Елена Самсонова
Конспект занятия по рисованию с элементами оригами в старшей группе «Под зонтом» к празднику зонтика на МAAM
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию с элементами оригами в старшей группе к празднику зонтика на МAAM
Цель: выполнение работы в смешанных техниках.
Задачи:
- расширять представление об осени у детей;
- развивать умение детей складывать бумагу, познавательный интерес, мелкую моторику, память, внимание, воображение, творческие способности;
- формировать желание заботиться о своём здоровье;
- воспитывать аккуратность в работе.
Материалы: альбомный лист бумаги с силуэтом детей, фломастеры, восковые мелки.
Публикация «Конспект занятия по рисованию с элементами оригами в старшей группе „Под зонтом“ к празднику зонтика на МAAM» размещена в разделах
- Зонт. Конспекты занятий на тему зонта
- Зонт. Рисование зонтов
- Зонт. Сценарии развлечений с зонтами
- Зонтик. Оригами
- Зонты и зонтики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2021
Предварительная работа: наблюдения на прогулках за осенними изменениями в природе, за дождём, чтение художественной литературы: Иван Соколов-Микитов "Осень в лесу", рассказы к. Паустовского, В. Бианки, чтение стихотворение русских поэтов про осень, разгадывание загадок про осенние явления в природе, раскрашивание картинок на осеннюю тематику.
Ход занятия.
- Ребята, какое время года сейчас? (Осень)
- Назовите признаки осени. (Ответы детей.)
- Что вам нравится больше всего осенью? (Ответы детей.)
- А что вам не нравится в осенние деньки? (Ответы детей.)
- Послушайте стихотворение, которое написал А. Плещеев "Скучная картина"
Скучная картина!
Тучи без конца,
Дождик так и льётся,
Лужи у крыльца.
Чахлая рябина
Мокнет под окном;
Смотрит деревушка
Сереньким пятном.
Что ты рано в гости
Осень к нам пришла?
Ещё просит сердце
Света и тепла!
- Какое настроение вызывает это стихотворение? (Ответы детей.)
- Хотелось бы вам прогуляться под осенним дождем? (Ответы детей.)
- Что вам может помочь не намокнуть под дождём? (Резиновые сапоги, зонт, плащ.)
- Почему важно не намокнуть под дождём? (Можно простудиться и заболеть.)
- Есть ли у вас зонты? (Ответы детей.)
- Давайте нарисуем зонты для тех, у кого их нет.
Воспитатель объясняет задание.
Самостоятельная работа детей.
- Вам нужно будет не только раскрасить картинку, но и сложить зонт из альбомного листа.
- Устали? Давайте немного отдохнем!
Физкультминутка «Дождик»
Дождик скачет по дорожке,
Как мальчишка озорной, (Прыжки)
Громко хлопает в ладоши
И от счастья сам не свой. (Хлопки)
Летний дождь – всегда веселый.
Он как друг хороший всем. (Повороты, руки на поясе)
Вот и тополь стал зеленый,
Будто новенький совсем. (Руки вверх, наклоны влево – вправо)
Как игрушки в магазине,
Чистые дома стоят. (Повороты с отведенной в сторону рукой)
Небосвод стал синий-синий.
В лужах «зайчики» блестят. (Руки вверх, «фонарики»)
(Л. Гордиевская)
Продолжаем работу.
Итоги занятия.
- Какие красивые и яркие зонты получились на ваших работах! Теперь осенний дождь вам не страшен.
Спасибо за внимание и поддержку!