Елена Самсонова
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Арбуз для зайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности.
Задачи:
- развивать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, использовать при этом выразительные средства;
- продолжать учить детей сюжетному рисованию : размещать изображения на весь лист;
- воспитывать аккуратность в работе, стремление помочь нуждающимся.
Методы и приё мы: словесный, наглядный (показ иллюстраций, практический.)
Материалы к занятию : альбомный лист на каждого ребёнка, акварельные краски, кисточки, стаканчики с водой.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе „Арбуз для зайки“» размещена в разделах
- Арбуз. Все об арбузах для детей
- Арбуз. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Предварительная работа: чтение сказок, в которых есть зайчик: "Колобок", «Теремок», "Заюшкина избушка", "Сказка о храбром зайце", рассматривание иллюстраций к сказкам; игра-драматизация по сказке "Заюшкина избушка"; работа с раскрасками.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Дети усаживаются за столы, раздаётся плач и в группу входит зайчик, который то плачет, то всхлипывает.
- Что с тобой случилось, зайка?
- Из какой ты сказки?
- Кто тебя обидел?
Зайка говорит, что его обидели друзья, позвали его на день рождения к пяти часам, но он немного задержался, а когда пришел, то все угощения были съедены.
- Что едят зайцы? (Ответы детей)
- Может ты хочешь капустки? Морковочки?
Зайка : я плачу не из-за капусты, не из-за морковки, а из-за арбуза. Уж очень мне его хотелось попробовать, а друзья мне даже корочки не оставили.
- Не плачь, зайка, мы тебе поможем.
- Как мы можем помочь зайке? (Ответы детей)
- Правильно, давайте нарисуем зайку вместе с кусочком сочного и сладкого арбуза.
Воспитатель показывает последовательность выполнения рисунка.
2. Самостоятельная деятельность детей.
Во время самостоятельной деятельности детей воспитатель оказывает индивидуальную помощь, даёт советы.
3. Рефлексия:
- Чем мы сегодня занимались?
- Как вы думаете, понравятся ли зайчику наши работы?
- Вы все справились с работой и помогли зайчику, спасибо!
- Размещение работ на вернисаже.
Выбор самых ярких и аккуратных работ.
Зайка благодарит ребят за помощь и довольный уходит в лес.
Спасибо за внимание и поддержку!