Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Снеговик» (1 фото)

Наместникова Наталья
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Снеговик»

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Снеговик»

Задачи:

1. Упражнять детей в рисовании предметов круглых форм.

2. Правильно держать кисть набирать краску на кисть.

3. Воспитывать интерес к рисованию.

Предварительная работа:

Лепка снеговика на прогулке, снежные комья разной величины, Рассматривание иллюстраций со снеговиками.

Оборудование:

Игрушка-снеговик, 1 / 2 листа А4, синяя гуашь, кисти, образец для пояснения техники рисования.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Снеговик“» размещена в разделах

Методические приёмы: загадывание загадки, использование игрушки-снеговика. Рассмотреть снеговика: строение величина, форма. Показ приемов работы. Индивидуальная работа с детьми в процессе рисования красками.

Ход:

Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (Письмо).

Интересно от кого это оно? Ой, ребята письмо такое холодное!

-Хотите его потрогать?

-Холодное?

Дети: -Да! – холодное.

- Как вы думаете, от кого?

Воспитатель: Загадывает загадку детям:

Что за чудо там стоит:

Человек из снега,

Нос-морковка, а глаза,

Два премилых уголька.

Кто же там такой стоит?

Ну конечно …

Дети: Снеговик.

Воспитатель:- Ребята давайте письмо откроем и почитаем, открывают письмо.

Воспитатель читает:

Ребята, мне так грустно. Новый год закончился, елку убрали, дед Мороз с Снегурочкой ушли, мои лесные друзья тоже убежали к себе в лес, а я остался один. Мне очень скучно и одиноко. Вот если бы вы смогли мне помочь, нарисовали бы мне друзей таких же снеговиков как я. Я б тогда не скучал, а с ними играл.

Воспитатель: Поможем нашему снеговику, нарисуем ему друзей снеговиков?

Дети:-Да!

Воспитатель: Давайте ребята вспомним, из чего лепят снеговика? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно из снега. А на, что похожий снежный комочек? А какого цвета комочек?

Правильно. Ребята, давайте вспомним, как мы лепили снеговика. Сначала мы лепили маленький комочек, клали его на снег и начинали его катать. На наш комочек налипал снег, и он становился всё больше и больше. Первый ком мы катали большой, это были у снеговика ноги. Затем мы лепили ком поменьше, это было туловище снеговика. Потом мы лепили маленький ком, это была голова снеговика. Давайте нарисуем в воздухе комочки-кружочки.

Воспитатель: А сейчас садитесь за столы, мы вместе будем рисовать снеговиков.

Воспитатель: (Напомнить детям последовательность в рисовании. Во время показа напомнить детям, что перед тем как набрать краску, нужно опустить ворс кисточки в воду. Лишнюю воду снимаем о край баночки или промокнуть кисть о салфетку.)

Взяли кисточку в правую руку выше металлического наконечника тремя пальцами. Наберите на ворс кисточки синюю краску, лишнюю отожмите о край баночки. Нарисуем большой круг (слева направо не отрывая кисть от рисунка) Его нужно закрасить. (Показать ход закрашивания круглой формы слитными движениями в одном направлении слева направо. Дети работают по показу воспитателя. Обратить внимание на правильную посадку за столами.)

Воспитатель: Начинайте рисовать, кончиком кисти рисуйте, не нажимая сильно на кисть. Слежу, как дети держать кисть, пользуются краской. Кто затрудняется, помогаю тем детям. Закрашивая, не заходите за контур. (Звучит тихо музыка).

Воспитатель: Теперь сверху большого круга нарисуем круг поменьше. Закрашиваем его, так чтобы не выходить за контур.

Дальше рисуем голову снеговика, закрашиваем.

Художественное слово (во время работы):

Во дворе гуляли мы

Брали снежные комы,

Ставили их друга на друга,

Вылепили себе друга.

Палки-руки, нос-морковка, Сделали …

(Снеговика) Раскраснелась детвора — Накатала три шара!

Друг на друга их сложили, И ведро нагромоздили.

Нос — морковка, уголь — глазки,

Снеговик из детской сказки!

Руки — ветки, рот — конфета…

Пусть стоит теперь до лета!

Физкультминутка

Раз – рука, два – рука (дети вытягивают одну руку, затем – другую)

Лепим мы снеговика (имитируют лепку снежков)

Мы скатаем снежный ком - (ладонями делают круговые движения по бедрам)

Вот такой, (разводят руки в стороны, показывая какой большой)

А потом поменьше ком (растирают ладонями грудь)

Вот такой (показывают величину кома меньше)

А наверх поставим мы (поглаживают руками щечки)

Маленький комок (соединяют пальцы рук вместе, показывают маленький ком)

Вот и вышел снеговик. (ставят руки в бока, повороты влево – вправо)

Очень милый толстячок!

Снег метлою разметая, (шагаем на всей стопе, подняв нос кверху)

Шагает наш снеговичок

Нос морковку задирает (активный вдох через нос)

И снежинки раздувает (продолжительный выдох ртом)

Анализ: ребята, кого мы рисовали? Чем рисовали? Из каких геометрических фигур состоит снеговик? Какими движениями рисовали? Что надели на снеговиков? Какие использовали краски? Найдите самого веселого снеговика? Самого грустного? Найдите снеговика, который уже начал таять?

Все постарались, все снеговики получились разные, молодцы.

Снеговичек наш очень будет рад новым друзьям.)

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Снеговик«Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Снеговик« Выполнила воспитатель: Барчук А. В. Программное содержание: Учить детей изображать в аппликации предметы.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» в младшей группе Задачи. Учить делить целый кусок глины (пластилина) на две части, скатывать в круглые формы, соединять. Способствовать развитию творчества.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе детского сада «Снеговик и снег»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе детского сада «Снеговик и снег» Конспект занятия (НОД) по рисованию в 1 младшей группе детского сада «Снеговик и снег». Цель: способствовать развитию познавательной активности.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации «Снеговик» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ " СНЕГОВИК " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Продолжаем учить детей создавать композицию.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Снеговик»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Снеговик» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации из ватных дисков. Задачи: - знакомить детей с различными способами художественного.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Забавный снеговик»Конспект занятия по лепке в младшей группе «Забавный снеговик» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Вызвать.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Снеговик ищет друзей» Цель: Развивать тактильную чувствительность, логическое мышление, умение сравнивать, развивать умение входить в заданный образ. Ход НОД.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Снеговик»Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Снеговик» Программное содержание: дать представления о красках и ее свойствах, вызывать у детей интерес к рисованию красками, упражнять в закрашивании.

Конспект занятия в младшей разновозрастной группе «Лепка «Снеговик»Конспект занятия в младшей разновозрастной группе «Лепка «Снеговик» Цель: продолжать учить детей скатываться из пластилина шар круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму шара. Задачи: Обучающие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Снеговик»
Опубликовано: 18 января 2022 в 10:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД