Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию в средней группе (4–5 года) «Весёлый клоун» (5 фото)

олеся юруткина
Конспект занятия по рисованию в средней группе (4–5 года) «Весёлый клоун»

Конспект занятия по рисованию в средней группе (4–5 года) «Весёлый клоун»

Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Интеграция образовательных областей: познание, речевое и художественно-эстетическое развитие

Вид деятельности детей: игровая деятельность

Цель: формирование умения изображать лицо человека

Программное содержание:

Задачи:

Образовательные

- продолжать осваивать действие моделирования и детализации;

- называть основные части лица и их местоположение на лице;

- создать живописное изображение лица клоуна.

Развивающие

Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе (4–5 года) „Весёлый клоун“» размещена в разделах

- развивать чувство композиции;

- развивать мелкую моторику, координацию рук, внимание, наблюдательность.

Воспитательные

- воспитывать интерес к рисованию, изображению человека;

- воспитывать аккуратность, усидчивость, стремление доводить начатое до конца.

Оборудование: Лист А3, гуашь, кисти №№6,3, палитра, баночка с водой, салфетка; изображение клоунов (фотоподборка); кукла клоун Клёпа, ноутбук. ; запись песни из мультфильма "Веселый клоун" (музыка- А. Захлевный, слова- О. Белоусова)

Планируемые результаты: уметь рисовать клоуна

Длительность 20 мин

Ход занятия

I. Вводная часть

Дети садятся у доски полукругом. В это время звучит запись песни из мультфильма "Веселый клоун".

Воспитатель обращает внимание ребят на куклу клоуна.

-Сегодня у нас гость. Узнаёте его?

-Это клоун, зовут его Клёпа. Знаете, где выступает Клёпа?

-Кто был в цирке? Понравились ли вам клоуны? Почему? Что они делают на арене?

II.Основная часть

1. Физкультминутка «Вышел клоун»

Вышел клоун на арену (Ходьба на месте)

Поклонился всем со сцены (Стоят прямо)

Вправо, влево и вперёд (Поклоны.)

Поклонился всем как мог (Поднимают руки над головой и хлопают в ладоши)

2. Анализ изображений

-Как получается у клоунов рассмешить зрителей?

-А хотите познакомиться с друзьями Клёпы?

Воспитатель демонстрирует фотографии и рисунки клоунов.

-Посмотрите, какие разные клоуны! Расскажите, какие они. (Обращается внимание на костюмы клоунов, детали одежды, парики, раскрашенные лица)

-Клёпа говорит, что все клоуны-артисты. Перед выступлением они тщательно готовятся. Сначала надевают костюм, а потом рисуют яркое лицо особыми красками для лица.

3. Самостоятельная творческая деятельность детей

-Хотите побывать в роли клоуна и нарисовать лицо перед выступлением?

Вот только рисовать лицо мы поучимся сначала на листе бумаги.

Прежде всего мы нарисуем само лицо. Какого оно цвета? (светло оранжевый)

Есть ли у нас в наборе красок такой цвет? Кто догадается, как получить такой цвет?

Дети высказывают предположение и опытным путём находят сочетание оранжевого и белого или красного и белого.

-Чтобы лицо получилось правильно, давайте назовём все части лица. (Дети называют все части лица)

Фото «Весёлый клоун»
Конспект занятия по рисованию в средней группе (4–5 года) - фото

-Какие краски будем использовать, чтобы нарисовать глаза? Нос? Рот? Щёки? Брови?

Фото №1 Развивающие Публикация Конспект занятия по рисованию в средней группе года Весёлый клоун размещена в разделах Клоун

-Как нарисовать парик?

Фото №2 Веселые клоуны в публикациях на МААМ Клоун

-Вспомните, ребята, о правилах пользования кистью и красками. Какими кистями рисуем? Расскажите, как смешивать краски в палитре? Как надо рисовать, чтобы рисунок получился красивым, аккуратным?

Во время самостоятельной деятельности ведётся индивидуальная работа. Воспитатель напоминает о частях лица, корректирует действия детей.

III.Заключительная часть

Все рисунки вывешиваются на доске, рассматриваются.

-Посмотрите, ребята, какие клоуны у вас получились. Хоть сейчас на арену цирка!

Какой из них самый весёлый? Самый смешной? Может здесь есть и грустный клоун? Почему он грустит?

Воспитатель просит некоторых ребят рассказать о своём рисунке или выбрать понравившийся и объяснить свой выбор.

Клёпа очень доволен вашими рисунками клоунов и приглашает вас всех в цирк!

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по рисованию в средней группе «Веселый клоун»Фотоотчет о занятии по рисованию в средней группе «Веселый клоун» «Клоун» Клоун, клоун, что ты можешь? Я могу скакать как лошадь, Я могу летать как птичка, Я могу снести яичко Я могу на бегу переобуть.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Веселый клоун» Цель: Овладение умениями отражать в рисунке фигуру человек. Совершенствовать умение детей в создании яркого художественного образа клоуна.

Фотоотчёт о НОД по лепке в старшей группе «Весёлый клоун»Фотоотчёт о НОД по лепке в старшей группе «Весёлый клоун» Цель: Формировать умение лепить фигуру клоуна из отдельных частей, правильно передавать форму и пропорции тела. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по художественному творчеству «Весёлый клоун» в подготовительной группеКонспект НОД по художественному творчеству «Весёлый клоун» в подготовительной группе НОД Образовательная область:"Художественное творчество" (аппликация,рисование, обрывная аппликация, пластилинография) в подготовительной.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Весёлый клоун»Конспект НОД по лепке в средней группе «Весёлый клоун» Задачи: Образовательная - учить создавать пластический образ клоуна в движении, выступающего в цирке, отмечая движения определённым положением.

Конспект ООД по рисованию «Клоун всегда улыбается нам» в старшей группеКонспект ООД по рисованию «Клоун всегда улыбается нам» в старшей группе Цель: создание условий для совершенствования умения детей в создании яркого художественного образа клоуна. Задачи: Вызвать интерес.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Весёлый клоун»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Весёлый клоун» Программное содержание: учить располагать простые изображения предметов, чередовать геометрические формы по цвету, учить подбирать красивые.

Конспект занятия по аппликации «Веселый клоун» для средней группыКонспект занятия по аппликации «Веселый клоун» для средней группы Задачи: учить детей создавать аппликативное изображение; учить вырезать круги способом последовательного закругления четырех углов квадрата.

Конспект занятия по рисованию «Клоун» в средней группе ко Дню смеха в МAAMКонспект занятия по рисованию «Клоун» в средней группе ко Дню смеха в МAAM Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию «Клоун» в средней группе. Цель: дать представление.

Мастер-класс по аппликации «Весёлый клоун» в средней группеМастер-класс по аппликации «Весёлый клоун» в средней группе Клоун (Енка Енка) Полюбуйтесь, что за чудо Появилось ниоткуда. По верёвочке спустилось, На арене приземлилось. У него большие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в средней группе (4–5 года) «Весёлый клоун»
Опубликовано: 5 июня 2021 в 15:15
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД