Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Белый медведь» к международному Дню полярного медведя

Шелехина Нина Сергеевна
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Белый медведь» к международному Дню полярного медведя

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Белый медведь» к международному Дню полярного медведя

Автор: Шелехина Нина Сергеевна

. Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Белый медведь» К международному дню полярного медведя.

Цель: Развивать умение детей создавать в рисунке образы полярных животных.

Задачи:

- совершенствовать умение детей соединять в одном рисунке разные изобразительные материалы для создания выразительности образа;

- закреплять умение использовать знакомые способы изображения;

- воспитывать самостоятельность;

- учить, аргументированно и развернуто оценивать изображения, созданные сверстниками.

Предварительная работа:

Беседа о животных севера. Рассматривание иллюстраций. Просмотр фильма о белых медведях.

Иллюстративный материал: фильм о белых медведях, телевизор, иллюстрации с изображением животных севера.

Раздаточный материал: бумага для акварели, голубая бумага, трафареты медведей, гуашь, палитры для наведения оттенков цвета, кисти щетинные и мягкие, черный маркер, черная гелиевая ручка, ватные диски.

Ход занятия.

Педагог. Отгадайте загадку.

Может кто –то не поверит:

Любят холод эти звери.

Шубок белых не снимают,

В шубках спят, едят, играют,

Даже в шубках рыбу ловят.

Где вы видели такое?

Если знаешь,то ответь:

Это … (северный медведь).

Педагог. Найдите отгадку среди иллюстраций.

Педагог. Посмотрите фрагмент из фильма о белых медведях.

Педагог. Назовите слова – признаки, которыми можно охарактеризовать медведя. Какой он?

Большой, сильный, ловкий, хищный, быстрый.

Педагог. Чем он питается? (рыбой, мелкими животными, растительной пищей.) На голове у него маленькие округлые ушки. На мордочке черные как угольки глазки и нос. Охота на белых медведей запрещена. Он занесен в красную книгу. В фильме вы видели полярную ночь. Как можно назвать зеленые и синие полосы на небе? Северное сияние.

Хоть полярной долгой ночью

Солнышко всходить не хочет,

Все же шлет оно привет –

Яркого сиянья свет!

В ночном небе переливаясь разными красками, загораются сверкающие дуги сине – зеленых огней с вкраплениями красного и розового.

Сегодня вы нарисуете рисунки с белым медведем. Сюжет и технику изображения выберите по желанию.

Если выберите такой трафарет, то наложите его на голубую бумагу и с помощью щетинной кисти изобразите шерсть медведя и дополните сюжет снегом и льдинами.

Если будете рисовать северное сияние, возьмите силуэт медведя. Положите его на белый лист. Наведите оттенки светло – желтого, светло – зеленого, светло – фиолетового, розового цвета.

Нанесите на боковую часть губки с помощью кисти краску и изобразите сияние.

Можно еще ватным диском изобразить снег. Ведь он бывает разного оттенка. С помощью маркера изобразить глаза, носик и ушки. А гелиевой ручкой в технике штриха изобразить шерстку.

Физ минутка.

Три медведя шли домой

Папа был большой, большой

Мама с ним поменьше ростом.

А сынок – малютка просто.

С погремушками ходил

Дзинь - дзинь, дзинь - дзинь.

Рисовали дети в сопровождении классической музыки.

Готовые работы.

Педагог за 3 минуты до окончания занятия.

Открывается выставка рисунков. Готовые можно размещать.

Рассматривание работ и выбор наиболее выразительных.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект ООД по аппликации «Белый медведь и северное сияние» в подготовительной к школе группеКонспект ООД по аппликации «Белый медведь и северное сияние» в подготовительной к школе группе Конспект ООД по аппликации «Белый медведь и северное сияние» в подготовительной к школе группе Цель: побуждать детей к самостоятельному.

Конспект занятия по рисованию «Белый медведь и северное сияние»Конспект занятия по рисованию «Белый медведь и северное сияние» Программное содержание. Побуждать к самостоятельному поиску способов изображения белого медведя, по представлению или с опорой на иллюстрацию.

Конспект тематического занятия к всемирному Дню полярного медведя «В гости к Умке» Конспект тематического занятия к всемирному дню полярного медведя «В гости к Умке» Средняя группа Цели. Знакомство с песенным жанром.

Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь»Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь» Цели: Познакомить детей с белым медведем, его средой обитания, питанием и т. д. ; Развивать образное и эстетическое восприятие; Развитию.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Белый медведь» к международному Дню полярного медведя
Опубликовано: 26 февраля 2021 в 20:34
+725Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 203.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День тапочек

«Они у порога нас преданно ждут, но только навстречу нам не бегут» — очередной тематический день посвящен домашним тапочкам. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы научить ребенка правильно...

18 апреля. День отпечатка пальца на МААМ

18 апреля 1902 года – день рождения дактилоскопии, универсального метода установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Это удивительно, но они сугубо индивидуальны, восстанавливаются при...


Горячие темочки