллективе. Воспитывать аккуратность; развивать творческую активность ребят.

Задачи:

- закрепить с детьми понятия «друзья», «дружба»,

- продолжать учить быть внимательным к окружающим сверстникам, обогащать опыт дошкольников действиями и поступками, которые могут порадовать друзей,

- поддерживать интерес к художественным произведениям.

- развивать связную речь, память, мышление, творческие способности детей.

- воспитывать чуткость, отзывчивость, доброжелательность.

Ход занятия: - Ребята, когда вы сегодня проснулись, у вас было хорошее настроение?

- Но сейчас я по вашим глазам и улыбкам вижу, что настроение у вас улучшилось. Хотите, отгадаю, почему?

- Я догадалась, что у вас хорошее настроение потому, что вы пришли в детский сад и здесь вас встретили ваши друзья.

- А кто такие друзья?

- А сколько может быть друзей?

- А что лучше, когда один друг или много?

Воспитатель: - Ребята, давайте посмотрим друг на друга ласково и нежно. А теперь поздороваемся глазами. Я первая поздороваюсь с каждым из вас, глядя ему в глаза. Точно также каждый из вас добрым и ласковым взглядом будет приветствовать своего товарища.

- Возьмите за руку того, кто сидит рядом с вами.

- Почувствуйте тепло друг друга через руки.

Вам стало теплее? Это потому, что мы передаём друг другу тепло своей души.

Дети: - Сегодня мы будем говорить о дружбе.

Воспитатель: - Да, сегодня на занятии мы с вами будем говорить именно об этом. Удивительное, волшебное слово! Давайте хором повторим и внимательно вслушаемся в это слово- дружба.

Воспитатель: - Дети, как вы понимаете, что такое дружба?

Дети: - Когда мы делимся игрушками, не обижаем друг друга; когда вместе что-нибудь делаем, помогаем кому-то…

Воспитатель: - Дружба- это когда люди хотят быть вместе; когда вместе играют, не ссорятся, защищают слабых. Дружба-это улыбка друзей. Значит, друзья - это люди, с которыми нам приятно и интересно быть вместе. Про друзей пишут сказки и рассказы, сочиняют песни, придумывают пословицы.

Воспитатель: - Я тоже хочу поделиться с вами улыбкой. Я дарю вам свою улыбку, я люблю вас. У вас такие солнечные, лучистые улыбки, что, глядя на них, на душе теплеет. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Давайте возьмёмся за руки, и каждый, глядя соседу в глаза, подарит ему свою самую добрую и приветливую улыбку.

Дружба – это дар нам свыше, Дружба – это свет в окне; Друг всегда тебя услышит, Он не бросит и в беде. Но не каждому дано Знать, что дружба есть на свете, Что с друзьями жить легко, Веселее с ними вместе Кто без друга прошагал По дороге жизни этой,. Тот не жил – существовал. Дружба – это мир планеты.

Пальчиковая игра «Дружат в нашей группе»:

Дружат в нашей группе (дети сжимают и разжимают пальчики)

Девочки и мальчики

С вами мы подружимся (ритмично соединяют пальцы обеих рук)

Маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять (поочередно соединяют пальцы обеих рук) начиная

Снова будем мы считать. с мизинца.

Раз, два, три, четыре, пять, (поочередно соединяют пальцы, встряхивают

Мы закончили считать. кисти)

Воспитатель: - Ребята, а как вы думаете, какого цвета бывает дружба?

Воспитатель: дружба бывает разного цвета: голубая, как весеннее небо; зелёная, как нежная травка; красная, как полевой цветочек и. т. д.

Физкультминутка

Цель: снять физическое напряжение, собрать внимание для перехода к следующему упражнению.

Упражнение-разминка. «Дружба»

Мы похлопаем в ладоши

Дружно, веселее.

Наши ножки постучали

Дружно и сильнее.

По коленочкам ударили

Тише, тише, тише.

Наши ручки поднимайтесь

Выше, выше, выше.

Наши ручки закружились,

Ниже опустились,

Завертелись, завертелись и остановились.

Коллективная работа:

Дети располагаются перед заготовленным ватманом, на котором уже нарисовано дерево. Каждый ребенок поочерёдно наносит отпечаток своей ладошки (чтобы получились листики).

Воспитатель: - Какое красивое дерево дружбы у нас получилось! Молодцы!

Воспитатель: - Ярче солнечных лучей Дружба в целом свете Ведь с друзьями веселей на любой планете. Звучит песня о дружбе.

Конспект занятия по рисованию ладошками во второй младшей группе «Коллективная композиция «Дерево дружбы»
Фото «Дерево дружбы»
Публикации по теме:

Коллективная работа по нетрадиционному рисованию ладошками «Летняя полянка» в средней группеКоллективная работа по нетрадиционному рисованию ладошками «Летняя полянка» в средней группе Нехлюдова Кристина Альбертовна Нетрадиционное рисование «Ладошками» Коллективная работа в средней группе «Летняя полянка» Цель: учить.

Коллективная работа по аппликации «Дерево с сердечками» ко Дню влюбленных во второй младшей группеКоллективная работа по аппликации «Дерево с сердечками» ко Дню влюбленных во второй младшей группе Коллективная работа по аппликации дерево с сердечками «Пусть наши детские сердца согревают вас даже зимой» ко Дню Валентина[ b]Аппликация.

Коллективная работа во второй младшей группе «Весеннее дерево»Коллективная работа во второй младшей группе «Весеннее дерево» Воспитатель: Мезенок Алена Андреевна, МАДОУ МО «Детский сад №216», г. Краснодар Цель: Закрепить умение выполнять аппликацию сообща; приобщить.

Коллективная работа «Зимующие птицы» во второй младшей группе (нетрадиционное рисование ладошками и пальчиками)Коллективная работа «Зимующие птицы» во второй младшей группе (нетрадиционное рисование ладошками и пальчиками) Тип занятия: занятие по изобразительной деятельности. Вид занятия: подгрупповое. Тема занятия: рисование. Возрастная группа: вторая младшая.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дерево рябины»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дерево рябины» Конспект НОД художественное творчество (рисование) во 2 младшей группе «Дерево рябины»Стройную рябину вижу во дворе, Изумруд на ветках утром.

Конспект НОД по рисованию ладошками во второй группе раннего возраста «Осьминожки» Цель: развитие творческих способностей детей Задачи: • Познакомить детей с новой техникой – рисование ладошками • познакомить детей с основными.

Конспект занятия по рисованию «Дерево дружбы» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Дерево дружбы» для детей второй младшей группы Конспект по рисованию на тему «Дерево дружбы» для детей второй младшей группы. Группа (возраст) детей: Вторая младшая группа. Образовательная.

Конспект занятия в средней группе «Дерево дружбы»Конспект занятия в средней группе «Дерево дружбы» Задачи: 1. Учить анализировать оценивать свои поступки; учить детей видеть, понимать, оценивать чувства, поступки других, мотивировать,.

Конспект занятия во второй младшей группе по нетрадиционной технике рисования «Рисование ладошками «Сказочные бабочки»Конспект занятия во второй младшей группе по нетрадиционной технике рисования «Рисование ладошками «Сказочные бабочки» Конспект занятия во 2 младшей группе по нетрадиционной технике рисования «Рисование ладошками «Сказочные бабочки» Коллективная работа..

«Лебедь». Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования ладошками во второй младшей группе«Лебедь». Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования ладошками во второй младшей группе Цель: Формировать интерес к нетрадиционной технике рисования ладошками. Создать условия для наиболее свободного раскрытия творческих способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию ладошками во второй младшей группе «Коллективная композиция «Дерево дружбы»
Опубликовано: 4 сентября 2019 в 11:35
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД