Конспект занятия по рисованию, с элементами конструирования в старшей группе «Лиска-лиса, чудо краса»

Ольга Бородачева
Конспект занятия по рисованию, с элементами конструирования в старшей группе «Лиска-лиса, чудо краса»

Представляю вашему вниманию конспект занятия, по рисованию с элементами конструирования. Дети очень любят сказки, но я столкнулась с тем что дети с трудом могут рисовать сказочных героев, и поэтому я внесла в занятие элементы конструирования, детям такая форма работы очень понравилась, лиса у нас получилась красивая.

Конспект занятия по рисованию, с элементами конструирования в старшей группе «Лиска-лиса, чудо краса»

Цель: Познакомить детей с лисой- персонажем русских народных сказок, особенностями внешнего вида, и условиями жизни.

Развивать умение создавать композицию, правильно подбирать краски, складывать мордочку лисы методом оригами.

Воспитывать интерес к природе, к животным, прививать любовь к русскому народному творчеству.

Материалы: Картинки с изображением лисы, листы бумаги, кисти и краски, цветная бумага.

Предварительная работа: Чтение русских народных сказок о лисе: «Кот, петух и лиса», «Лисичка со скалочкой», «Жихарка», «Заюшкина избушка».

Ход занятия.

Перед занятием воспитатель прячет в группе игрушку лисы. Затем предлагает детям отгадать загадку, и найти игрушку в группе.

Лесная, рыжая плутовка,

Всех обманет ловко,

В деревне кур таскает,

в лесу зайцев пугает,

Волку серому сестричка,

А зовут её ….(лисичка).

Воспитатель: Да, правильно ребята это лиса, герой многих сказок, загадок.

Работа с иллюстрациями из сказок: «Кот, петух и лиса», «Лисичка со скалочкой», «Жихарка», «Заюшкина избушка», «Колобок».

Воспитатель: Ребята, а какими словами можно описать лису? (Хитрая, умная, рыжая, ловкая, красивая, лесная, рыжехвостая, лисичка-сестричка, рыжая плутовка, лиса-краса, кумушка-лиса.

Воспитатель: Как художники изображают лису? (Она одета в красивый, разноцветный, яркий сарафан)

Воспитатель: Лиса это лесное, хищное животное. Тело покрыто густой шерстью, длинный хвост, мордочка вытянута, уши длинные, остренькие. Хвост рыжий с белым кончиком, по которому лисята в темноте видят мать. Охотиться предпочитает ночью. Питается лягушками, жуками, мышами, ящерицами, ягодами, курами, утками, зайцами.

Дидактическая игра «Кто, как называется»

Цель: Учить детей правильно называть животных.

Детям предлагается название животного, они должны назвать ка будет называться детеныш и папа.

Лиса-лисенок-лис.

Волк-волчонок-волк.

Зайчиха-зайчонок-заяц.

Медведица-медвежонок-медведь.

Физминутка: (Потешка)

Лиска, Лиска, попляши!- (Дети приседают)

Красоту всем покажи. (Кружатся вокруг себя)

Пройдись, лиска, павушкой (Дети идут по кругу)

По шелковой травушке.

Топни, лиска, лапочкой, (Притопывают ногами)

Закружись-ка бабочкой. (Дети кружатся вокруг себя).

Ход работы: Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать лису, с элементами конструирования.

1 Делаем мордочку лисе.

2 Приклеиваем, рисуем тело в виде вытянутого треугольника.

3 Дорисуем хвост, овальной формы, ноги.

4 С помощью фломастера нарисуем глаза, нос.

Затем работы развешиваются, можно спросить детей где самая маленькая лиса, а где большая.

Подвижная игра «Лиска- лиса»

Выбирается лиса, дети стоят в кругу. Говорят слова: Лиска- лиса, чудо краса, рыжий хвост, длинный нос, раз-два, три, лови. Лиса в это время ходит по кругу имитирует походку лисы, на слова лови, ловит детей.

Публикации по теме:

Аппликация с элементами конструирования «Веселый гриб» для детей старшей группыАппликация с элементами конструирования «Веселый гриб» для детей старшей группы Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Какие бывают грибы? Съедобные и несъедобные, большие и маленькие, яркие и едва заметные. А.

Конспект НОД в младшей группе аппликация с элементами конструирования «Бабочки»Конспект НОД в младшей группе аппликация с элементами конструирования «Бабочки» Конспект НОД в младшей группе аппликация с элементами конструирования «Бабочки». Цели: Уточнить знания детей о насекомых – бабочках;.

Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе «Лиса» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой изображения «печать смятой бумагой». Учить отображать в рисунке облик животного наиболее.

Конспект занятия по аппликации с элементами конструирования и рисования «Пальчиковый театр» (старшая группа)Конспект занятия по аппликации с элементами конструирования и рисования «Пальчиковый театр» (старшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13» Автор: Корнеева А. А., воспитатель по изобразительной.

Конспект занятия по аппликации с элементами конструирования в средней группе «Букет для мамочки!»Конспект занятия по аппликации с элементами конструирования в средней группе «Букет для мамочки!» Конспект занятия по аппликации с элементами конструирования в средней группе «Букет для мамочки!» Вызвать у детей интерес к аппликации,.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе пересказ сказки «Лиса и рак» Старшая группа. НОД по речевому развитию пересказ сказки «Лиса и рак» Цель: учить детей связно, последовательно и выразительно рассказывать.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Лиса и колобок» Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Лиса и колобок» Цель: обучение навыку рисования и аккуратного закрашивания круга. Пр.

Конспект занятия в по трудовому воспитанию в средней группе с элементами конструирования Материалы Занятия по трудовому воспитанию учат детей видеть непорядок в окружающей бытовой обстановке, и устранять его, развивают способность.

Конспект занятия в старшей группе «Здравствуй елочка краса» План-конспект ООД с дошкольниками в старшей группе Тема: «Здравствуй, ёлочка-краса!» Интеграция образовательных областей: «Социализация»,.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами конструирования «Мебель» в первой младшей группе .

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию, с элементами конструирования в старшей группе «Лиска-лиса, чудо краса»
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 06:09
+163Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 101.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактические игры как средство развития речи младших дошкольников
Дидактические игры как средство развития речи младших дошкольников. «Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В. А....
Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек» Часть 12 — «Снежная городская зима»
Зима – самое сказочное время года. Всё вокруг покрывается белым мерцающим одеялом, и остаётся только чистота и тайна. В такую красоту невозможно не...
Экспериментальная деятельность «В каком стакане снег растает быстрее?»
Цели: - продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности; - поощрять стремления и желания детей принимать активное участие в...
Мастер-класс по созданию с детьми 5–6 лет «Книжки-малышки «Лесные звери»
Каждая тематическая неделя заканчивается, каким либо итоговым мероприятием, на этот раз мы с ребятами закрепили новые знания о жизни диких животных,...
Детский мастер-класс «Совушка» с применением пластилинографии
Сегодня я предлагаю вашему вниманию занимательные и несложный вид работы с пластилином-пластилинография. Почему мы с детками отдаём именно...