Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию «Заборчик»

Бутуханова Надежда Алексеевна
Конспект занятия по рисованию «Заборчик»

Конспект занятия по рисованию Тема : «Заборчик».

Дата проведения: 21.04.2020 год

Группа: раннего возраста. Подготовил воспитатель: Бутуханова Надежда Алексеевна

Цели: продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать кистью прямые линии, развивать интерес к рисованию; развивать пальчиковую моторику, умение слушать песни.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Заборчик“» размещена в разделах

Планируемые результаты: принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование заборчика).

Оборудование и материалы: аудиосказка Бианки «Лис и мышонок», игрушки (лиса, мышонок, платок, лист бумаги, салфетка, краски, кисть, стакан с водой.

Музыкальное сопровождение: «Догонялки» (муз. Н. Александровой, сл. Т. Бабаджан).

1. Вводная часть: (Организационный момент)

Воспитатель: Прослушивание аудио сказки В. Бианки «Лис и мышонок».

- Мышонок, Мышонок, отчего у тебя нос грязный?

- Землю копал.

-Для чего землю копал?

- Норку делал.

- Для чего норку делал?

- От тебя, Лиса, прятаться.

- Мышонок, Мышонок, я тебя подстерегу!

- А у меня в норке спаленка.

_ Кушать захочешь – вылезешь!

- А у меня в норке кладовочка.

- Мышонок, Мышонок, а ведь я твою норку разрою.

- А я от тебя в отнорочек – и был таков.

Воспитатель: Как же нам помочь мышонку? Ведь лиса очень хитрая. Она может поймать мышку, когда та будет выбегать из норки, чтобы собрать зёрнышек к себе на обед. А может быть, мы вокруг норки построим заборчик? Тогда лиса не сможет подойти к норке близко. Поможем мышонку? (ответ ребёнка). Заборчик мы будем рисовать красками. Как мы возьмём кисточку в руки? (ребенок берет кисть в руку). Куда мы сначала опустим кисть - в краску или в стаканчик с водой? (ответ ребёнка)

Пальчиковая гимнастика

Мышка в норку пробралась, Делаем двумя ручками крадущиеся движения.

На замочек заперлась. Слегка покачиваем скрещенными руками в замок пальчиками.

В дырочку она глядит, Делаем пальчиками колечко.

На заборе кот сидит. Прикладываем ручки к голове как ушки и шевелим пальчиками.

2. Основная часть. Рисование заборчика

(Воспитатель рисует на мольберте вертикальные штрихи и поперечные линии, изображая заборчик). Вот какой заборчик построила я. Теперь ты нарисуй заборчик для мышонка.

Воспитатель в процессе рисования контролирует приёмы работы ребёнка, помогает, если ребенок затрудняется в выполнении задания.

Физминутка

«Догонялки» (муз. Н. Александровой, сл. Т. Бабаджан).

3. Заключительная часть

Рефлексия

Рисунок выставляется на стенд. На столе лежит игрушка лиса, накрытая платком.

Воспитатель: Отгадай, какой зверь находится под платком? Это зверь с пушистым хвостом, острой мордочкой. Узнал? Нет? (ребенок выполняет задание) Правильно, это лисичка, которую так боится наш маленький мышонок. Что мы для него сделали? (ответ ребёнка). Вот такой замечательный заборчик получился у нас. Теперь лисичке не за что не подобраться к мышиной норке. Мышонок может жить в ней спокойно.

Публикации по теме:

Коллективная лепка в первой младшей группе «Заборчик для цыплят»Коллективная лепка в первой младшей группе «Заборчик для цыплят» Цель: Развитие умения отщипывать от целого куска пластилина много маленьких и раскатывать между ладонями прямыми движениями обеих рук.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки»Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки» Задачи: Способствовать проявлению инициативы у детей. Развивать чувство сопереживания к зайчику, желание ему помочь. Формировать умение.

Конспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группыКонспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группы Тема: «Заборчик для утят» Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: учить.

Конспект занятия по рисованию «Жар-птица»Конспект занятия по рисованию «Жар-птица» Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект по рисованию «Жар-птица» в подготовительной группе. Цель: закрепить художественные.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят»Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят» Программное содержание: Учить строить по показу взрослого несложную постройку (заборчик, ставить кирпичики длинной узкой стороной, один.

Конспект занятия по рисованию «Калейдоскоп»Конспект занятия по рисованию «Калейдоскоп» Конспект занятия по рисованию «Калейдоскоп». Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна Цель: - учить детей рисовать красками при помощи.

Конспект занятия по рисованию «Виноград»Конспект занятия по рисованию «Виноград» Программные задачи: Учить детей рисовать точки плотно прижатыми пальчиками. Развивать чувство ритма. Воспитывать отзывчивость, доброту.

Конспект занятия по рисованию «Подсолнухи»Конспект занятия по рисованию «Подсолнухи» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: продолжать учить передавать в рисунке знакомое изображение, состоящее из нескольких элементов разной формы; развивать.

Конспект занятия по рисованию «Фламинго»Конспект занятия по рисованию «Фламинго» Конспект ОД в подготовительной к школе группе Тема: «Рисование фламинго». Цель: -Учить рисовать фламинго с помощью моделирования. - Закреплять.

Рисование красками «Заборчик для зайчика» (младший дошкольный возраст)Рисование красками «Заборчик для зайчика» (младший дошкольный возраст) Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию еще одно занятие по сказке "Заячья избушка". Ранее в моем блоге вы могли оценить занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Заборчик»
Опубликовано: 20 апреля 2020 в 12:59
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД