Екатерина Простомолотова
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Ранняя весна», (монотипия пейзажная)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Совершенствовать цветовосприятие отбором оттенков холодного, печального колорита ранней весны кистью
Задачи:
- Научить рисовать состояние погоды (мокрый снег, лужи, туман, ветер)
- Развивать мелкую моторику, связную речь
- Воспитывать эстетическое восприятие природы и её изображения в пейзаже
Оборудование: репродукция картин, белая бумага, акварель, кисти, губка для смачивания листа.
Ход занятия:
Организационный этап:
- Здравствуйте ребята, садитесь. (Дети приветствуют учителя и садятся на свои места)
Основной этап:
- Сейчас, я вам загадаю загадку:
Сошли снега, шумит вода,
Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике „Ранняя весна“, (монотипия пейзажная)» размещена в разделах
- Весенний пейзаж. Конспекты занятий
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Монотипия. Мастер-классы, рисунки, занятия
- Нетрадиционные техники рисования
- Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
День прибывает, когда это бывает? (Весной)
Воспитатель показывает картины с изображением ранней весны.
-Обратите внимание на признаки весны, что происходит весной? (Снег тает, много талой воды, образуются ручейки, деревья стоят голые, небо серое или ярко-голубое, когда светил солнце.)
Игра «Какой?» (для развития связной речи)
- Сейчас, я буду вам кидать мячик задавать вопрос, а вы мне отвечать.
Мяч какой? – (большой, маленький, круглый, резиновый, упругий, красный, кожаный)
Снег какой? – (белый, холодный, искристый, красивый, пушистый, лёгкий)
Шкаф какой? Котёнок какой? Стол какой? И т. д
- Воспитатель показывает, как начать рисовать.
-Сначала на половинке листа рисуем пейзаж: деревья, проталины, солнышко; другая половина смачивается губкой с водой, лист быстро складывается пополам, половинки прижимаются руками. Раскрывается лист, и получается изображение, отраженное в озере.
- Давайте пока работы сохнут, мы с вами поиграем.
Подвижная игра «Веснянка»
-Солнышко, солнышко,
Золотое донышко.
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло. (Идут по кругу, взявшись за руки.)
-Побежал в саду ручей,
Прилетели сто грачей. (Бегут по кругу.
«Летят» по кругу – бегут и делают взмахи руками «крыльями».)
-А сугробы тают, тают,
А цветочки подрастают (Медленно приседают.
Поднимаются на цыпочки, руки вверх.)
-Хорошо, а сейчас садимся на свои места (Дети садятся на свои места)
Заключительный этап:
-Давайте рассмотрим ваши работы и выделим наиболее удачные. Что получилась в работах, а что нет?