Людмила Хиценко
Конспект занятия по рисованию к 23 февраля «Пограничник с собакой» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Упражнять детей в изображении человека и животного. Развивать умение детей изображать человека и собаку на листе бумаги, учит передавать характерные особенности одежду, позу, относительную величину фигуры и частей. Научить правильно располагать изображение на листе. Продолжать закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков цветными восковыми мелками, карандашами. Воспитывать любовь к Родине, уважение к людям военной профессии, любовь к животным.
Публикация «Конспект занятия по рисованию к 23 февраля „Пограничник с собакой“ в старшей группе» размещена в разделах
- Военные профессии, военная техника
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- День защитника. Рисование к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пограничники
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Рисование
- Старшая группа
- Темочки
Необходимые материалы для занятия : альбомный лист, простой карандаш, цветные карандаши, мелки, иллюстрации с изображением пограничников и собак.
Ход занятия:
Ребята, давайте вспомним, какой праздник у нас приближается? Да, правильно, 23 февраля День защитника Отечества.
А кто же это такие защитники? И от кого нужно защищать нашу Родину?
(Ответы детей)
Да, все правильно, верно вы ответили, защитники- это военные, которые охраняют границы нашей Родины от врагов.
В Российской армии существуют много родов войск, а я вам сейчас загадаю загадку о военной профессии, постарайтесь угадать :
Загадка:
Кто же это на границе
Нашу землю стережет?
Чтобы мы могли учиться
Мог спокойно жить народ?
(Пограничник)
Воспитатель: правильно, ребята- это пограничник.
- Кто из вас знает, кто такие пограничники? (ответы детей)
Пограничники – это солдаты, которые охраняют границу. Именно они первыми замечают вражеские войска, которые переходят переходят наши границы. Эти сода являются защитниками нашего Отечества.
Пограничники должны быть внимательными, чтобы вовремя замечать того, кто будет переходить нашу границу. Они должны быть быстрыми и ловкими, чтобы ловить нарушителей, сильными и выносливым, чтобы суметь задержать их. Они должны уметь стрелять и вступать с врагами в борьбу. Труд пограничника – это постоянный риск. Наши границы охраняют смелые солдаты.
Давайте внимательно рассмотрим пограничника и расскажем, что же такого в облике пограничника.
(Рассматривают иллюстрации)
У пограничника зеленая или пятнистая форма, чтобы его не было заметно. У него есть автомат, бинокль, сумка и собака.
Ребята, а как вы думаете, для чего пограничнику нужна собака?
(Ответы детей)
Да, верно, собака –это хороший охотник, у нее отличный нюх, и слух, по запаху она может учуять врага и взять его след. А ночью она может услышать любой шорох и лаем дать знать об опасности своему хозяину. Так она помогает защищать границу.
Давайте рассмотрим строение животного - длинное туловище, длинные ноги, вытянутая морда, острые уши, хвост кверху. А вот собака сидит. Вот обнюхивает землю.
А теперь мы с вами будем учиться рисовать пограничников с собакой.
Обратите внимание, что ваши изображения должны располагаться на всем листе бумаги. Приступаем. (Дети рисуют)
Замечательные работы у вас получились, предлагаю вам их все рассмотреть, посмотрите, как интересно отражено содержание, хорошо нарисованы пограничник с собакой.
(дети рассказывают о своих рисунках)