Шелехина Нина Сергеевна
Конспект занятия по рисованию «Сказочный дворец» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сказочный дворец
Автор: Шелехина Нина Сергеевна.
Конспект занятия по рисованию «Сказочный дворец» в подготовительной группе.
Цель: Учить, детей создавать в рисунках сказочные образы.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Сказочный дворец“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
- закреплять умение рисовать контур здания и придумывать украшающие детали;
Совершенствовать умение делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения;
- совершенствовать приемы работы цветными карандашами, использовать силу нажима на карандаш.
Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций в книгах со сказками. Беседа о том, какими деталями украшают дворцы (решетки, балконы, колонны).
Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением сказочных дворцов. Мольберт и лист для показа.
Раздаточный материал: бумага белая А -4, простой карандаш, ластик, цветные карандаши.
Ход занятия:
Педагог: Как можно одним словом назвать, то, что изображено на иллюстрация? (ответы).
Рассматривание иллюстраций с изображение сказочных дворцов.
Педагог: Чем необычны сказочные дворцы? (ответы).
Показ педагогом как можно использовать карандаш для передачи интенсивности цвета. Чем сильнее нажим, тем ярче цвет, при ослаблении нажима, цвет светлее.
Педагог: Сегодня вы придумаете дворе, какой хотите. Но сначала сделаете набросок простым карандашом. А затем раскрасите цветными карандашами, используя разный нажим для передачи интенсивности цвета. При закрашивании не забудьте, что закрашивать нужно в одном направлении. Или слева направо, или сверху вниз, или наискосок. Кому как удобно.
Пальчиковая гимнастика «Замок»
На двери висит замок –
Кто, его открыть бы смог? (быстрое соединение пальцев в замок).
Потянули… (тянем кисти в стороны).
Покрутили… (волнообразные движения).
Постучали… (пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями).
И открыли… (пальцы расцепились).
Дети рисовали под волшебную музыку.
Сначала наносили эскиз простым карандашом.
Затем рисовали в цвете.
По завершении работы рассматривали рисунки. Дети выбирали наиболее выразительные, сказочные.
Готовые работы
Спасибо за внимание и поддержку!